ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 03:03 #1
Аватар для Николай Щербинин
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
Николай Щербинин Николай Щербинин вне форума
Местный
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Не нашёл описания процедуры замены задних амортизаторов и пружин, вот решил добавить.
Итак потребуется:
1. Два(три) домкрата – я обошелся двумя;
2. деревянные брусочки
3. ключ на 14;
4. ключ на 10;
5. ключ на 5,5;
6. газовый ключ!;
Приступим, поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо, меняем домкрат на деревянные брусочки. Домкратом приподнимаем заднюю балку (сантиметров на 4-5), в салоне открываем лючок доступа к амортизаторам и откручиваем две гайки на 14 (если работаете один то обязательно возникнет проблема прокручивания аморта, тут мне пригодился газовый ключ – которым зажав корпус амортизатора фиксируем рукоятки проволокой ). Можно также попробовать фиксировать его изнутри ключиком на 5,5….но по собственному опыту – это не удобно. Теперь откручиваем нижний болт также на 14, снимает амортизатор.
Теперь нужно открутить провод АБС от балки (болт на 10). Теперь домкратом опускаем балку….можно до самого конца, но домкрат оставляем поддерживать балку.
Берём второй домкрат и переходим на другую сторону…повторяем все операции, после снятия амортизатора также опускаем балку…..опускаем с обоих сторон до тех пор пока пружины сами не упадут.
Теперь вставляем с одной стороны новую пружину и немного приподнимаем балку домкратом, тем самым немного фиксируем пружину, вставляем пружину на другой стороне и также немного фиксируем. Теперь можно ставить амортизаторы, сначала крепим низ а потом верх (перед этим опять приподняв балку с обоих концов), сильно поднимать не надо т.к. амортизатор своим ходом на место уйдёт.
Ну а дальше собираем всё обратно – и не забываем прикрутить обратно провод АБС.
Вот и всё, у меня ушло около двух часов времени. Удачи.

P.S. Модераторы - если есть возможность можно разместить в раздел ходовой.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 01:37 #2
Аватар для папок андрей владимирович
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 106
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Местный
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

надо бы конечно закрепить ето все фотками:%) и был бы фотоотчет хотя у нас есть фотоотчет по замене амортов, и есть фотоотчет о замене всей подвески! добавим в фак
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 22:59 #3
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 101
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

У меня шланги тормозные както не красиво натянулись при опускании балки, пружины вываливаться не хотели. Пришлось стяжки применять.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:52 #4
Аватар для Chat Noir
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
Chat Noir Chat Noir вне форума
Местный
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тормозные ещё и сзапасом остались когда пружины вывалились....а вот АБС (особенно левый) был сильно натянут
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 10:38 #5
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 108
softy softy вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Я амортизатор откручивал сверху по другому: накидной ключ на 14 фиксируется в окошке сам при повороте руками за верхний кожух амортизатора, за этот кожух просто руками амортизатор отворачивается и заворачивается новый.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:05 #6
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

О...тоже хороший вариант..но я до него не дошёл ))
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:24 #7
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
Тёма К. Тёма К. вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

тут я уже описывал, замену на гайке.
Пружины на sxm10
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:05 #8
Аватар для PNikolai
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Местный
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 93
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

А как определить насколько задние амортизаторы живые? Полный пробой конечно не в счёт. На моей машине задние амортизаторы стоят похоже ещё родные. На них написано TOYOTA, чуть ниже иероглифы и ещё ниже KYB. При полном откручивании и полном сжатии амортизатора, он стремится раскрыться за счёт газа. Если сжимать и разжимать руками, то в принципе усилие не очень большое, сопротивление конечно есть, но не очень сильное. При проезде лежачего полицеского зад у машины не раскачивается, хотя если на ходу залететь в пологую ямку, то могут пробить до упора. Осенью хотел перебрать заднюю подвеску, вот теперь не знаю что делать с амортизаторами. Тупо поменять на новые, так они денег стоят и может ничего не измениться. У кого как было?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:38 #9
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, если газ не вышел, амортизаторы еще рабочие, менять нет смысла. Их кончина приходит после выхода газа. Я у себя менял, снял старые, один оказался пустой, а один с газом, но взял новых два, чтобы по характеристикам не различались.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 13:38 #10
Аватар для Axiles
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 104
Axiles Axiles вне форума
Местный
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Я думаю, если газ не вышел, амортизаторы еще рабочие, менять нет смысла. Их кончина приходит после выхода газа. Я у себя менял, снял старые, один оказался пустой, а один с газом, но взял новых два, чтобы по характеристикам не различались.
А как определить с газом или нет?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О замене амортизаторов задней двери на Toyota Ipsum ACM (Dimka_25) roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 17:11
замена задних амортизаторов и пружин на гайе nicolasam Топливо и эксплуатационные жидкости 15 14.12.2013 04:11
Замена задних сайлентблоков SXM10 starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.11.2013 08:52
[Без флуда] Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин) Салима Farfalla Ходовая часть 19 07.10.2013 01:20
[Без флуда] Отчёт: Замена радиатора на Ipsum SXM (}{@имы4) olgerdviz Двигатель и его системы 8 17.06.2013 23:13

 


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot