ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 06:42 #1
Аватар для Викторька Александровна
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Местный
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасте. Народ, подскажите кто знает. Вопрос вот в чём - как должен вести японснкий двигатель, если при его работе снять клемму с аккумулятора? По-моему слабому представлению двигатель должон работать. Но у меня так не происходит. На работающей движке скидываешь клемму и она глохнет. Такое ощущение что генератор не работает. Хотя такого не может быть, т.к. на авто езжу в течении дня и если бы генератор не работал, то заглохла движка наверно через несколько минут. Кто смогёт пояснить нормальное это явление на японке или нет? Если нет, то куды копать? Заранее сисибон.
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:09 #2
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Логика тебя не подводит. При снятой клеммы аккумулятора должен двигатель работать, энергия вырабатывается генератором. Не знаю как ипсуме, но на 5-ке у меня при снятой клемме движок работал.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:25 #3
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 106
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 106
По умолчанию

На Калдине пробовал сбрасывать - работал только обороты проседали.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 01:34 #4
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 112
severen severen вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Логика тебя не подводит. При снятой клеммы аккумулятора должен двигатель работать, энергия вырабатывается генератором. Не знаю как ипсуме, но на 5-ке у меня при снятой клемме движок работал.
А 5-ка была с карбюратором или впрыском?
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:01 #5
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 105
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Откуда на 5-ке впрыск? Это же отечественный тазопром.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:25 #6
Аватар для kladov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
kladov kladov вне форума
Местный
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На Калдине пробовал сбрасывать - работал только обороты проседали.
А у меня при скидывании клемы наоборот обороты возрастали.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:01 #7
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 91
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А 5-ка была с карбюратором или впрыском?
В подписи написано же 94 г.в! Какой инжектор на 5-ке 94 года?!
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:14 #8
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 118
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Очень плохой тест!!! можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит - могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!

При штатном режиме двигатель может глохнуть, т.к. напряжения, выдаваемого генератором может оказаться недостаточно для нормальной работы электроники - тут могут быть виноваты и подношенные щетки генератора, и прослабленный ремень, и неконтакт в цепях зарядки. Лучший способ проверить исправность этих цепей - подключить цифровой вольтметр, и проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном и заглушенном двигателе. При заглушенном должно быть не ниже 11В, при заведенном - в пределах 13.8-14.5. Ни при каких обстоятельствах (обороты выше 5000) напряжение не должно превышать 14.5-14.7В. Это все при подключенном аккумуляторе, разумеется.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:11 #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий правду говорит, не надо скидывать клемму...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 12:44 #10
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 101
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Заглохнет или нет это все зависит от реализации ЭБУ если емкости конденсаторов фильтра питания хватит то может и не заглохнет. Также все может зависеть от типов бензонасоса, форсунок, реле и т.п. Эксперимент как уже писал Кулибин для современных авто опасный т.к. с генератора напряжение идет пульсирующее и сколько в пике амплитуда неизвестна, питание таким источником приведет как минимум к нестабильной работе электроники. Роль фильтра в авто выполняет аккумулятор.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос знатокам Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 7 13.12.2013 07:26
Вопрос Знатокам Ipsum Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 29.11.2013 04:39
Вопрос знатокам. roman1970 Гарантийное и сервисное обслуживание 10 26.11.2013 16:03
Вопрос знатокам 3S по ГРМ. Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 18.09.2013 11:23
Вопрос знатокам Анна Наминасенко Трансмиссия 1 26.08.2013 08:46

 


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot