ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 11:24 #1
Аватар для dough
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 106
dough dough вне форума
Местный
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 106
По умолчанию

Евгений, определи пожайлуйста куда надо и если надо эту статейку...

Итак, начнем краткий технический очерк о замене относительно недолговечных узлов ходовой части автомобиля ИПСУМ коими являются линки и резиновые втулки переднего стабилизатора. Работы производились на автомобиле в 10 кузове, поэтому все описание и порядок работ, фото соответственно относятся к нему.
Если вы экономите деньги в это нелегкое время, и считаете каждую копейку, не доверяете сервисменам , до опупения любите вымазать руки по локоть в мазуте , не доверяете никому ремонт своего автомобиля ну или у вас еще есть какие –либо веские причины выполнить эти несложные работы самому и в первый раз, то думаю эта статья будет вам в некоторой степени полезна.
Итак начнем.
Диагностика неисправности.
Диагностика линков и резиновых втулок стабилизатора проводится в обычных гаражных условиях ,на яме, разумеется лучше если это подъемник, но вряд ли он имеется в вашем гараже.
Итак, ныряем под автомобиль и смотрим сюда:
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 20:21 #2
Аватар для Елена Фадеенко
Местный
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Местный
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да, этот новый блестящий девайс с двумя шаровыми шарнирами на концах и есть интересующая нас гламурная вещь,но таковым гламурным на вашем авто он станет после замены, а пока….
Линк и стабилизатора должны иметь иметь тугую посадку в своих гнездах, гайки на них разумеется должны быть хорошо затянуты и при попытке подвигать линки монтажкой(осторожно, не повредите пыльники), они должны туго перемещаться на шаровых шарнирах, в пределах разумного конечно.
Если вас терзают сомнения относительно состояния линков или они явно приблизились к своему логическому концу на наших дорогах, то меняются они очень просто. Откручиваются две гайки и ента штуковина выходит из своих посадочных мест, но есть пара ньюансов, без проблем ведь никуда. Линки иногда закисают и при попытке открутить их со своего законного места шаровые пальцы начинают прокручиваться в отверстии и никакими судьами не хотят покидать ваш автомобиль.
Для таких случаев, предприимчивые господа производители запчастей предусмотрели в теле пальца отверстие под шестигранный ключ, по крайней мере такими их изготавливают ряд производителей запчастей, но другие делают несколько по другому например фирма CTR, которая снабдила пальцы шаровых шарниров шестигранником под ключ на 15 с обратной стороны пальца ближе к пыльнику  никак они нас не жалеют, но счас такой ключ не проблема, если рядом магазин инструмента. Сами же эти красивые оцинкованные гайки затягивающие пальцы шарниров в отверстиях относительно просто отвораиваются накидным ,а лучше головочным ключом с трещеткой размером на 14. Главное полить перед началом разбора какой нибудь гадостью типа ВД 40 или на крайняк тормозной жидкостью за неимением чего то другого.
Собирается все в порядке обратном разборке и не представляет какой либо сложности. При покупке линков продавцы обычно знают, что они разные (правый и левый соответственно) и предлагают купить комплект. Исходя из здравого смысла нужно конечно менять оба одновременно или с небольшим промежутком времени, потому как старый скоро износится и заставит вас опять лезть под автомобиль, зачем вам это надо?
А теперь самое интересное. Если вы попутно в условиях гаража решили поменять резиновые втулки стабилизатора, то приготовьтесь маленько поднапрячся и покувыркаться под машинкой, потому как смена данных расходников без снятия передней балки несколько затруднительна.
Выражается неудобство это в очень маленьком пространстве в котором вам придется оперировать. Инструмент для этого подойдет самый простой, я пользовался 2-мя ключами на 12 оба накидные, особенно они нужны для задних болтов, там больше никак. Разница в том, что один из этих китайских ключей гнулся как проволка и им было удобно откручивать эти классные японские болты, другой был нормальный китайский ключ из хромоаванадия и помог мне не сорвать шляпки болтов когда я их «срывал» после многолетней спячки в своем резьбовом гнезде.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 04:33 #3
Аватар для Павел Волчек
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
Павел Волчек Павел Волчек вне форума
Местный
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, снимаем колесо, так удобнее получить доступ к болтам и все как то доступнее. Выворачиваем руль в удобное нам положение, чтобы не мешала рулевая тяга. Далее обработываем болты крепящие скобы втулок стабилизатора какой нибудь антизакисочной гадостью, даем им постоять покиснуть минут 10 и начинаем откручивать их либо накидным, либо головочным ключем (если получится подлезть таким). Снимать втулки лучше с открученными линками, тогда можно маленько манипулировать самим стабилизатором двигая его вперед -назад, вверх-вниз если необходимо.
Все это хозяйство как уже говорилось, откручивается нудно и помаленьку, особенно трудно идет задний болт со стороны пассажира, там проходят трубки на заднюю печку, их ну никак не убрать. С правой стороны тоже есть некоторая трудность, в виде жестянки - тепловой защиты кузова, но она элементарно откручивается и сдвигается в сторону. После ее снятия открутить скобу втулки справа намного проще. Скобы имеют тоже некоторую неправильную форму и желательно не переворачивать их задом наперед (могут возникнуть проблемы со сборкой).
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 15:51 #4
Аватар для Ksushik
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
Ksushik Ksushik вне форума
Местный
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Обычно дефект изношенных втулок виден даже визуально.
После снятия видим что –то типа этого, да жизнь ее побила
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:06 #5
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Берем теперь эту красивую новую втулку, одеваем ее на стабилизатор разрезом вперед по ходу движения авто и устанавливаем на нее скобу, далее прикручиваем эту конструкцию тем же способом туда где она была, ставим линки, колеса и т.д..
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:24 #6
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 99
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

На самом деле замена как линков так и втулок стабилизатора до ужаса проста, но недоступность места дислокации втулок затягивает это все по времени до 4 часов работы, короче говоря кому как повезет…

Специально для и по просьбе МИХИ 70 из Томска....

Да и по ценам
Втулки ооригинал 230*2= 460р
Линки СТР 390*2 = 780р
Работа - халява
ИТОГ : Относительно недорого

По цене линков может приврал , но самую малость...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:03 #7
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 109
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

...а помню я, как тра...я со втулкои, та, что слева! Жуть, как там тесно
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:54 #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
demiart demiart вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

тема в FAQ!
но я так и не понял где ета резинка *втулка стабилизатора* находитьсЯ??
Я ни разу не менял..... их....хотя считал что заменил в подвеске практически все!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:35 #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 111
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Спасибо огромное, мил человек, !
Как раз вовремя.

to :

или см. под номером 2 на рисунке на странице 227 "Мурзилки"
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 05:45 #10
Аватар для Соня Ташкинова
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 106
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Местный
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

тогда вопрос! какие симптомы для замены втулок стабилизатора??
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder) red3 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 18:25
[Без флуда] Отчёт: О замене пыльников передних стоек на Toyota Ipsum АСМ (CDromD) Эдуард Бакиров Кузов и салон 19 10.12.2013 06:34
[Без флуда] Отчёт: О замене (ремонте) радиатора на Toyota Ipsum SXM (коллектив) Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 15.11.2013 12:32
[Без флуда] Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч) Reggun Кузов и салон 19 07.11.2013 10:56
[Без флуда] Отчет: О замене передних стоек на Toyota Ipsum АСМ21 (alexx_57) Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.09.2013 11:57

 


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot