ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 21:30 #1
Аватар для Юлия Елунина
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
Юлия Елунина Юлия Елунина вне форума
Местный
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Здравствуйте!
3SFE, 1997 г.

У меня такая проблема:
С приходом весны стало происходить с двигателем следующее:

При наборе около 2000 оборотов двигателя стал появляться "резонирующий" звук, идущий именно со стороны головы двигателя, похожий на короткое замыкание, примерно как розетка искрит. До 1900 и после 2300 оборотов - звук пропадает. Проявляется периодически, не постоянно. На холостых такого нет, т.е. только при нагрузке.

Причем мощность двигателя упала на несколько порядков, как говорится "как за попу тянут".

Провода в порядке, свечи тоже, недавно поменяны.

Прошу помощи с чего начать копать по этой проблеме?
Всем заранее спасибо за ответы и советы.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:50 #2
Аватар для Deel
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 105
Deel Deel вне форума
Местный
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Может выхлопная система резонанс давать, посмотри надежность крепления защиты на ней, хотя... опять же говоришь мощность упала, непонятно
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 00:55 #3
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
Виталька Белый Виталька Белый вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провода в порядке, свечи тоже, недавно поменяны.
Всё-таки очень похоже на проводочки, наверно стоило бы ещё раз их заменить, а лучше взять на время у кого заведомо нормальные.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:23 #4
Аватар для IvanSiD
Местный
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
IvanSiD IvanSiD вне форума
Местный
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего проблемы две и разные. резонирующие звуки при определенных оборотах это может быть как раз и защита выхлопной трубы (жестянка) (только не открутилась а трещина тонкая и на первый взгляд незаметная на защите приемной трубы)а вот падение мощности отдельно , просто совпало так, что вылезли одновременно.и не такие совпадения бывают.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:23 #5
Аватар для Димка Тутынин
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
Димка Тутынин Димка Тутынин вне форума
Местный
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
скорее всего проблемы две и разные. резонирующие звуки при определенных оборотах это может быть как раз и защита выхлопной трубы (жестянка) (только не открутилась а трещина тонкая и на первый взгляд незаметная на защите приемной трубы)а вот падение мощности отдельно , просто совпало так, что вылезли одновременно.и не такие совпадения бывают.
+500
А падение мощности это может быть катализатор и далее.........
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 03:40 #6
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

А может это детонация?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 03:32 #7
Аватар для Лилия Лебеденко
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 95
Лилия Лебеденко Лилия Лебеденко вне форума
Местный
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Еще хотел отметить то что клапана стали стучать как на Жиуглях.
Бензин заливаю нормальный.

Есть еще предположение что может быть в катушках дело?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:19 #8
Аватар для Артём Бобков
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
Артём Бобков Артём Бобков вне форума
Местный
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже самое появилось при 1700 оборотах.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:31 #9
Аватар для Павел Дуров
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 99
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Местный
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
А может это детонация?
+1))) детонация просто бензин залил г...но ,была такая хрень,выличил 98 бензином
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 17:49 #10
Аватар для Марина Гордиенко
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Местный
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

3S-FE, 1997 г., пробег 198 ткм. Точь в точь такая же фигня, причём тоже одновременно появилась детонация на 2000 и упала мощность. Это говорит не о совпадении этих событий, а об их связи. Тысяч 15 назад началось. Тут на форуме народ писал, что надо движок перебирать, что надо ремень ГРМ менять, что залегли кольца и т.п.
Делал по очереди:
1.Заменил ремень ГРМ с роликами, всё равно срок скоро подходил. Не помогло.
2.Купил ЛАВР "раскоксовать" кольца, не помогло.
Движок смысла не вижу разбирать: компрессия нормальная, масла не ест.
Склоняюсь к смерти катализатора или кислородного датчика или и того, и другого, хотя на станции сказали, что катализатор умирает по-другому: обороты выше 2000 не поднимаются даже на холостом ходу. Но кто его знает - может у ипсума мозг включает движку второе дыхание?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трясет бедного sxm10 3s до 2000 об. Аня Лукина Двигатель и его системы 5 21.11.2013 06:56
Можно ли двигатель Toyota Ipsum 2WD 3S-FE заменить на двигатель 4WD 3S-FE? Нина Никифорова Общий технический раздел 5 02.11.2013 14:04
Треск 3s-fe при 2000-2200 обротах aksakal Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.09.2013 12:51
двигатель не набирает обороты более 2000 dough Кузов и салон 4 10.05.2013 15:51
при заводке обороты до 2000... err0rFrost Кузов и салон 7 07.05.2013 13:16

 


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot