ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 00:44 #1
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте! Помогите советом! На скорости 110 км.ч. на приборной понели загорелся индикатор "ЧЕК" Начала падать скорость,а показания тахометра остались прежними. Такое ощущение как будто ее кто то дердит взади. При быстром разгоне машина перестает набирать скорость. ПРи 3000 оборотах скорость где то 70 км.ч. При плавном наборе скорости работает нормально. На нейтралке "ЧЕК" не горит ,при движении опять начинает гореть. Стоит на улице, но прогревала через 2 часа, температура за бортом - 40 С. Заправляюсь всегда на одной заправке.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 08:33 #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
Olya Sklyarova Olya Sklyarova вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

надо считать код ошибки....
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:01 #3
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Да, первым делом самодиагностику надо сделать .
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:38 #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Да , я это знаю, но у нас проблема со спецами,а выкидывать деньги в пустую как то не очень! По весне тоже загорался чек делала диагностику сказали проблема в датчике детонации. На СТО его НЕ НАШИ. Перестал гореть сам по себе.

Она правда и раньше подтупливала, но не так 2-3 сек. и ехало хорошо (обычно это происходило при выезде с перекрестка). А теперь уж очень тупит. Может что нибудь замерзло в ней? Вчера весь день ездила , а к вечеру после заправки все и началось.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:08 #5
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
Ксения Королёва Ксения Королёва вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Наталья.Н, Вопрос конечно интересный. Но есть множество встречных вопросов. 1)Свечные провода, исправность. 2)свечи. 3)фильтр тонкой очистки (высокого давления), отсюда и давление в топливной системе. 4)бензонасос с сеточкой. Надо всё это проверить по "мурзилке", тут большим спецом быть не надо. Датчик детонации скорее всего исправен.
P.S. Совсем забыл, воздушный фильтр, посмотрите и воздушную заслонку на предмет чистоты.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 21:51 #6
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 101
Виктория Гусева Виктория Гусева вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Я бы начал с топливных фильтров...
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 18:03 #7
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 117
Тоха Николаев Тоха Николаев вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 117
По умолчанию

я бы считал ошибки, сбросил их, и те которые появятся через 50 км начал бы лечить, чек просто так не загорается, и когда он гаснет даже, ошибка остается в памяти, поэтому сбрасываем, не появилась снова радуемся, появилась лечим!!!!!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:07 #8
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Я бы начал с топливных фильтров...
А, что топливный фильтр разве не один???? Мы всегда меняет только один, который с правой стороны
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:15 #9
Аватар для kassio
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
kassio kassio вне форума
Местный
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
я бы считал ошибки, сбросил их, и те которые появятся через 50 км начал бы лечить, чек просто так не загорается, и когда он гаснет даже, ошибка остается в памяти, поэтому сбрасываем, не появилась снова радуемся, появилась лечим!!!!!
Спасибо за совет! сегодня попробую найти кто мне поможет считать ошибки и сбросить их.А там уже буду смотреть по результату
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 14:34 #10
Аватар для aliban
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 113
aliban aliban вне форума
Местный
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
А, что топливный фильтр разве не один???? Мы всегда меняет только один, который с правой стороны
Еще один есть в баке (фильтр грубой очистки).
Но если из фильтра который под капотом снять шланг и одеть другой и от него конец опустить в 2-х литровую бутылку и посмотреть как туда льется бензин (в диагностическом разъеме перемкнуть специальные контакты) с большим напором и бутылка быстро наполниться то можно считать что часть от бака до входа в топливную рампу в порядке.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пермь-Саратов. Как ехать? Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 8 14.12.2013 22:52
Машина не тянет при разгоне после 3тыс. об./мин. матвеев алексей Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.11.2013 16:50
На AWD - ном Ипсе посторонний звук при резком трогании Роман Занфиров Гарантийное и сервисное обслуживание 5 26.11.2013 20:13
МАШИНА НЕ ТЯНЕТ ПРИ РАЗГОНЕ Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 13.09.2013 07:14
Заводится с пол-пинка, а ехать не хочет. technoid15 Ходовая часть 3 03.04.2013 04:31

 


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot