ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 22:25 #1
Аватар для xealon
Местный
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 104
xealon xealon вне форума
Местный
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Уважаемые Надеводы, может кто сталкивался, ди не только на Наде.
Поставил на кузов ACN10 колеса 205/65 R16, а стояли 195/60 R15. Ездил радовался! Посадил назад двух человек и заметил, что при повороте налево, правая сторона скребет. Посмотрел - слева из-за конструкции бака наоборот места больше, а справа прям сверху и цепляет за арку, на кочках да при повороте (когда хоть чуть груженый). Наши спецы предлагают поднять машину на проставки резиновые. Обещают, что все будет супер при поднятии на 3 см. А это "супер" стоит 5тыщ!
Может кто делал? Есть толк?Или придется вернуться к родным тазикам :-( или резину 55-ю покупать на 16.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:27 #2
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

как мне сказали, поднять машину реально заменой пружин и навариванием сайлентблока сзади... и все это готовы мне сделать за 800 рублей (без стоимости пружин)... не думаю, что подвеска Нади сильно от Ипса отличается...
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 03:28 #3
Аватар для vinic
Местный
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Местный
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил себе проставки на перед - подходят от 9-ки, 18 мм. Пришлось только проставки рассверлить, и поменять шпильки на более длинные. Зад не трогал - просто сменил стойки.

Машинка сильно не поднялась, но выровнялась: раньше морда вниз смотрела. Смотрится поинтереснее, и цеплять все подряд перестала. На трассе при скоростях больше 140 особой вертлявости не заметил, вернее, даже ничего не изменилось. В целом значительно мягче стала ехать.

Те, кто говорит, что такой люфтовкой можно угробить ШРУСы - идут лесом, ибо те 2 см, на которые поднимается машинка вполне лежат в диапазоне работы подвески. Вот если больше поднять - думаю, проблемы начнутся.

Тут уже приходится выбирать компромисс между незначительным снижением ресурса подвески и вероятностью пробить картер двигателя или АКПП. По бюджету ремонта в том и дургом случае - думаю, без коментариев...
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:41 #4
Аватар для Дина Мутаева
Местный
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 125
Дина Мутаева Дина Мутаева вне форума
Местный
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 125
По умолчанию

Ну я тоже не думаю что отличается, все тоже...Но вот как оно само то потом будет. И то что тебе сказали LDmitiy, это не совсем то. Тут ставят проставки из плотной резины наверх амортизатора.Что не меняет его и ход, а следовательно и срок жизни. Но вот как это все на расход и ваще.... Нет понимания....(((
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:18 #5
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Ставил себе проставки на перед - подходят от 9-ки, 18 мм. Пришлось только проставки рассверлить, и поменять шпильки на более длинные. Зад не трогал - просто сменил стойки.

Машинка сильно не поднялась, но выровнялась: раньше морда вниз смотрела. Смотрится поинтереснее, и цеплять все подряд перестала. На трассе при скоростях больше 140 особой вертлявости не заметил, вернее, даже ничего не изменилось. В целом значительно мягче стала ехать.

Те, кто говорит, что такой люфтовкой можно угробить ШРУСы - идут лесом, ибо те 2 см, на которые поднимается машинка вполне лежат в диапазоне работы подвески. Вот если больше поднять - думаю, проблемы начнутся.

Тут уже приходится выбирать компромисс между незначительным снижением ресурса подвески и вероятностью пробить картер двигателя или АКПП. По бюджету ремонта в том и дургом случае - думаю, без коментариев...
Спасибо, Кулибин.
Пробить картер не светит, почти не реально. Просто не хочется менять эти колеса, но если все же плюс именн в картере и АКПП, то может и не ломать голову.Поставить родные. Или на 16-е одеть 55-ю.
И кстати. По трассе шел на 15-й расхход 7,7-8,4.Приехал тут же переобулся. Расход 14-15 в городе!!!!!
Из-за колес (((((?????
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 06:49 #6
Аватар для hooch2007
Местный
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 103
hooch2007 hooch2007 вне форума
Местный
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 103
По умолчанию

У тебя теперь одометр врет - на то же расстояние колесо делает меньше оборотов. Расход, конечно, возрастает, но не до такой степени!

Калькулятор резины тут:
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:07 #7
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 101
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
У тебя теперь одометр врет - на то же расстояние колесо делает меньше оборотов. Расход, конечно, возрастает, но не до такой степени!

Калькулятор резины тут:
То что спидометр врет это я прикидывал, в районе 10% получается. Так ведь точнож, и одометр будет )). Но плюс 10%,как-то все равно странно... 15 литров в городе... Может из-за мотора еще. Д4. Приехал "троить" начал. Говорят чистить все надо аж за 5000.(((
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:19 #8
Аватар для alextutubalin
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
alextutubalin alextutubalin вне форума
Местный
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Чего там чистить то, да еще и за 5000р? возможно разводят на бабки. Масло понюхай после поездки - не должно быть запаха бензина. Если есть запах - ТНВД пришел пипец и его надо срочно менять, иначе движку каюк: бензин, поступающий в масло разжижает его, и движка клинит.

Вообще, D-4 вещь в себе. При должном уходе окупается даже новый ТНВД (в районе 350$). Если не следить - умрет очень быстро. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана.

В свое время очень много инфы по нему собрал - хотел Висту Ардео брать, но потом подумал и решил, что этот гемор мне никчему.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 11:30 #9
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, насчет троит - в первую очередь свечи и высоковольтные провода смотреть надо. Сервисам никакого доверия нет - маятник опять качнулся в сторону ситуации, когда водители должны обладать навыками починки своего авто.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 18:28 #10
Аватар для Bezyan
Местный
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
Bezyan Bezyan вне форума
Местный
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Чего там чистить то, да еще и за 5000р? возможно разводят на бабки. Масло понюхай после поездки - не должно быть запаха бензина. Если есть запах - ТНВД пришел пипец и его надо срочно менять, иначе движку каюк: бензин, поступающий в масло разжижает его, и движка клинит.

Вообще, D-4 вещь в себе. При должном уходе окупается даже новый ТНВД (в районе 350$). Если не следить - умрет очень быстро. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана.

В свое время очень много инфы по нему собрал - хотел Висту Ардео брать, но потом подумал и решил, что этот гемор мне никчему.
Сделал диагностику двигателя показало Fuell Press 12Mpa сказали что это мало, и еще чего-то с рециркуляцией. Как мне было предложено, что я понял, так это чистка клапанов, там заслонки вроде и еще чего.Работы часов на 5. Чтож там делают то!?
Мож слышал стакливался?
А про бенз в масле наслышан.Посматриваю.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли увеличить дорожный просвет на новом Ипсуме? lozov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 30.11.2013 06:50
Дорожный просвет на 240U и 240S Динислам Нугуманов Общий технический раздел 19 22.11.2013 00:34
Дорожный просвет на АСМ21. irinakopiltcova Трансмиссия 19 05.11.2013 16:49
ПОДСКАЖИТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ КЛИРЕНС НА ИПСУМЕ SXM15 Ирина Омельченко Общий технический раздел 8 01.11.2013 00:55

 


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot