ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 10:04 #1
Аватар для Салима Farfalla
Местный
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Местный
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Отдал в сервис (своим ходом) перед длительной поездкой.
Меняли ГРМ, кольца поршневые, и все вообщемто расходники на двигателе,
чистили все ультрозвуком, делали (мне так сказали) все по высшему уровню. Собрали обратно - незаводится!( Копались, копались сказали мне что дело в датчике(механическом, не абсолютного давления) давления впускного коллектора, я купил поставили - хрен. Заливает свечи сходу!
Вообще не схватывает. Что делать??? Народ подскажите из-за чего еще у нее может заливать свечи ???
Проводили диагностику, аппарат ничего не пишет - все в порядке, ну только (точно не знаю правильно ли напишу) импулсы подачи топлива 32,5 мс при положенных 1,5 - 10.
Может кто сталкивался с чем подобным, подскажите пожалуйста.

Toyota Ipsum 1997 г.в. 3S-FE SXM10
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 11:12 #2
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сказали мне что дело в датчике(механическом, не абсолютного давления) давления впускного коллектора, я купил поставили - хрен.
Там нет такого датчика (механического).
Как вариант - убили форсунки ультразвуком?
Сервису передавать привет, машина по идее должна своим ходом оттуда уехать, причем за их счет.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:24 #3
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 103
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Скорее всего сервисёры пролетели с метками на распред валу, долно быть: 1 цилиндр в ВМТ, метки на шестернях распредвалов если смотреть со стороны лобовины должны сойтись. Метки со стороны клапанов установочные на них не смотреть.( по ним удобно валы укладывать т.к. в таком положении пружины клапанов меньше всего сжимаются)
Если выставляли распредвал по метке на головке, то их там 2, причем спутать легко. Какая из них не помню, я ставил по меткам на распредвалах.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 16:32 #4
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Автор не зря упомянул про длину импульса на форсунке....
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:38 #5
Аватар для Наталья Тюлина
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 103
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Местный
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 103
По умолчанию

Даже если форсункам хана а в цилиндрах есть искра, бензин и есть сжатие следовательно двигун хотя бы схватывать должен, стрелять, дымить, подавать хоть какие то признаки жизни по любому, так что смотрите метки на распередвалу не по тем меткам поставили, была такая тема , не помню где то здесь поищи, вроде бы "Хелп 3S-FE" на зывалась. На тракторах раньше пускачом движок заводили, там нужно три фактора - искра, компрессия и топливо, никаких тебе форсунок и инжекторов и ниче заводился, так что смотри метки , искру , компрессию.....
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 04:54 #6
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Проводили диагностику, аппарат ничего не пишет - все в порядке, ну только (точно не знаю правильно ли напишу) импулсы подачи топлива 32,5 мс при положенных 1,5 - 10.
Так что же это за диагностика??? Головой надо диагностировать опираясь на показания датчиков! Цепляйте сканер и смотрите показания датчиков, может какой-то фигню показывает.
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:39 #7
Аватар для Alisa Strange
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Местный
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что же это за диагностика??? Головой надо диагностировать опираясь на показания датчиков! Цепляйте сканер и смотрите показания датчиков, может какой-то фигню показывает.
Дак в том то и дело, что сканер говорит: "Садись и езжай ))"
Форсунки вроде в норме бензин через них хлещет на ура.
Спасибо за комментарии, щас будем сушить, калить свечи и заного
выстовлять валы... P.S. наверное не в тот сервис обратился (((
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 07:35 #8
Аватар для nicolasam
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
nicolasam nicolasam вне форума
Местный
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Сканеру, так же как и компьютеру инжектора по барабану какое значение у датчика, если оно находится в допустимых пределах. Поэтому и нет ошибок. Например температура за бортом вместо +20 стала -20, соответственно время открытия форсунок увеличивается.

Не мешало бы еще компрессию проверить.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:52 #9
Аватар для Илья Потехин
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
Илья Потехин Илья Потехин вне форума
Местный
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессия нормальная. Прикатили машину с таким же движком - разбирают, а дальше все будут делать по наглядному примеру.
Как заведем отпишусь в чем проблема состояла, всем спасибо за помощь.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:57 #10
Аватар для Даша Савельева
Местный
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
Даша Савельева Даша Савельева вне форума
Местный
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

СПАСИБО всем за участие!!! Завелась как только все установили по примеру др. (рабочего) двигателя, а все что написано в книге - фуфло, там метки указаны не правильно. P.S. народ если кто надумает разбирать мотор- запоминайте как и в каком положение там все лежит))) книжка при сборе Вам не помошник ! Всем удачи!
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Ипс -=Serg=- Свободное общение 19 11.12.2013 22:19
НЕ Заводится Avisweb Общий технический раздел 11 11.12.2013 13:37
То заводится, то не заводится Ipsum sxm15 dmitriy-404 Кузов и салон 5 07.11.2013 17:09
Не заводится D4 Илья Потехин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.09.2013 18:12
Не заводится Оксана Мороз Двигатель и его системы 2 04.06.2013 07:49

 


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot