ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 06:36 #1
Аватар для Krieg
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 125
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 125
По умолчанию

Приветствую всех автолюбителей! Подскажите ко знает как правильно мыть датчик массового расхода воздуха? и какой результат получится после чистки? а то снимал заборник и увидел что он грязный.
И подскажите что это за датчик и где он стоит а то все пишут что чистят контакты(Почистил контакты датчика ОЖ - все пришло в норму)
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 18:52 #2
Аватар для Алёнка Демедец
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
Алёнка Демедец Алёнка Демедец вне форума
Местный
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Он стоит на впускном патрубке. Чистить можно, пожалуй, уайт-спиритом, особо не влезая внутрь - там микросхема стоит, если ее повредить, попадос на немалую денежку обеспечен. Потом продувка сжатым воздухом.

Поправьте, если я не прав.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 18:27 #3
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

но сильно это не поможет.... пробовал на предыдущей машине - Гайе (3S)
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 15:53 #4
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 110
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

на 3S отродясь не было ДМРВ - там вместно него датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor), который никогда не ломается.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:42 #5
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на 3S отродясь не было ДМРВ - там вместно него датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor), который никогда не ломается.
И в чем их отличие?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 06:48 #6
Аватар для Pavelspon
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
Pavelspon Pavelspon вне форума
Местный
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И в чем их отличие?
Отличие принципиальное: датчик массового расхода воздуха по определению выдает сигнал пропорциональный расходу воздуха, датчик давления во впускном коллекторе по определению выдает сигнал пропорциональный давлению. Предвкушая следующий вопрос поясню - расход воздуха (массовый, в кг/сек) и давление во впускном коллекторе (в кПа) величины разные и связаны с собой косвенно и неоднозначно. Короче - одно другим заменить нельзя
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:44 #7
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех автолюбителей! Подскажите ко знает как правильно мыть датчик массового расхода воздуха? и какой результат получится после чистки? а то снимал заборник и увидел что он грязный.
И подскажите что это за датчик и где он стоит а то все пишут что чистят контакты(Почистил контакты датчика ОЖ - все пришло в норму)
Непонятно, как ты увидел, что он грязный, если спрашиваешь, где он стоит.
Стоит он сверху на воздушном фильтре, по воздушному потоку - сразу за воздушным фильтром. Там крышечка с двумя саморезами и разъем, точно не помню, то ли 5ти, то ли 4х контактный.
Грязным он быть может только в двух случаях: если долго ездили без воздушного фильтра или с криво поставленным фильтром.
Соответственно вопрос: зачем мыть то, что и так чистое?
Но если очень хочется, то можно почистить КарбКлинером, струей. И ни в коем случае ничего не чистить механически, т.е. не лазить там палками и отвертками!
Микросхем там я не видел, логически там её быть не должно. Там только два датчика: датчик температуры воздуха ("капелька" эпоксидки) и ДМРВ - судя по всему, это просто терморезистор. В зависимости от скорости и температуры воздуха изменяется сопротивление резистора.
Контакты тоже там довольно герметичны.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 19:03 #8
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
Анастасия Старостина Анастасия Старостина вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

На него может попадать масляный туман из трубки отсоса картерных газов.
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 01:22 #9
Аватар для Наталья Браташенкова
Местный
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 107
Наталья Браташенкова Наталья Браташенкова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Непонятно, как ты увидел, что он грязный, если спрашиваешь, где он стоит.
Стоит он сверху на воздушном фильтре, по воздушному потоку - сразу за воздушным фильтром. Там крышечка с двумя саморезами и разъем, точно не помню, то ли 5ти, то ли 4х контактный.
Грязным он быть может только в двух случаях: если долго ездили без воздушного фильтра или с криво поставленным фильтром.
Соответственно вопрос: зачем мыть то, что и так чистое?
Но если очень хочется, то можно почистить КарбКлинером, струей. И ни в коем случае ничего не чистить механически, т.е. не лазить там палками и отвертками!
Микросхем там я не видел, логически там её быть не должно. Там только два датчика: датчик температуры воздуха ("капелька" эпоксидки) и ДМРВ - судя по всему, это просто терморезистор. В зависимости от скорости и температуры воздуха изменяется сопротивление резистора.
Контакты тоже там довольно герметичны.
не ДМРВ я знаю где стоит я там спрашивал где стоит датчик охл жидкости но уже нашел
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 03:33 #10
Аватар для Тарас Быханов
Местный
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
Тарас Быханов Тарас Быханов вне форума
Местный
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отличие принципиальное: датчик массового расхода воздуха по определению выдает сигнал пропорциональный расходу воздуха, датчик давления во впускном коллекторе по определению выдает сигнал пропорциональный давлению. Предвкушая следующий вопрос поясню - расход воздуха (массовый, в кг/сек) и давление во впускном коллекторе (в кПа) величины разные и связаны с собой косвенно и неоднозначно. Короче - одно другим заменить нельзя
Теория известна, извини не так сформулировал вопрос.
В чем различие в устройстве, скажем так. Есть ли механическая составляющая в датчике, ведь электроника без механики никак не может снимать какие то показания если в датчике не будет какой нибудь микро-мембраны или чего-то подобного, тем более когда речь идет о давлении в коллекторе как о физическом явлении.
Думаю понятно в чем суть - если допустим стоит мембрана или контактная(допустим опять же - реостат) часть другой конструкции она теоретически может загадится масляными парами, потрескаться, отломится, давать погрешность или просто выйти из строя от естественного износа ???
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.) Виталий Романов Кузов и салон 19 18.10.2013 19:32
дмрв Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.09.2013 09:11

 


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot