ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 03:47 #1
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет из Кемерово!!!!
Просмотрел почти все темы, особенно "Все о двигателе 3S-FE", но ничего полезного не нашел.
Не могу завести машину. Стоит на улице уже вторую неделю на 30 градусном морозе. Заводится однозначно отказывается. Схватывает и ни в какую.
Может кто поможет советом? Может у кого есть какой-то опыт?
Я перепробовал почти все что возможно (свечки наверное уже с закрытыми глазами поменяю))). Единственное что осталось, это тащить в тепло. Но это же тоже согласитесь не выход. Что это за машина которую оживить на улице не возможно? Как же тода на севере ездят?
Для справки: IPSUM 1997г. 3S-FE, батарейку новую купил, свечки новые, масло синтетика (1700 км. наездил после смены).
Выручайте специалисты!!!!
Ежели что, можно стучать в Аську: 427077735.
Заранее Всем спасибо!
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 00:03 #2
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 108
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Личный опыт (дело было год назад):
В-общем так.... вчера реанимировал машинку. Сутки простояла в теплом боксе, зарядил батарейку, ключ на старт - тишина........ Педаль в пол, ключ на старт - тишина. Дело понятное, свечи залиты. Приготовился к трудоемкому процессу выкручивания свечей, продувке горшков и тд. и т.п. Но с чего у русских начинается большое дело? Правильно - с перекура. Сижу, курю, галстук снял, рукава закатал, посмотрел на ласточку и думаю, а, может еще разок попробовать, на авось, так сказать. И показалось мне, что подмигнула она своим японским глазом. Подхожу, педаль в пол, ключ на старт - И О, ЧУДО - ОНА СХВАТИЛА! Начала кашлять, пукать, стучать, но ЗАВЕЛАСЬ. Еле-еле набрала обороты с 600 до 1200 и затем как давай ее колбасить..... Из выхлопной трубы вылетело облако белого дыма, как туман, натурально, вонища, НО МАШИНКА РАБОТАЛА! Набрала температуру, тронул я педаль газа - нормально. Когда машина пришла в норму, на холостом ходу дал ей газу до отсечки...... Что вылетело из выхлопной трубы - не знаю, но бетонный пол в боксе на метр от трубы покрылся какой-то черной слизью....... Выехал на трассу - педаль в пол, обороты 5000, *******ись и благополучно приехали в родной шпальный гараж. Ночь простояли, в гараже -20, на улице -40, завелись нормально. Считаем убытки - 800 руб эвакуатор, 1600 новый аккумулятор, куча потраченных нервов. Плюсы - бесценный опыт по эксплуатации автомобиля в морозы, который теперь подсказывает, если на улице -25, не трогай машинку..... Вот такая, блин, история.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:07 #3
Аватар для Яна Каширокова
Местный
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
Яна Каширокова Яна Каширокова вне форума
Местный
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

pilot
варианты есть, но все они пагубно могут действовать на авто (мое мнение), т.к. при таких запусках хоть что может случиться от выдавливания масла через прокладку до загибания шатунов, колец и т.д., т.ч оптимально отогреть в гараже теплом и заводить. Если нету гаража тогда так. У меня в новый год замерзла, я подергался малость возле нее и бросил, ездил на метро на работу (ходьба полезна при сидячей работе -развивает вистибюлярный аппарат). Посмотрел когда потеплеет, дождался -4С провел стандартные операции, выкрутил свечи почистил их (обязательно это делайте-не просто прокаливайте а очищайте от налета (карбклинером или подобным растворителем), дунул в воздухан полбалаончика эыфирной смеси, полил воды горячей на впускной коллектор, вкручил свеи и о чудо она завелась со второго раза. Теперь выставляю в морозы на прогрев через 2 часа и нормлаьно. Если замерзнет (обещают -45С) по тому же принципу.
Не надо насиловать авто, евсли даже вам очень нужно. Авто как живое существо, как к нему относитесь так и оно вам отвечает.
Гарантирую приэкстремальных запусках 100% начнут вылезать старые болячки, даже если вы их и не чувствовали раньше. Берегите себе нервы и своего коня!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:23 #4
Аватар для Ира Фастовец
Местный
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 95
Ира Фастовец Ира Фастовец вне форума
Местный
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 95
По умолчанию

+100
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 05:53 #5
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 93
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Вот как делал и не раз на разных машинках. Но нужна розетка 220 под боком и помошник.
Берется обычный бытовой фен. Кладем его под капот в районе аккумулятора, направляем поток воздуха в сторону клапанной крышки-БЗД.
Накрываем моторный отсек одеялом, можно еще и капот прикрыть, если ветер.
Полчаса гуляем.
Снимаем входной воздушный патрубок с БЗД (он там уже достаточно разогрет, чтобы не сломаться), либо отсоеденив от коробки воздушного фильтра поворачиваем так, что бы можно было направить в него фен.
Направляем туда фен.
Если сильно залиты свечи можно сначала продуть цилиндры.
Пробуем заводить.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 05:13 #6
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
Promoteh Promoteh вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем !
свою Gaia 3S-fe реанимировал так
потеплеет хотя бы до - 10
1 выкручиваещь свечи на ночь и прокаливаещь их дома по путно заряжая акумулятор
2 утром заливаещь грам по 10 масла в каждый цылиндр
3 готовиш тряпку и гуляещь минут 20
4 прокручиваещь двигатель и оттираещь с него и капота все что вылетело из цылиндров
5 закручиваещь свечи и маслаещь стартером секунд 20 как только нчинает схватывать слегка давиш на газ и продолжаещь крутить стартером
заводится и прогазовываещь пока из выхлопной дым нормального цвета не пойдет
продувка без масла особого результата не дает
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:19 #7
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, в свечах внутри стоит резистор (помехозащитный). Так вот, можно так свечи нагреть, что резистор толи разрушается, толи отваливается пайка, короче потом с такой свечей вообще не заведешься...
Так что поосторожней с прокаливанием, особенно на горелке.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:42 #8
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

голосую за теплый бокс.
сколько раз замерзал - только он помог.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:38 #9
Аватар для Анна Борисовская
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
Анна Борисовская Анна Борисовская вне форума
Местный
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 96
По умолчанию

2Pilot403 - реальный личный опыт реанимации авто в - 35. Правда, это была Калдина, но движок то всё равно такой-же, 3S-FE. Она у меня вообще температуру ниже -15 не любила. Так вот.
1. Авто простояло сутки на -40, -35, с ветерочком.
2. В движке было масло Castrol 5W40, синтетика. Не замёрзло.
3. АКБ снял и занёс в тепло.
4. Свечи выкрутил и домой занёс, на край печи положил (мы тогда в своём доме, деревянном жили).
5. Дроссельную заслонку зафиксировал в открытом положении с помощью отвёртки.
6. Снял корпус воздушного фильтра и настроил промышленный фен (он же тепловой пистолет) так, что бы дул во впускной коллектор. При этом режим фена НЕ максимальный - а то пластик поплавишь. Грел минут 30-40.
7. Потом ставлю АКБ, свечи (это ещё минут 20) и не выключая фена завожу мотор. Почти сразу схватил и устойчиво заработал.
Вот. Желаю удачи.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:21 #10
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Ёлки, комп глючит - повторяет сообщения :-)
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимний режим PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.12.2013 00:23
Запуск двигателя Катя Брусникина Гарантийное и сервисное обслуживание 11 12.12.2013 19:27
Зимний режим дворников Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 30.11.2013 01:47
Непонятный запуск АСМ21 buratino Общий технический раздел 19 22.11.2013 10:08
Запуск двигателя Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 11.11.2013 10:19

 


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot