ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 03:56 #1
Аватар для Yegor Larchenko
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 106
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Местный
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 106
По умолчанию

Народ, можно я добавлю следующую информацию, вдруг кто не знал что так можно делать:
Я хотел подсказать интересный способ управления межколесным дифференциалом, и для этого не важно какой привод 2WD или 4WD при наличии АКПП, с механикой такой способ очень затруднительно выполнить.
Итак начнем:
Вы встали (застряли, забуксовали или на гололеде тронуться не можете), что делать, как ехать?
Ну а довольно простой способ трогаться не пробовали или про него все забыли, работает только на АКПП. На механике количество ног не позволяет так сделать.
Данный способ актуален в случае если одно колесо буксует а второе стоит, если сели на брюхо оно вам не поможет (тогда только трактор).
Тогда нужно, включить передачу L (1) и придерживая с начало не совсем сильно тормоз одной ногой, другой ногой понемногу поддавать газу и потом плавненько начать отпускать тормоз, до момента, когда начнешь чувствовать что начинают крутиться уже все таки оба колеса, но отпускать тормоз не полностью (а то опять начнет буксовать одно колесо), а до момента когда или уже поехали или для того чтобы выбраться из г... в котором забуксовали. Долго так делать тоже нельзя т.к. начнет гореть масло в АКПП 4-6 сек.
Ну или можно сказать еще и так, левой ногой придерживать (придавливать, до дури давить тормоз не надо) тормоз до такой степени что бы нагрузка на колеса получилась одинаковой и поддавая газком попробовать двигаться, т.е. момент будет передаваться на оба колеса одинаково.

Т.е. смысл в следующем, тормозами мы как бы блокируем диф. и даем одинаковую нагрузку на оба колеса и заставляем их вращаться.
У кого задний привод, то можно и с помощью ручника, такой фокус проделать, у нас с 4WD так тоже можно помогать.
НО еще раз хочу предупредить что этому нужно сначала потренироваться чтобы на дороге не натворить делов.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 05:20 #2
Аватар для Arhitrade
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Местный
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Логично.
Спасибо.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 04:06 #3
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 95
Bonus Bonus вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

На жучках бывших,с ручником бывало спасал.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 07:00 #4
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 98
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

С ручником реально помогает при диагональном вывешивании.В своём роде это подобие ручного трекшн контроля.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:18 #5
Аватар для Анастасия Кабаева
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
Анастасия Кабаева Анастасия Кабаева вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Надо попробовать. Спасибо за подсказку
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 02:32 #6
Аватар для Полина Печурина
Местный
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 114
Полина Печурина Полина Печурина вне форума
Местный
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

На скользких горочках так и трогаюсь, т.е. с ручником ..
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:46 #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
bure bure вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
С ручником реально помогает при диагональном вывешивании.В своём роде это подобие ручного трекшн контроля.
Согласен, антибукс...Но нужна сноровка...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 16:38 #8
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
reverso reverso вне форума
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

А как на АКПП выехать с "раскачки"? На МКП получается что с передним что с задним, ну все помните когда включаешь передачу газуешь, выжимаешь сцепление, машина возвращается, опять на газ... и потихоньку раскачиваясь таким способом выезжаешь. На автомате пробовал не получается.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:34 #9
Аватар для Partisan
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
Partisan Partisan вне форума
Местный
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

ТСу
может и так можно...
Но я взял враскачку. Трудновато на АКПП, но не жжешь ничего.
При опыте и сноровке надо поймать, когда жать на тормоз.
Было сложно - почти сидел на пузе - но выполз.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 03:15 #10
Аватар для stanislavchik
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 107
stanislavchik stanislavchik вне форума
Местный
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 107
По умолчанию

сегодня двигаясь задним ходом по дороге в заснеженном поле передним колесом ушёл в канаву.. достаточно глубокую, ощущение что лёг на рычаг.. думал что попал.. но.......

в итоге раскачал и выехал..

принцип: чуть сдвинуть машину вперёд (можно рывком)-тормоз чтоб зафиксировать-чуть назад-тормоз-чуть вперёд и т.д. .. по необходимости выворачивать руль в ту или иную сторону...
примечание: надо чувствовать машину и обязательно перед началом выбирания из попадания предварительно осмотреть что там и как чтобы представлять что твориться под колёсами.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда я возвращаюсь с крутыми чуваками со стрелки! amdesign Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 22:36
Когда я еду с крутыми чуваками на стрелку! PNikolai Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 24.11.2013 07:09
Дергается когда выжимаешь полный газ QOQ Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.11.2013 05:39
пробег 240 000. Когда готовится к худшему AKart Двигатель и его системы 7 09.10.2013 17:24
подскажите когда должен гаснуть чек Алексей Васюхнов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 19.09.2013 07:30

 


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot