ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 05:58 #1
Аватар для Psoer
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 98
Psoer Psoer вне форума
Местный
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Двигатель 3С-ФЕ. При включении дополнительной нагрузки(например стеклоподьемников,фар) заметно - до 100-150 падают обороты двигателя, затем довольно медленно возвращаются и не всегда на свое место. Проверял на аналогичной машине - ничего подобного нет. Подскажите в чем может быть причина. Аккумулятор поменял, все осталось по прежнему.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 02:37 #2
Аватар для Максим Грушанский
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
Максим Грушанский Максим Грушанский вне форума
Местный
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь. Опечатки не ДО, а НА 100-150.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 22:39 #3
Аватар для Марта Бояршинова
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 112
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Местный
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Генератор проверял.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 07:30 #4
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 116
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Генератор проверь.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:19 #5
Аватар для Инна Цибульская
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
Инна Цибульская Инна Цибульская вне форума
Местный
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

как грамотно проверить генератор???
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:37 #6
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
SergeF SergeF вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же фигня, забил...
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:04 #7
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

когда падают обороты начинает колбасить движок, неприятно, поэтому забивать не хочу!
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 12:16 #8
Аватар для akast
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 82
akast akast вне форума
Местный
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
как грамотно проверить генератор???
Проверь напряжение на аккамуляторе, а потом напряжение на заведённой машине, посмотри как оно меняется при увеличении оборотов, при подключении нагрузки. Можно ещё разобрать генератор (сам пробовал только на 9-ке, у меня сгорел один диод в диодном мосту и не шла зарядка).
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 04:10 #9
Аватар для len4ikku
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
len4ikku len4ikku вне форума
Пользователь
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Проверить можно легко.
С генератора на аккумулятор идет толстенький проводок. Он прикручен к генератору гайкой. Так вот этот провод +.
Берешь обычный тестер и тыкаешь щупом плюсовым в + генератора, а минусовым щупом в корпус генератора и смотришь получившееся напряжение.
Если напряжение на холостых при включенных фарах, печках и пр. выдает 13,6-14,4 В то генератор у тебя в порядке. Если отличается, то как правило это либо щетки или регулятор напряжения. Конструктивно они в один узел объединены. Т.е. меняются вместе.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 22:34 #10
Аватар для bego
Местный
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 106
bego bego вне форума
Местный
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Сегодня проверил цешкой напругу на генераторе. При включении дополнительной нагрузки - плавает. Снял генератор. Разобрал. Проверил диоды - все в норме. Значит регулятор напряжения. Кстати, конструктивно, щетки и регулятор - разные узлы.Завтра поменяю - отпишусь.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Треск при включении обдува л/стекла Artur083 Общий технический раздел 12 04.12.2013 05:49
вибрация на D и при включении кондиционера Алёна Вишневская Общий технический раздел 3 23.11.2013 00:28
заглох на ходу при включении дальнего света VladStan Трансмиссия 8 15.08.2013 10:21
При включении правого поворота Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 10 21.07.2013 16:38
Скрежет при включении передачи Сергей Сёмин Общий технический раздел 2 23.11.2012 03:22

 


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot