ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 13:40 #1
Аватар для Таня Дитковская
Местный
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Местный
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Из истории :
не менял масло АКПП 90 т.км. считал лучшее враг хорошего (итого 4 года на нём отъездил). Не считай те это за норму так делать нельзя.
Но машинка ездила менял исправно масло только в двигателе кстати заливаю исключительно Лукойл супер10W-40 (это не реклама) . Предыдущий двигатель 3,5 года назад заклинил именно на Castrol TXT plus и я с тех пор зарекся на импортные подделки не смотреть Но это не для обсуждения какое масло лучше какое хуже . Я иллюзий по поводу идеального масла не питаю это моё IMHO . В общей сложности с замены двигателя я объездил где то 90 т. км на своем контрактном 3sfe с лукойлом в нём залитым. Меняю масло каждые 6-10 т.км . Доливка примерно по 200мл. каждые 2000-3000 т.км. В общем при замене двигателя мне оставили старую коробку по спидометру изъездившую к тому времени 142 т.км. И залили обратно мой старый dextron 2 Mobil ATF220. Проблемы начались прошлой зимой.
Машина на авто прогреве заводится при морозе каждые 2 часа на 20 минут . В принципе хватает при температуре -30 для прогрева двигателя. Итак проблема после ночи в режиме авто запуска:
Сажусь включаю скорость D тишина машина стоит .
Включаю R стоит. Подожду минуты 2 в каждом из положений и вуаля машина едет. Ну дуамю масло ATF мёрзнет, не хватает двигателя чтоб его прогреть ещё и в коробке. Но весь день этой проблемы нет, только после ночи на морозе.
А в этом году, месяц назад, еду с командировки (Нягань-Ханты-Нягань) и буквально за 30 км ,до города на обратном пути , коробка начала буксовать ... я с перепугу подумал что всё до жмотился на замену масла в коробке, ведь собирался раза 4 уже поменять и всё то денег нет, то времени.
Вышел, темно уже, около 9 вечера, ничё невидно хоть в глаз выколи. По щупу с коробки как всегда толком не поймёш, толи его разбрызгало от макс ХОТ до мин колд толи его нет. Взял долил литр, завожу ,слышу отчётливо как будто лопатки масло гоняют но его мало .. долил. Благо шланг высокого давления ГУР подтекает(тоже никак не заменю уже годик ) и я вожу с собой пару литров Dextron 2 . Завожу, вроде всё ок не хлюпает, сел и на удивление поехал, ну думаю плохо дело .
Грустно стало, еду потихоньку, думаю как оно могло вытечь .
И вдруг опять забуксовала ... я уже в ужасе думаю до дома бы доехать, связь благо ловит, вызвал машину меня отбуксировать . Выставил знак аварийки, совсем стало грустно жду машину ... Замерз... проверил масло, оно полное по максимуму вроде. Дай думаю заведу чем.. чё...т не шутит.
Завел, поехал милый Ipsum, резво как будто и не было проблем.Проехал пару сотен метров ..... Вспомнил что забыл знак, вернулся сложил .. его уже нахалюги повалили и пытались раздавить ... поехал уже по быстрому домой, настроение поднялось, звоню отменяю машину с тросом....
Думаю ну рас такое дело наверное давления нет в системе, а значит либо масло г...о что опровергать было никак нельзя либо фильтр за столько лет забился.... Настраение было вернулось и раз опять буксует я не долго думаю на ходу включаю N и глушу машину, завожу втыкаю D и о боже я таки доеду домой . машина снова едет и коробка не буксует.
По дороге я так проделал ещё пару раз, до дома доехал.
Жену удивил тем чо ей завтра ну никак не доехать до работы (Машина в основном эксплуатируется Женой) Вобщем я поиздевался мол придётся тебе вести её в ремонт там всё плохо... Ну в общем неправомерно посмеялся над женой а она утром раз и уехала на машине... и ездила ещё месяц... пока за руль снова не сел я. Как я сел Ipsum снова начал жаловаться и буксовать каробка ..
Полазил я по форуму нашему у многих проблемы c АКПП но сходятся все в одном - Надо заменять масло и фильтр в первую очередь, а если не поможет то заменять надо коробку )) Я так и сделал- поехал купил фильтр АКПП SCT который шел в комплекте с прокладкой , купил герметик ацетон и салфеток . Машина так подомной и не поехала оттянули меня в бокс . Взял с собой все ключи головки и шуруповёрт.
Пригодился шуруповёрт с головкой на 10 и 2 ключика на 10-14 (10 чтоб сорвать болты и 14 чтоб сорвать пробку слива масла.)
В общем всё отскоблил от грязи,вытер, начал сливать ... Слилось сразу 5 литров почему то коричневого Dextrona потом открутил все болты, снял крышку в которой было ещё примерно с литр жижи густой.
Всё отчистил в саляре, кстати были какие то ошмётки похожие на слой прокладки или на один из слоев сцепления(видел подобные в мопедах не помню материала название но похоже ужасно (коричневый такой ).
Снял фильтр с которого вытекло много коричневой жижы похожей на густое масло. . закрутил новый фильтр (как хорошо что я его купил )) помыть старый просто невозможно . И вот те на потерял герметик.... куда то делся. Ну думаю тогда и прокладку тебе не буду ставить новую раз такой вредный... Протёр всё ацетоном .Прикрутил всё обратно со старой прокладкой. В пылу сборки и положительных эмоций даже один болт свернул .Залил 5 литров нового декстрона 2 Mobil (не стал выдумывать велосипеда купил то что проверено по 218р. за литр .Купил 10 литров) . Завел перекрестился хотя атеист . Всё понимаю жмот , вредена , не забочусь об авто как следует. Ипсума покрестил с горяча . Включаю R толчок тянет назад. Включаю D чувствую рвется вперёд.
Ну думаю про себя Коробку по любому куплю контрактную про запас но попозже ... Глушу мерю шупом уровень Вроде чисто MAX COLD отлично ... слазил вниз посмотрел не выдавило ли масла .. и тут всё чисто старая прокладка вроде не подвела.
Вот так я закончил сегодня эпопею с заменой масла в коробке и снова езжу на машинке . Наездил уже около 40 км вроде полёт нормальный . Завтра проверю уровень.
Может кого этот рассказ обнадёжит и поможет избежать лишних трат ... А может и нет.
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 01:07 #2
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 91
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 91
По умолчанию







Извените за качество но кроме телефона с собой ничего более достойного небыло ..
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 08:13 #3
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 125
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 125
По умолчанию

теперь та чача, которая оставалась в гидротрансформаторе (порядка 4-х литров), смешалась с твоим свежим маслом, и в коробке у тебя снова не пойми чего налито... что помешало заменить масло полностью ?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:30 #4
Аватар для MiddleSky2
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 103
MiddleSky2 MiddleSky2 вне форума
Местный
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Резюме - это ****ец, что за отношение к технике? Владельцы разбалованы стоимостью контрактных запчастей. Был бы у автора "европеец" со стоимостью контрактной (еще неизвестно насколько она контрактная) АКПП более 50 тыщ рублей думаю он бы так не относился к машине... Грустно.
Коробка все равно скоро на выброс ибо это просто невообразимое количество продуктов износа, причем металлических и сейчас непонятно - это опилки с дисков или из маслонасоса.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 22:11 #5
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 108
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
...кстати были какие то ошмётки похожие на слой прокладки или на один из слоев сцепления...
похоже, хана фрикционам...

Цитата:
...И вот те на потерял герметик... не буду ставить новую раз такой вредный... Протёр всё ацетоном .Прикрутил всё обратно со старой прокладкой...
герметиком там и не нужно... прокладку, ИМХО, лучше все-таки новую.

Резюме: можно в FAQ (как не нужно делать)
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 01:43 #6
Аватар для Алена Зеленкова
Местный
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
Алена Зеленкова Алена Зеленкова вне форума
Местный
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Резюме - это ****ец, что за отношение к технике? Владельцы разбалованы стоимостью контрактных запчастей. Был бы у автора "европеец" со стоимостью контрактной (еще неизвестно насколько она контрактная) АКПП более 50 тыщ рублей думаю он бы так не относился к машине... Грустно.
Коробка все равно скоро на выброс ибо это просто невообразимое количество продуктов износа, причем металлических и сейчас непонятно - это опилки с дисков или из маслонасоса.
Нет предела в совершенстве...
Машина это средство передвижения. А если АКПП будет стоить более 50 т.р оно просто обязано будет выносить ещё большие нагрузки..
Цену диктуют качество , надежность , затраты на производство и конечно жадность ....
В вашем примере именно последнее.....
Я писал именно то что думал (просто и честно) , предупреждал что надо делать всё вовремя.... на идеал и истину в последней инстанции не претендую. Если вас это задевает мне вас искренне жаль ..
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:36 #7
Аватар для Disco-Punk
Местный
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Местный
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
теперь та чача, которая оставалась в гидротрансформаторе (порядка 4-х литров), смешалась с твоим свежим маслом, и в коробке у тебя снова не пойми чего налито... что помешало заменить масло полностью ?
Да я подумал что если поедет то поедет. Если нет то к чему мучения закажу новую коробку и масло пригодится туда.
Хотя в след раз если она выдержит хотя бы 10 т.км я конечно заменю как следует всё полностью.Спасибо за ссылку я кстати её не находил в поиске ) точнее пропустил.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:57 #8
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Меня ничего не задело. Меня рассказ поразил.
Я сейчас выскажу свое злое мнение в общем об эксплуатации.
Специально построены заводы в Тольятти, Нижнем Новгороде, Ульяновске и других городах нашей страны, чтобы на их продукцию в процессе эксплуатации можно было забить болт. Продукция доступна и дешева в эксплуатации. Инженерам этих заводов совершенно ***** на теорию механизмов и детали машин, на сопротивление материалов и прочие дисциплины.
Есть другие, более нудные инженеры. Таких нудных козлов набирают на заводы в Японии, Германии и в других супостатских странах. Чтобы нам потом жизнь медом не казалась эти гады придумывают всякие межсервисные интервалы, регламенты обслуживания. Но русский народ не обмануть! Он продолжает упорно идти по пути эксплуатации техники по состоянию, а не по регламенту.
Может ну ево нафик эти супостатские машины? Не позволим международному империализму навязывать нам свою волю!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 23:37 #9
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 99
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
А если АКПП будет стоить более 50 т.р оно просто обязано будет выносить ещё большие нагрузки..
Цену диктуют качество , надежность , затраты на производство и конечно жадность ....
Вы про спрос забыли. Если есть спрос - будет и цена.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:53 #10
Аватар для Марина Шевелева
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
Марина Шевелева Марина Шевелева вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

МДА империалисты к...ы
По моему большинство новых Тойот как раз на наших заводах и собирают.
Кстати японцы считают Тойоту за обычный ширпотреб.
Не пойму почему мы их так возвеличиваем.
Да наши машины не айс. Но и Тойота это обычный авто. Мой след. авто Volvo XC90, он пока новый тоже казался машиной классом выше. Лет через 10 будет как мой старый ипсум. Будет на него и цена соответствующая. Машина это средство передвижения ... для некоторых это роскошь но не для меня .. вы уш меня сильно не терзайте.. Но на ладах и волгах ездить может себе позволить не каждый . Спрос .--это прямое следствие жадности--которые ведут к безисходности --... Яркий пример гречка в магазинах ... второй яркий пример цены на наш отечественный автопром....
За высказанные мнения в любом случае спасибо . может кому поможет.
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ipsum не едет при полном баке roman1970 Общий технический раздел 19 01.12.2013 15:34
IPSUM не едет Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.11.2013 15:58
Газ в пол - еле едет (ipsum 97г. 15 кузов) Роман Александров Трансмиссия 19 05.11.2013 20:18
Как блокируется и разблокируется межосевой дифференциал Ипсум 1996г 3S-FE АКПП 4ВД Workholic Трансмиссия 15 04.11.2013 14:02
Диагностика АКПП Полина Курченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 25.09.2013 12:34

 


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot