ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 16:59 #1
Аватар для Жириновский
Местный
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 97
Жириновский Жириновский вне форума
Местный
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 97
По умолчанию

Привет всем ипсум-надя-гайяводам!
Как уже отмечалось ранее совершил я свое путешествие по маршруту Красноярск-Москва – Питер. Спасибо, всем, кто отслеживал мой путь, поддерживал меня в моем начинание. Всем огромное спасибо! И я просто не мог оставить Вас без отчета о поездке.
Немного истории. Дожив до 32 лет, никогда не был ни в москве, ни в питере, многие мои друзья и одноклассники побывали там, и приехав оттуда рассказывали как там было здорово, и что они там видели. Немного завидуя им, где то по весне задумался о поездке на запад. Ехать на поезде не прельщало, по той простой причине, что страну особо не увидишь из окна поезда, а если даже и будет что нибудь интересное, тупо нельзя остановить поезд и выйти посмотреть. Хотелось увидеться с форумчанами из Екатеринбурга, Новосибирска, Москвы и Питера. Ни поезд, ни самолет не давал мне такой возможности. Да и что скрывать люблю я ездить на своем стареньком ипсе. Поэтому планомерно стал готовить машину к поездке проведением комплекса мероприятий:
- замене ремня ГРМ с роликами и помпой.
- замене топливного бака
- замене всех жидкостей (АКПП, двигатель,ГУР, антифриз и т.д.)
Менял все, что могло бы сломаться в пути и из-за чего, машина могла остановиться. Даже малейший намек на плохой вид говорил о том, что надо, что-то заменить или устранить неисправность. Взял с собой в дорогу 4 литра моторного масла, воздушный фильтр, комплект свечей, жидкость в ГУР, антифриз. Вообщем к подготовке машины отнесся очень серьезно, потому, что встать на трассе вдалеке от дома не очень то прельщало……
Изначально со мной собирался поехать наш форумчанин и мой хороший друг Виталий, но в силу незаконченных дел, поездка у него отменилась, поискав немного попутчиков, и не найдя, я понял, что скорей всего мне придется ехать одному. Особой боязни не было, расходы на бензин предполагались в пределах 25 тыс.руб. туда и обратно. Но раз уж собрался, то зачем откладывать начатое и вот, заявление на отпуск с 1 сентября подписано на 3 недели, машина готова к поездке на все 100%, деньги в кармане, заправился вечером. И 30 го августа в субботу, затарившись провиантом с утра я выдвинулся в путь.
КРАСНОЯРСК - ОМСК
дорога до Омска мне была известна, так как на новый 2008 год я ездил в гости в Омск, опять же к нашем форумчанину из Омска…. С вечера залил 60 литров бензина (!), как помните в мой прошлый бак входило всего 38 литров, что очень меня радовало, заправлялся дальше только за Кемерово. В Кемерово мне позвонил известный всем нам Женя Технолюб, спросил где я что я и как я, я не задумываясь сказал что через пару часов буду уже в Новосибирске. По известной дороге, известно как ехать…. С нормальной скоростью…..залился в болотном (это между кемерово и новосибирском) полный бак бензина и выдвинулся дальше…….еду, за окном жара, в салоне работает кондей, играет транс, и тут бац……..как кто то стукнул в зад……….. и машина глохнет……….съезжаю на обочину, включаю аварийку давай разбираться, нет вроде все нормально…завожу, двигатель работает стабильно. Включаю Д проезжаю 15 километров и опять такая же ситуация…….в этот раз я встал уже надолго. Начинаю перебирать в памяти, что может быть,….. стартер работает, машина не заводиться….. что то с подачей топлива. Скидываю смс Технолюбу мол выручай брат стою на трассе что делать не знаю. В месте моей остановки как раз связь то работала то нет, Вообщем участок такой, что подкинув телефон вверх можно отправить смс. Получил ответ от Жеки Технолюба, что мол выезжаю……..что искать и где искать я в действительности не знал. Был вариант, конечно, что может быть это бензонасос, но что там делать, там даже обшива никогда не разрезалась и второй ряд сидений я лично никогда не снимал. Я уже и материл машину, мол ну все же подготовил, что еще надо то тебе…..в таком раздумьи прошла пара часов. И появилась тогда мысль, может стоит лучше вернуться назад, она сразу была жестоко убита тем, что все таки надо ехать дальше. Подъехал Технолюб.. Вот при таких обстоятельствах я познакомился с Технолюбом……но общаясь с народом по всей стране из нашей ветки, я могу сказать что у нас в ветке нормальные, и вполне адекватные мужики. Вообщем сняли топливный фильтр, к своему стыду я только тогда узнал где он находиться. Попытались завести, топливо не подается. Тогда окончательно стало ясно что это бензонасос. Я не раз до этого, выезжал бензин в баке полностью, и точно знал, что бензонасос без бензина сгореть не может. Что ж……. Сняли второй ряд сидений, обшива целая, вандальской рукой Технолюб  разрезал ее, и чтобы вы думали два проводка на фишке, которая подцепляет бензонасос, просто отпали, с годами стерлись. Подцепили провода, запустили, и мой любимый 3S-FE завелся. Радости моей не было предела. Собрав все в обратной последовательности, распихав все шмотки, в том же положении как они стояли, мой ИПСУМ и Технолюбовская ГАЙЯ двинулись в направлении города Новосибирска, до которого через 1,5 часа успешно доехали.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 16:50 #2
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Переночевав в Новосибирске, на следующий день встретился с Рыбкой (ник на дроме такой), которая успешно мне передала 1 ящик пиво Крюгер для Ипсумовода Димы Метанола.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 10:55 #3
Аватар для ma4oman
Местный
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
ma4oman ma4oman вне форума
Местный
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Процесс передачи пива и любви к пиву запечатлен на фото описанному ниже. Посмотрев Новосибирск, в ночь выдвинулся на Омск. И еще есть такая площадь Калинина в Новосибирске, там все ставят машины перпендикулярно к бардюру, ну и я как умная клава поставил свою машину также. Пошел пешком прогуляться посмотреть город, через пару часов подхожу к машине подходит гаишник мол вы машину поставили неправильно перпендикулярно тротуару, хотя надо ставить параллельно. Я пребывая в некоем шоке доли секунд, говорю вы Хм……..на площадь то посмотрите, все машины так припаркованы. Гаец: ну мол вот мы стоим и ждем хозяев, ну вообщем выписал мне штраф в размере 100 рублей. Это был мой первый штраф за путешествие, то ли еще будет думал я выезжая из Новосибирска. На следующий день меня ждала встреча с Finом на жд вокзале в городе Омске, известным всем нам ипсумоводом из Читы, который возвращался с Питера в Читу на поезде. Отъехав от Новосибирска 150 км лег спать в ипсуме. Поезд FIna приходил в 12.38 москвы, поэтому я не торопился попасть в Омск рано утром.1 сентября в омске было очень жарко. Кондиционер все таки изобретение нужное. Фотографии со встречи с Finoм представлены тоже в отчете. Да и увидеться с человеком, с которым никогда не виделся в реале, а лишь общался посредством форума и аськи около года тоже очень интересно.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 05:21 #4
Аватар для Никита ...
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 99
Никита ... Никита ... вне форума
Местный
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 99
По умолчанию

ОМСК- ЕКАТЕРИНБУРГ
Попрощавшись с Финном, дальше мой путь лежал на Тюмень, точнее до Ишима. Когда уральские ребята (Дальноход, Rinat-96) были летом на фестивале дрома в Красноярске, они посоветовали мне дорогу Омск-Ишим- Бердюжье-Курган- Каменск-уральский - Ебург. Проехав по этой дороге туда и обратно, тоже могу посоветовать ее всем форумчанам. Все таки трасса до Тюмени очень загружена постоянными фурами и качество дорожного покрытия заставляет желать лучшего, немного фотографий с дороги, тоже есть ниже в моем отчете. Меня в ебурге ждали 2 сентября только к вечеру, а в итоге в Ебург я приехал днем. Ехав, по трассе решил все таки посмотреть город Курган, заехал в него, прокатился по улицам, сказать честно город не понравился. Основное - нет чувства ухоженности. Хотя природа в Курганской области очень даже красива, о чем свидетельствует фото. Удивило еще и то, что ни на въезде ни на выезде из Курганской области по той дороге что я ехал нет поста ГАИ, да и вообще проезд по дороге через Ишим не проблематичен, ни одного гаишника фур мало, едешь себе да едешью Потеряв час выехал опять на трассу М51и поехал дальше. Где то за 200 км до ебурга съехал с дороги и лег спать в ипсуме. Кстати немного отвлекусь от повествования, спать в ипсуме очень даже удобно, откинув первый ряд сидений и разложив матрац очень даже удобно и спокойно спиться и никаких палаток и кемпингов по дороге не надо, это неоспоримый плюс ипсума в условиях пути.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 04:34 #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Так прошел мой следующий день в пути.
До Ебурга оставалось совсем немного порядка 200 км…..но последние 100 км я ехал часа два. Везде ограничения скорости 50, сплошная и обгон запрещен, везде стоят гайцы и «вымогают» деньги. Позвонил Дальноходу, ответ был прост, едь и не нарушай. После позвонил (Дима) Метанол скорректировали место встречи. Вообщем что уж тут говорить встретили меня нормально.
В Ебурге меня ждала встреча с ипсумоводами. Много с кем общался по аське и в сетях нашей ветки, но чтоб увидеться со всеми лично это было основным для меня в Ебурге. В результате произошла встреча с такими людьми как DizEL, Metanol, Дальноход, SaШША, YURMAN, Rinat-96 и svetik-1111. Ринату и Свете огромное человеческое спасибо за гостеприимство и организацию оного мероприятия. Фото с мероприятия представлены ниже. Просто очень рад был со всеми повидаться. Люди очень хорошие, встреча произошла в теплой и дружественной обстановке. Просто нет слов УРАЛ РУЛИТ Очень организованные и легкие на подъем парни.
Кстати по ходу дела, именно Я убедил YURMANa в очередной раз взять ипсума, если это не так Юра можешь опровергнуть.
Вечером затарился 200ми литрами бензина (сенкс Дальноходу). Удивил капитальный ремонт всех имеющихся мостов в городе, но когда Ринат сказал, что будет Саммит в Ебурге тогда все стало ясно. Пыль в глаза пускают. С другой стороны проведение Саммитов хоть для обычных людей будет лучше, дороги и мосты подремонтируют. Пообщавшись еще с народом ушел спать. Проснулся только к обеду, хорошо спиться все таки в доме на земле….. В самом ебурге не был, да и не ставил такой задачи…насколько я понял Ебург – это город пробок и плохого асфальта……. Далее Саня (SaШШа) проводил меня из города и я поехал дальше……….
Моей целью была в тот день Казань, расстояние 1050 км, ну а пока продолжим дальше свое повествование итак
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 07:36 #6
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 103
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

а вот наша встреча по самогон
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 13:39 #7
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
Егор Грищук Егор Грищук вне форума
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

ЕКАТЕРИНБУРГ – КАЗАНЬ.
Вообще дорога до Перми очень даже хорошая, после чего уходишь на Ижевск. По всей трассе большое количество фур и автовозов, как будто все везут машины только на запад, АУДИ, ШЕВРОЛЕ, ХОНДЫ, целые автовозы идут на Запад. Очень большое количество фур, что начало меня уже доставать. Вроде обгонишь 1-2 фуры, а там еще впереди 4 едет. После въезда на территорию Удмуртии дорога ухудшилась. Удмуртия хоть и богатый нефтью регион, но все же, за такие дороги как у них надо кому, то, что-то оторвать! Дорога не то, чтобы убитая, ее по ходу дела латают каждый год до такой степени что уж в пору асфальт просто старый убрать, а новый положить. Гаишников по дорогам Удмуртии практически нет, как вымерло все там у них в этом плане! Вобщем Удмуртия живет потихоньку своей жизнью и не париться, так я понял. До самой Казани добрался практически без проблем, проехал пост ГАИ при свороте на Казань, естественно был остановлен куда мол едете и все такое, с пожеланием счастливого пути отпустили. Возле первой же кафешки после поста ГАИ, припарковался, расстелился и лег спать! Цель была достигнута, впереди оставалось 850 км до москвы!
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:34 #8
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

еще несколько фото
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 07:12 #9
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
По умолчанию

КАЗАНЬ - МОСКВА
Очень много слышал не хороших слов о татарских гайцах, поэтому старался ехать аккуратно. Но в один момент дорогая хорошая, чтоб не притопить ранее утро, судя по местному времени, ну я и притопил до 140 км/ч, запищал мой радар, я немного сбавил скорость, и практически проехав уже периферическим зрением увидела гайца, машущего палкой своей мол типа остановись. Я так и не заметил бы его, потому что он за это время успел перебежать две полосы встречного движения, разделительную полосу шириной метров 10, состоящую из травяного покрытия, вообщем проехал я пока тормозил это место метров на 200. Думаю пусть пешком чапает, дочапал он. Типа документы вы превысили скорость, смотрю у него на его радаре скорость 131км/ч. И оказывается у них по трассам больше чем 90км/ч никто не ездит (то то я лихо всех обгонял).Вообщем 1,5 тыс. р штраф, сговорились на 500 р, забрал документы и поехал дальше. Меня удивила способность татарских гайцев прятаться в кустах так, что с противоположной стороны дороги машины практически не видно. Далее мой путь лежал через Регион Чувашия, столицей которого является город Чебоксары. Стоит учесть и тот факт, что сама по себе дорога М-7 местами ремонтируется очень даже упорно. Не исключением стал и ремонт объездной в Чебоксарах, ну или как она там называется я не знаю. Там был сворот на Новочебоксарск, в котором проживает еще один наш форумчанин Vl@dimir, с ним встретиться не удалось. По всей территории Чувашии, учитывая конечно ранее утро был туман. В Чувашии проезд по дороге М7 произошел беспрепятственно, гайцев практически не было, а если они и попадались на стационарных постах, то мою машину не останавливали. Так постепенно добрался до Нижнего Новгорода. Сам город мне очень даже понравился. Чистый, ухоженный, после чего М-7 превратилась, в Автобан с двумя полосами движения в каждую сторону. Удивил и еще один факт: стоящие на дороге населенные пункты отмечены знаком Населенный пункт черными буквами на белом фоне, то есть ограничение скорости до 60 км/ч….но все как ехали 120 так и едут. Я первые 2-3 населенных пункта придерживался скорости 60 в населенных пунктах, но потом как увидел, что меня обгоняют уазики и фуры, че то как то стыдно стало.Потом решил двигаться со скоростью потока, которая составляла 120-140 км/ч, так я проехал всю Нижегородскую и Владимирскую область. Добавляет адреналина такая скорость, можно потягаться с крузерами, ауди, Вообщем едеться очень даже неплохо, впереди была только Москва. Гайцы стали появляться все чаще, с радарами, хотя они даже не контролировали скоростной режим. В населенном пункте поток машин двигался со скоростью 120 км/ч, и им было совершенно по барабану. Однако навстречу уже появились первые послемкадовские километровые пробки. Так постепенно я доехал до Обухово, свернул направо, чтобы попасть на Щелковское шоссе, а затем в город Щелково, где и проживает известный нам Дима Кулибин. Добрался до Димы, когда зашел к нему домой вот только тогда понял что ДА! Я Это сделал! Некая доля мальчишества сиграла свою роль.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 04:23 #10
Аватар для Мария Баженичева
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
Мария Баженичева Мария Баженичева вне форума
Местный
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

МОСКВА.
Хочу сказать спасибо выразить огромную благодарность Диме Кулибине и его жене Анне за гостеприимство. У Кулибина дома даже часы идут назад. Поужинав, я лег спать и уснул сном младенца………….в надежде на то, что завтра поеду смотреть Москву…….но все таки разница во времени в 4 часа, а я почему то жил по своему времени, и часы в ипсе даже не переводил, дала о себе знать. Быть в Москве и не проехаться по ней на своей машине………..было бы плохо. Поэтому ближе к вечеру по моему времени собрались с Кулибиным и поехали смотреть москву………..кроме слов бля и нах,….. в словарном рационе в тот день больше ничего не использовалось, потому что не мог описать словами, все увиденное……….а сколько там леворуких машин, и я типа один как белая ворона с правым рулем……..некоторые сигналили, тем более 24 ый регион не частый гость, а может быть сигналили, потому что я как то не так еду. За все время пребывания в Москве я пользовался гламурным розовым (!) навигатором, любезно предоставленным ЮлиейТ мне для поездки, за что ей большой респект.
Удивили ЦРВ и Форестер леворукие, и даже старая карина бочка думал, обгоняя что уж она точно с правым рулем, поравнявшись, смотрю леворукая. Смотрю Хонда Фит едет, но называется почему то Хонда ДЖАЗ……млин тоже леворукая. За все пребывание в Москве на дороге видел одного пикника, одного ипсума, фотки приведены ниже, может кто из москвичей узнает свое авто. Но уродов в Москве, пытающихся подрезать, и проехать очень близко с тобой очень много, поэтому пытался ехать предельно осторожно. Площадь трех вокзалов не впечатлила………..Я думал это именно большая площадь а это оказалось так 3 вокзала стоящие у дороги, фото представлены ниже…удивила конечно красна девица с хлебом солью, вроде как встречающая гостей Москвы. Дороги в Москве хорошие, поток транспорта большой, правда не все дороги справляются с потоком машин. Пока ждали Димы, который уходил по делам, я сидел в машине и просто смотрел на лица проходящих мимо людей, какие то они замученные до предела, видать проживание в мегаполисе дает о себе знать. Вечно куда то спешат, улыбки на лицах нет никакой. Вообщем замызганные москвичи, жалкое зрелище. Остальные фотографии без комментариев просто выложены в отчете.
Вечером собрались с Кулибиным и поехали смотреть Красную площадь, но увы оказалось что она закрыта до 10 го сентября, моему возмущению не было предела, в связи с чем я был вынужден обратно из питера возвращаться также в Москву, чтоб посмотреть на Красную площадь, но об этом чуть позже….
В Москве произошли также две встречи с форумчанами нашей ветки. В первой встрече участвовали, такие люди (ники) как Gaika4WD, ЭDDI, Xcelent. Фото со встречи представлены ниже. Встреча произошла в теплой дружеской обстановке, говорили о машинах, и так о насущном.
Вторая встреча произошла на природе, куда нас привез Иван Сусанин Дима Кулибин, с поеданием шашлыков. Во встрече участвовали Ipsum2006 с супругой, gall2004, Кулибин с супругой и тещей, ну и я Автобан. Фото со встречи представлены ниже. Всегда было интересно пообщаться с людьми, у которых все таки разный род занятий, но есть одно общее - форум и наши машины, которые в конечном итоге нас и объединили. После чего на следующий день, я выдвинулся к известному нам обладателю одного из последних ипсумов 2001 года в старом кузове -Tapisу. Многоуважаемый Tapis является натурой творческой и очень занятой, но все, же нашел время для меня, и мы неплохо поговорили, поедая шашлык из курицы и рассматривая потом наши машины. Огромное спасибо Илье и его супруге Наталье за гостеприимство. На следующий день я попрощался с четой Tapisoв и выдвинулся на славный город Питер. Дорога шла через МКАД, вот тогда я и убедился что же такое километровые МКАДовские пробки. 40 км я ехал 4 часа. По пути обрулил несколько небольших аварий, после чего вышел на Ленинградское шоссе, и продолжил свой путь в сторону г. Санкт-Петербурга.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчет: Подсветка переключателя дополнительного кондиционера (Alsanich) Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 9 14.12.2013 16:29
Отчет о замене стоек (ссылка на др. ресурс) Алексей Тренин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.12.2013 11:23
Фотоотчет о путешествии Fred Spb из Питера на север Франции на Toyota Ipsum Алина Алинова Двигатель и его системы 17 13.11.2013 18:50
Отчет замена ГРМ,приводных ремней....и много чего.. Наталья Браташенкова Кузов и салон 9 19.10.2013 04:02
Отчет о встрече в Новосибирске 2.05.2009 Лилия Ахметсафина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.09.2013 12:42

 


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot