Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 03:43   #11
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Имелось ввиду вот когда она ночь простояла без прогрева и было -25 и нужно ехать днем,надо ли греть утром после ночи? Сегодня было -28 ночью. В 3часа дня завелась с первого раза. Крутил секунд 5. Нет у меня возможности по ночам греть её

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 04:10   #12
Местный
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Лучше копить на сигналку. Все проблемы решатся.
Сейчас может и дорого кажется, зато время сколько сэкономит
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 21:06   #13
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Ну нет возможности. В этом и смысл темы находится без нее. А тем у кого есть учиться экономить и не греть лишнее. 50% бензина сожженого всеми нами на прогрев могло пойти на другие нужды. И нагрузка на двиг при заводе на морозе не маленькая,а мы делаем это каждые 3часа. Вышесказанное это как бы пример просто цель создания темы. Не только для таких как я-без нормальной сиги,но и остальным я думаю будет полезно.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 03:31   #14
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
В 3часа дня завелась с первого раза.
Вот тебе и ответ. Держи аккумулятор в тепле, бензин (нормальный) в сухости и всё будет зашибись. Только не увлекайся.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 00:13   #15
Местный
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Купи быстрый старт и будет тебе счастье
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 22:01   #16
Местный
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Всем приФет! Вопрос такой. Что делать,на машине сига без прогрева,сейчас ночует на улице.Денех на новую сигу нет Как правильно заводить по утрам? Есть какие-нибудь тонкасти? Подскажите, расскажите пожалуйста
Земляк) дело тут в трех вещах!.

1. Хороший аккумулятор (мощный по амперам, не значит лучше)
2. Бензин 92 для зимы всегда лучше 95!!!
3. Свечи и провода должны быть впорядке!

Про 3S не скажу...про 5А и 2АZ..заводятся всегда и 100% без всяких прогревов если на улице до -25!
Ни каких фар и т.д. незажигаю перед заводкой)..чаще с пульта завожу...пока иду 2-3 мин...она уже греется) да и я не вижу что там из трубы вылетает как только завелась (хотя и знаю что зрелище ух))))...особенно когда незавелась и крутил долго)))
Машину на прогрев не оставляю если на улице ночью обещают до -30 (утром часов в 9 всегда уже теплее...-25-27)
Если утром - 30 и выше...тупо неберу машину)))) ..т.к. стойки в -30 уже не работают...а Темс стойки оооочень дорогие) да и машину жалко...
Сегодня первый раз!!! за зиму поставил прогрев ночью... на улице было -30 в 12 ночи...по термометру Ипсума) ... боялся что могу тупо заморозить Ипса ))))утром машина была нужна 100%)
Кстати в Иркутской ветке про 3S подробно расписывали как правильно заводят именно твой двиг)...посмотри сходи...терли на той неделе очень активно))
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 03:06   #17
Местный
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. Бензин 92 для зимы всегда лучше 95!!!
Наверное, все таки так - Бензин 92 для зимы всегда лучше чем 95!!! Извини что поправил, а то двоякая формулировка была.

Цитата:
Ни каких фар и т.д. незажигаю перед заводкой)..чаще с пульта завожу...
Обычно все сиги при запуске с пульта предварительно и включают либо габариты, либо аварийку (об этом даже в инструкциях к сигам упоминается). Так прогревается акумм в более щадящем режиме, просто дольше прослужит.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 12:45   #18
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Наверное, все таки так - Бензин 92 для зимы всегда лучше чем 95!!! Извини что поправил, а то двоякая формулировка была.



Обычно все сиги при запуске с пульта предварительно и включают либо габариты, либо аварийку (об этом даже в инструкциях к сигам упоминается). Так прогревается акумм в более щадящем режиме, просто дольше прослужит.
)) спасиб что поправил...действительно можно понять двояко))
по поводу прогревать аккум...хм...в -30 думаю ему от этого не легче) и 5 секунд горения габаритов (кстати у меня просто моргнут и все ....1 секунда) перед запуском..ИМХО ..прогрев 10 секунд...самоуспокоение )))
два года мучал Super Nova аккум..машина круглый год на улице...ездит каждый день))...погиб в ДТП)) но сутки с тремя пустыми банками прожил))) и даж дал 3 раза окно опустить водительское)) купил такой же 1в1...потестим этот...пока полет нормальный))) держит наши морозы))
ИМХО...хороший аккумулятор на 3-4 года максимум...хоть как его защади)))
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 15:04   #19
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И ишо. Интересует примерная температура,как бы грань после которой уже не заведется? Аккум новый,бенз 92,масло синтетика шелл 5в40,антифриз -40Вроде вот так
Аккумулятор: Solite (55), масло Shell синтетика 5w40, бензин АИ 92.
Стояла ночь на стоянке, температура -25-28. (На более низких температурах не тестировал.)
Особых тонкостей пуска зимой - нет. Аккумулятор "оживить",если на морозе стоял (дальним поморгать, габаритами и т.п.), отключить все лишние эл. нагрузки (вентилятор печки, обогрев стекла, и т.п.). Далее, долго стартером не гонять (чтоб свечи не залило), лучше провернуть и подождать, как кто-то писал выше.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 16:43   #20
Местный
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 114
По умолчанию

один раз залил свечи. грешу на бенз. Свечи запасные и балон газа? А нафих, что бы выкрутить свечи в моем 3S-FE надо не свечной ключ, а книга по камасутре (так ******ивает).

завожу так , тапку в пол стартером крутить секунд 5. Заводил и при минус 30.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна консультация или как я завожусь в морозы Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.12.2013 01:05
Ну вот и меня морозы достали Антон Илюсин Доска объявлений 19 17.11.2013 13:54
Обороты прогрева Grunge Общий технический раздел 13 01.11.2013 01:57
щелчки гидроусилителя руля в морозы Катя Сотова Трансмиссия 7 14.08.2013 18:45
К вопросу о страных звуках после прогрева и расходу 2AZ и предположении ф-на DafDaf Исмаил Афашоков Общий технический раздел 3 01.08.2013 05:57


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot