ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 21:05 #1
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 112
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 112
По умолчанию

Доброго здравия желаю, уважаемые форумчане!

Хочу рассказ начать с небольшой предистории.
Я купил Ипсум ACM26W в сентябре 2008 года. Специально брал без обвесов, так как езжу во Владивостоке и постоянно чиркаться этим самым обвесом на наших дорогах, рельсах, подъёмах/спусках, особенно зимой, нет никакого желания. Да и не люблю я всякие там "спортвные" тюнинги. Но речь не об этом.
Одно из первых моих действий по доведению машины до нужной кондиции для условий эксплуатации в автомобильном аду, было увеличение клиренса за счёт подкладки резиновых колец под пружины стоек (спереди) и задней балки. Клиренс увеличился и я перестал чиркаться о неровности дороги. За два года владения машиной уже и забыл что это такое. Но из-за подъёма машины получилось так, что нижняя кромка заднего бампера находится как раз на уровне центра задних ступиц, то есть по середину задних колёс.
Это очень не понравилось контроллёру ТО при прохождении мной ГТО в прошлом году. Он сделал мне устное замечание, что так не должно быть, и раз нет обвеса, занижающего бампер до 1/3 высоты колеса, то должны быть брызговики.
Я стал штудировать ЕРС и Каталог акцессуаров на Ипсумы, но, увы, брызговики для этого кузова японцами не предусмотрены. В инете встречал инфу, что бампер сам выполняет роль брызговика. А спереди вообще ничего нет и не было предусмотрено.

Так я откатался год. По мере эксплуатации машины всё больше и больше появлялось желание всё же поставить брызговики. Меня раздражала грязь на порогах и на низе заднего бампера на чистой машине, стоит только проехать по даже небольшой луже. Про грязь и слякоть на дороге я уж и не говорю. А летящие камешки и песок уже начали вредить краске.

Ну вот я и купил для задка два универсальных брызговика белого цвета. Даже примерял их, как всё будет выглядеть. Только никак не мог решиться из поставить - всё обдумывал как и когда.

А тут надо же, время подошло, уже нужно ехать на очередное ГТО. Я рискнул - а вдруг проскочу и на этот раз? Помыл машину и поехал.
Ан нет, не проскочил. Завернули по брызговикам - то что их нет. Я стал доказывать, что у этих машин бампер и есть брызговик, что для АСМов брызговиков нет в природе, и так далее. Контролёр позвал другого и они вдвоём стали мне доказывать, что по российским законам я должен ездить с брызговиками, омывайками и автокорректором на ксенон и руль должен быть в бардачке. Если я такой умный, то ладно, они брызговики мне простят, но задробят штатный ксенон. Мол, выбирай.
Пришлось согласиться на брызговики. Тут же мне был предложен комплект от SMX10. Я не поверил, что подойдут по конфигурации. Примерили. ПОДОШЛИ! Только нужна небольшая их переделка. Пришлось взять. Я торжественно поклялся их прикрутить. На этом меня и отпустили с миром и талончиком восвояси.

Я прекрасно понимаю, что меня развели как кролика. Можно было поехать в другой ЦИК. Но в этот я стоял 2 недели в очереди (в других ЦИКах и того больше), каждый день ездил отмечаться, дежурил ночью. В другой бы точно попал бы только на следующий месяц и не факт, что там бы не придрались ещё к чему-нибудь. Да и давнишняя мечта установить брызговики вот-вот бы осуществилась наконец. Поэтому я особо уже не упирался, а лишь торговался. Итого комплект (все четыре) б/у брызговиков мне обошёлся в 500 рублей. Теперь дело за малым - их прикрепить на машине. А универсальные я положил на полочку ждать другую безбрызговиковую машину.

Сегодня был один из последних тёплых деньков перед лютой зимой. Решил этот день посвятить брызговикам и наконец-таки прикрутить их к машине. И вот что получилось.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 05:36 #2
Аватар для tamdi
Местный
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Местный
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Задний брызговик от SMX10.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 09:58 #3
Аватар для Владимир Митин
Местный
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
Владимир Митин Владимир Митин вне форума
Местный
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Примеряю по месту на машине.

Видно, что по конфигурации брызговик подходит, но не совсем плотно прилегает к бамперу и пластиковой защите арки.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:18 #4
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 113
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Снизу щель возникает потому, что на бампере снизу вщёлкнута клипса, которая держит защиту. Эта клипса упирается в пятак крепёжного отверстия брызговика и топорщит его. Нужно подрезать пятак в толщину со стороны внутренней части брызговика.

Также на бампере под клипсу имеется небольшая как бы ступенька высотой 2мм. Она тоже влияет на то, что брызговик топорщится. Поэтому канцелярским ножиком я подрезаю пятак дальше - от середины отверстия к краю по толщине, тем самым повторяю контуры ступеньки на бампере.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 03:40 #5
Аватар для Анастасия Мирошник
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 115
Анастасия Мирошник Анастасия Мирошник вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Снизу щель успешно устранена.

Теперь нужно избавиться от щели между брызговиком и бампером сбоку.
На брызговике есть дополнительное боковое крепёжное отверстие. Оно тоже имеет свой пятак, но овальной формы. Его нужно срезать.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:11 #6
Аватар для Анфиса Марчук
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Местный
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Прикладываю брызговик к бамперу как можно сильней, надавливая на него спереди, сбоку и снизу одновременно.
Нужно следить, опустив голову под бампер и глядя на колесо сзади, чтобы при этом брызговик прижался ровно и располагался по горизонтали своими границами напротив краёв протектора колеса.
В крепёжное отверстие вставляю кончик ножниц и ставлю метку, куда будет в дальнейшем вкручен шуруп крепления. Это место получается ровно на ступеньке.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:52 #7
Аватар для Настя Г.
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 101
Настя Г. Настя Г. вне форума
Местный
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Убираю брызговик. Ножницами аккуратно проковыриваю насквозь тонкое отверстие как в бампере, так и в защите, которая находится прямо за бампером и прикреплена к нему клипсой.

Почему ножницы, а не сверло? Ножницы легче контролировать. Отверстие не нужно делать идеально круглым. Желательно отверстие чтобы было "рваное" и неровное. Тогда шуруп будет лучше держаться в пластике.

Вкручиваю шуруп. Проверяю, чтобы он вышел из пластика защиты.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:03 #8
Аватар для Гузель Галлямова
Местный
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
Гузель Галлямова Гузель Галлямова вне форума
Местный
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Прикручиваю брызговик к бамперу нижним шурупом.

Отмечаю на бампере место, куда будет вкручиваться боковой шуруп.

Делаю отверстие под боковой шуруп.

Снова прикручиваю брызговик, но на этот раз обоими шурупами.
Проверяю щели. Есть небольшая щелка между брызговиком и защитой.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:03 #9
Аватар для SvetlanaR
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
SvetlanaR SvetlanaR вне форума
Местный
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

С помощью строительного фена и направляющей тепло насадки, включенного в режиме "Слабо", грею места, где наблюдается щель. Но лучше это делать не на машине, а сняв брызговик. Тогда меньше шансов навредить пластику и краске бампера.
Разогретую пластмассу брызговика прижимаю по длине щели и жду её остывания. Щель уменьшилась, но не ушла совсем. Поэтому всё же откручиваю брызговик, грею его феном в руках и руками же загибаю края брызговика со стороны колеса и бока.

Прикручиваю брызговик.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:55 #10
Аватар для Эдуард Бакиров
Местный
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Местный
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот что получилось в итоге.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Об установке светодиодных полос на Toyota Ipsum ACM (S@nek) Тоха Николаев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.11.2013 18:44
[Без флуда] Отчёт: Об установке доп. датчика температуры на Toyota Ipsum ACM(Vit_Xab) Исмаил Афашоков Общий технический раздел 19 28.11.2013 04:32
[Без флуда] Отчёт: Об установке пневмоподвески на Toyota Ipsum АСМ (Vit_Xab) Марта Бояршинова Ходовая часть 19 06.10.2013 04:07
[Без флуда] Отчёт: Об установке би-линз на Toyota Ipsum ACM (TINIGR) rossi Электрооборудование 19 03.10.2013 18:21
[Без флуда] Отчёт: Об установке 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM (SANY Катя Сотова Общий технический раздел 20 31.08.2013 17:45

 


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot