ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 12:37 #1
Аватар для Дарья Толпыгина
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 113
Дарья Толпыгина Дарья Толпыгина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Здравствуйте всем!

Перекопал все форумы, которые смог найти... И не найдя нужной мне информации, решил написать здесь... Может кто-нибудь подскажет?!

Суть проблемы: умер редуктор заднего моста. У нас на барахолках его цена от 17000 руб и выше! А простой, старый-добрый "full time", который шёл в моделях до 1998г. - 5000 руб.!!! Разница ощутимая!...

В общем, купил простой. Ещё пришлось докупить привода и кардан, т.к. они разные... Поставил! Всё встало как родное! Заглушил трубку вакуума и фишку на датчик, которые цеплялись к родному редуктору. И полный оптимизма и радости решил прокатиться...

Включаю зажигание... На приборке горит и не тухнет лампа 4WD...
Думаю, что из-за отключенной фишки датчика и вакуума. В общем трогаюсь...
Даже 5-ти метров не проехал!

Перед тянет, зад клинит. Будто на переднеприводной с выжатым ручником...

Предположение, что разные передаточные числа. Перед крутит быстрее, чем зад...

Может кто сталкивался... Подскажите пожалуйста, что за ерунда??? И как это можно устранить...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 12:32 #2
Аватар для stervoz
Местный
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 99
stervoz stervoz вне форума
Местный
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

НАДО ЖЕ ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ, ЭКОНОМИСТ, СТАРЫЙ РЕДУКТОР НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ВМЕСТО РЕДУКТОРА С ЭЛЕКТРОМУФТОЙ. так как после 98г. в раздатке нет дифференциала, у тебя разорвет раздатку или коробку., так что снимай обратно. Что у тебя с редуктором случилось?
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 01:05 #3
Аватар для alexpashinsky
Местный
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Местный
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Мда-а-а-а...Дела-а-а-а-а....
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:25 #4
Аватар для dmitry86
Местный
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
dmitry86 dmitry86 вне форума
Местный
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели дело труба?!...

Действительно - скупой платит дважды...

Старый редуктор гудит, словно на самолёте взлетаешь! Гранаты приводов болтаются так, что страшно ехать... Купил машину 2 недели назад, предыдущий хозяин сказал, что надо поменять задний правый ступичный... Купил новый ступичный - 3000 руб. Поменял. Гул остался... Думаю: блин! наверное не правый, а левый... Купил второй - не помогло. И только ПОТОМ уже полез под машину...

В общем, получается, что предыдущий хозяин прозевал сальник хвостовика, и катался без масла, загубив тем самым редуктор...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 18:37 #5
Аватар для Илья Перевалов
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
Илья Перевалов Илья Перевалов вне форума
Местный
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Ты где живешь? Что у вас редукторы не перебирают, наверняка там подшипники заменить надо?, все масло вытечь там не может, в муфте тоже подшипник заменить надо, скорей всего им там тоже досталось
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:05 #6
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию


Спасибо за информацию!
В общем, я всё понял...

Завтра поеду со старым редуктором по мастерским...

А если располовинить кардан, оставить переднюю половину с подвесным? И ездить на передке... Так можно??? (это в смысле временно... Пока родной не починю)
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 22:55 #7
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

сними заднюю часть кардана и езди, ни чего не будет
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:20 #8
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию


Понял, спасибо!

Хотел у Вас на последок спросить ещё один момент:
Если целенаправленно заморочиться - сделать из него "full-time"!
(просто, сколько читал на форумах: редукторы с электромуфтой - никто не хвалит... А "full-time"-овские - наоборот!)
Что ещё нужно поменять в машине?
(если в очередной раз ляпнул глупость - извините... Я просто в этом не сильно соображаю)
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 21:13 #9
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Проще продать этот и купить с фултаймом. экономически не выгодно, надо еще коробку с раздаткой от старого ипсума, одну раздатку врятли получится поменять, ну и электронику придется коректировать. У меня у самого ипсум 4 вд с электромуфтой, я както не хочу его менять на постоянный полный привод, мне нравится что его можно отключать, замена подшипника в электромуфте меня не напрягает. Но если в целом то фул тайм конечно весчь .
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 19:58 #10
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 122
ApmeM ApmeM вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 122
По умолчанию

А то!
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: О замене штатного заднего редуктора на торсен в SXM15 1997 (sargasa) Алена Николаева Двигатель и его системы 19 20.11.2013 08:28
Замена штатного заднего редуктора на торсен. Таня Линкевич Кузов и салон 11 06.11.2013 03:14
[Без флуда] Замена коренного (заднего) сальника на 2AZ-IPSUM 2001 Martyr Трансмиссия 4 17.08.2013 03:31
Сайлентблоки заднего редуктора irinakopiltcova Общий технический раздел 3 02.08.2013 23:52
real time на Ipsum Надюшка Кривова Двигатель и его системы 1 03.06.2013 22:08

 


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot