ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 08:34 #1
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Как известно катализатору может прийти кердык после неудачной заправки.
Только вот ни разу не видел темы по последствиям для катализатора после чистки форсунок химией, а ведь там адская смесь и скорее всего похлеще чем некачественный бензин. Ведь поле данной процедуры однозначно необходимо менять свечи (или проводить ее на старых), а также желательна замена топливного фильта.
Вот собственно и хотелось подискутировать на эту тему, а лучше услышать мнение спецов. Что происходит с катализатором после подобной процедуры и остаются ли у него шансы. Не получается ли так, что одно лечим, а другое тут же ???
Вопрос не праздный, т.к. недавно сделал полное ТО в том числе и чистку форсунок химией. Машина после этого была просто песня (естественно поле химии все была заменено). Потом через некоторое время начала переодически тупить, сейчас тупость почти постоянно и в движении происходят рывки, и появился "рычок". Ощущение что идет именно потеря мощности движка. К свечам не отправлять только заменил, результат 0.
Так, какие мысли?
Думаю многим данный вопрос будет интересен, т.к. наши сервисы первым делом предлагают чистку топливной системы, а чем это может грозить кроме обязательной замены свечей ни слова...
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:11 #2
Аватар для Елена Мамаева
Местный
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 116
Елена Мамаева Елена Мамаева вне форума
Местный
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 116
По умолчанию

а какие симптомы были для чистки форсунок изначально???
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:20 #3
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
По умолчанию

Жень, машина начала дергаться на холостых и глохнуть (проявлялось в основном на светофорах и пробках, когда двиг под нагрузкой).
Поехал на диагностику, сделали ее, осмотрели и обнаружили на патрубке, подсоединенном к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, нехилую дырку (патрубок сам тонкий и короткий). Заменили патрубок, заодно порекомендовали промыть топливную систему, что собственно было и сделано, естественно заменил свечи, а также фильтра грубой и тонкой очистки. После этого машина была просто песня, акселератор надо было только поглаживать, динамика и отзыв супер. А сейчас началось то, что описал выше.

З.Ы. Че с сервером. Периодически выдает - 500 Internal server eror.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:34 #4
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

косячит сервак!!! У Меня колбасило машину вообщем надо бы высоковольтныве провода тебе еще проверить!!
я небольшой2 спец в етом деле!!! Но машина дергалась на 2-2,5 тыс оборотах.провода сменил все наладилось,............. про форсунки такой проблемы пока не возникало. три раза и об дерево!
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:22 #5
Аватар для Rendel
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 91
Rendel Rendel вне форума
Местный
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 91
По умолчанию

Умерший катализатор
Проявляется это так. Сначала двигатель теряет мощность на больших оборотах, что обычно не замечается, разве что расход топлива станет чуть больше. На втором этапе снижение мощности наступает и при средних оборотах (3000-4000 об/мин). Большие обороты двигатель вообще уже не развивает. И на третьем этапе машина начинает очень плохо заводиться, вплоть до полного отказа, а если и заведется, то больше 2000-3000 об/мин двигатель не раскручивается. На втором и третьем этапах, если завести двигатель, полностью нажать на педаль газа и держать ее так, то двигатель будет "мычать" (а должен почти мгновенно раскрутиться до красной зоны на тахометре) и не выбирать весь тахометр.


Износ бензонасоса
Нехватка топлива на всех машинах приводит к потере динамики и, если вы еще сильнее надавите на педаль газа, снижению оборотов двигателя вплоть до остановки. При этом во впускном коллекторе слышны хлопки. После сбрасывания газа двигатель снова работает нормально.


Теоретически все возможно, особенно если на приобретении промывки на СТО сэкономили и купили какое нибудь китайское д*ерьмо, которого счас больше чем достаточно. Штобы развеять сомнения можно раздолбить этот узел, хотя жалко, жалко...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:57 #6
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вид свечи после химии. Задумаешься тут о судьбе катализатора.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 01:59 #7
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
Sheriff Sheriff вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

ну у мя с присадками бенз заправляюсь на заправки 25 часов.бордовые немного свечи!!
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:58 #8
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

чисто интуитивно не доверяю этой химии (
я за чистку форсунок на стенде (имхо)
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:01 #9
Аватар для Александр Павлюк
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 89
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Местный
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

и когда их чистить ети форсунки я к примеру ни разу не чистил ваще.........и где они находяться черт знает,......честно сказать не ахота лезти в фак!! хачем ихваще чистят и какие предпосылки
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 06:31 #10
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
чисто интуитивно не доверяю этой химии (
я за чистку форсунок на стенде (имхо)
Так на стенде в сервисе чистка и проводилась.
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про связь с дальнобоями Наташка Селегей Общий технический раздел 19 21.11.2013 20:38
Внезапная смерть 3s-fe на ipsum 1998Г ApmeM Кузов и салон 19 24.10.2013 19:11
Удаление катализатора 3S-FE Маша Аношко Ходовая часть 19 06.10.2013 10:36
Горит лампа катализатора Артём Ткаченко Трансмиссия 13 22.08.2013 17:35

 


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot