ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 20:27 #1
Аватар для ruSun
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
ruSun ruSun вне форума
Местный
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте господа! Вот уже почти год регулярно читаю ваш форум в связи с покупкой в сентябре прошлого года Пикника из европы. Очень много полезного подчерпнул. Зарегестрировался только сегодня чтобы спросить совета.
По двигателю в машине в принципе особых проблем нет. Сразу после покупки помнял все ремни, ролики,свечи и свечные провода. Но небольшой дефект не даёт успокоения. При определённом диапазоне оборотов, гдето 1800-2100 происходит небольшой провал или наоборот толчёк. Но не регулярно, что скорее всего зависит от положения педали газа. По опыту эксплуатации предыдущих машин ( Ниссан Санни, М. Лансер) проблема схожими симптомами была именно в этом датчике,но его проблемы зажигали чек. А здесь он не загорается и при диагностике не месте ошибок не обнаруживается. По форуму нашёл ссылку Кулибина о замене этого датчика, но ссылка не активна. Проблема в том на этом датчике нет регулировочных пазов, просто крепёжные отверстия. Какова при этом методика правильной и корректной замены? В Легионовском мануале описана процедура регулировки датчика на пикнике именно путём поворота его корпуса при ослабленых крепежах. И притом датчик в книге четырёхвыводной, а уменя трёх. Может у кого есть опыт именно с пикником.
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:40 #2
Аватар для nalivommoms
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 100
nalivommoms nalivommoms вне форума
Местный
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Датчик по ходу не регулируется. Трехвыводной - это простой реостат, а четырех выводной - это реостат плюс концевик на холостой ход. Вот концевик и надо регулировать. А когда просто реостат надо снять клемму на несколько минут для сброса подстроек блока управления, а потом завести машину с выключенными потребителями и дать ей прогреться до рабочей температуры, блок управления сам сбросит обороты на обороты холостого хода и запомнит положение реостата при этом.
А почему провал - х.з. Датчик лучше осцилоскопом проверять.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:15 #3
Аватар для Anastasia Inokert
Местный
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Местный
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

а у тебя коробка какая? Если автомат, то это его косяк.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:56 #4
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
Алла Мартыненко Алла Мартыненко вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня коробка ручная. Сегодня посмотрел на разборе двигатель точнее дроссельный узел.По ходу датчик просто меняется без всяких регулировок, из дроссельной заслонки торчит плоская пластина которая входит в паз датчика и всё.
Вопрос к спецам- можно ли его поменять не снимая дроссельный узел? Там довольно труднодоступное место, может есть какая то метода, поделитесь если не секрет.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 00:16 #5
Аватар для Олександр Сидоренко
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Местный
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Еще причина может быть в топливном фильтре (забит), при наборе оборотов не хватает давления в магистрали, вот и провал.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 21:39 #6
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
InmarketTheBest InmarketTheBest вне форума
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно ли его поменять не снимая дроссельный узел?
Сам же ответил
Цитата:
Там довольно труднодоступное место,
Цитата:
может есть какая то метода, поделитесь если не секрет.
Снять узел дроссельной заслонки и поменять датчик.
Можно конечно еще снять накладки пластиковые около дворников, снять трапецию и снять короб воздухозабора, снять капот, залезть верхом на двигатель и попытаться, сунув голову за впускной ресивер, поменять ДПДЗ.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 13:52 #7
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
Юлия Жаркова Юлия Жаркова вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

И всё таки, насколько я понял из книжки, любые датчики положения дроссельной заслонки подлежат регулировке (хоть 3, хоть 4 контакта). Если есть знающие люди, подскажите, как самостоятельно поставить и отрегулировать, т.к. пришел конец родному датчику (на замере сопротивление то присутствует, то его нет, в движении также то едем нормально, то не реагирует на педаль газа, обороты остаются на месте). Сам датчик уже заказал на exis. Помомгите плз.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 03:48 #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Это скорее не регулировка, а проверка вписываются ли показания датчика в допуски, а допуски там ого-го!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 22:07 #9
Аватар для KiRover
Местный
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
KiRover KiRover вне форума
Местный
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Обалдеть можно!!!
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 13:02 #10
Аватар для Яна Вавиленкова
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
Яна Вавиленкова Яна Вавиленкова вне форума
Местный
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

То показывает в пределах нормы, то тупо 1.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подключение кислородного датчика NTK Keyname Гарантийное и сервисное обслуживание 8 16.12.2013 05:26
[Без флуда] Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan) Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 30.11.2013 13:59
Профилактика датчика уровня топлива. Виктория Мусякова Гарантийное и сервисное обслуживание 2 27.11.2013 03:25
ВЫРВАЛ ПРОВОД С ДАТЧИКА АВС SerzHPS Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 09.11.2013 06:11
Регулировка тросов привода дроссельной заслонки Лиза Пасичник Трансмиссия 11 30.10.2013 19:02

 


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot