ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 19:05 #1
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

ИТАК, ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ 3S-FSE(D-4) НА 3S-FE.(на примере TOYOTA-NADIA)
Предыстория: купил авто -TOYOTA-NADIA и сразу влюбился в неё. Первое что насторожило - это дизельный звук двигателя (хотя заливался точно бензин). Обзвонив всех своих знакомых работников автосервисов, сделал вывод, что это норма. Никто конкретно не мог мне объяснить, что это за звук и откуда он берётся, но все как один говорили, что так и должно быть.
Наступил момент, когда мне стало невероятно интересно, что же там в движке может создавать такой звук… Были умники которые говорили, что это масленый насос, помпа, шестерня распредвала, VVTi и даже «звук сгорания топлива» (как у дизеля ) из-за не верного зажигания. Поняв то, что нет в моём окружении тех людей, которые смогли бы мне хоть как-то мало-мальски, что-то объяснить я решил разобраться сам……….
Для точного диагноза необходимо было для начала вскрыть поддон двигателя, что мы с братом Славкой и товарищем Ромиком (в народе Татариным) и сделали. Диагноз не заставил себя долго ждать: «поршня болтались на пальцах». Это можно было понять, пошевелив шатуны поступательными движениями вверх, вниз (масло играло на стыке пальца). К сожалению, или не, к сожалению, я только позже узнал, что корпорация Toyota почему-то сделала на двигателе Д4 укороченные пальцы, и по этому вследствие меньшего соприкосновения поршневого пальца и его ответной части поршня происходит ускоренный износ (причём изнашиваются почему-то металлические пальцы, а не алюминиевые поршня).
Было принято решение заменить поршневую группу…
Спустя какое-то время всё было готово (новая поршневая, все прокладки, фильтра, сальники и т.д.). Мотор просто зашептал…
Так я проехал 258км. счастья не было предела!!!
И вот как-то вечером по возвращению домой со своей семьёй на перекрёстке глохнет машина…
Итог: во втором цилиндре отрывается головка клапана и разбивает естественно всё. Освободившийся от поршня шатун пробивает блок, а осколками всего этого бьёт сёдла клапанов…
В общем движку хана!!!
Пришлось заморочиться заменой. А так как всё равно покупать новый двиг, решил поставить всемирно известный 3s-fe вместо D-4.
Не буду рассказывать как я всё планировал, а сразу скажу что нужно для того чтоб заменить д4 на нормальный двиг.
1, двигатель в сборе(можно без ГУРа , насоса кондея и гениратора т.к. свои станут не хуже)-28000руб
2,коробка к нему (автомат, то строго к движку)-15000руб
3,блок управления двигателем и АКПП и моторную проводку к нему (так называемую «КОСУ»)-4500руб
4,датчик включатель вентиляторов охлаждения, в радиатор(89428-20110)-1500руб+2недели доставка это в АВТОРИФЕ, -310руб в обычном автомагазине у знакомых
5,блок управления климат контролем (подойдёт любой блок машины той же категории с не д4 и не менее 2литра объёмом) я купил от 210калдины -1200-1500руб (кстати, чтобы узнать с какой машины климат, нужно снять заднюю крышку(которая со стороны разъёмов) и достать изнутри плату, а вот на плате уже будет наклейка с ориг.номером)
6, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Электросхемы всего того из чего вы собираетесь «лепить лялю»
7, масло в АКПП(7 литров, декстрон-3)-1600руб
8,масло в двигатель(4 литра, мобил1)-800руб(беру у друзей, так 1600руб
9,фильтр масляный-200руб
10,антифриз(3литра концентрата+Н2О) 500руб
11,ну и расходники (изолента, термоусадка,герметик, вд40 и т.д.) -200руб
ИТОГО: 52610 РУБ
Правда, в эту сумму ещё не включены 2 вопроса - лицевая панель блока управления климатом и индикация температуры двигателя…
Но всё по порядку:
Снимаем передние колёса, разбираем, частично, подвеску, вынимаем из коробки шрузы и предварительно открутив опоры двигателя, сняв приёмную трубу и вынув из салона моторный жгут проводов, снимаем D4 через низ.
Насос ГУРа и компрессор кондиционера лучше открутить от движка и подвесить, чтоб не пришлось еще и масло в ГУР и фрион в кондей заправлять.
Подготовка нового движка: т.к. новый двиг наверняка контрактный, то его подготовка не займёт много времени. Нужно осмотреть его внешне, чтоб всё было на месте, не разбито и прикручено. Проверяем опоры , чтобы все соединительные отверстия совпадали.
В моём случае не совпали отверстия заднего кронштейна опоры, одно из них пришлось расточить.
Всё готово, ставим двигатель с коробкой. Тут проблем не будет, если вы старый двиг снимали сами, потому что при снятии-постановке есть небольшая запара с правой опорой(нужно её прикручивать после того как двиг уже стоит)
Далее пристыковываем приёмную трубу. Для этого делаем два разреза для изменения угла и свариваем.
Не входили шрусы в коробку, решение оказалось очень простым – нужно было просто надфелем подточить посадочный скос.
Тросик газа. В идеале купить заранее тросик к новому движку, но я вышел из положения нарастив свой трос, который короче, за счёт того огрызка который болтался на контрактном движке с помощью замочка от доводчика замка двери.
Гофра воздушного фильтра оказалась короче из-за того, что впускной коллектор стал немного глубже. Решение простое – нарастил другой гофрой, которая попала под руку, но если ненайдете, придется покупать гофру с корпусом фильтра.
Следующая нестыковка – это трос переключения передач. Родной трос немного длиннее и поэтому пришлось немного переделать рычажок многофункционального датчика. Сам рычажок состоит из двух частей – рычаг и его направляющая. Так вот , нужно повернуть рычаг относительно направляющей шайбы примерно на 15 градусов против часовой стрелки.
Крепление блока управления двигателем. Решается просто – используя старое крепление, делаешь новое;-))))))))
И последнее механическое не совпадение – это блок управления климатом. Решение опять простое: срезаем крепление и делаем новое из алюминиевого уголка, потом приклеиваем его к новому блоку и прикручиваем мелкими саморезами изнутри…
Теперь электрика:
Самое главное при переделке электрики это научится находить на реальной проводке соединения, обозначенные на схемах «j/c» и вообще всякие разъёмы. Важный совет: вооружитесь маркером и подпишите все соединения, которые найдёте.
Ну а дальше всё как в кино…
Для упрощения работы лучше скопировать и склеить нужные схемы, а еще лучше подписать жирным маркером каждую. Далее наступает период, когда лучше не отвлекаться, т.к. необходимо прозвонить КАЖДЫЙ ПРОВОД, убрать из проводки лишние диоды, переделать проводку системы охлаждения(обратить внимание на вывод FAN, добавить проводку к датчику на радиаторе и т.д.). Переделать распиновку на климате. Состыковать все остальные провода.
Короче говоря, нюансов по переделке проводки очень много и если нет глубокого опыта работы с электропроводкой автомобиля, то лучше даже не начинать, дабы не навредить.…
Хочу заверить - всё должно работать при условии правильного соединения!!! (даже климат-контроль, для этого и покупался другой блок управления)
В итоге остаётся одна не решенная задача – это индикация температуры двигателя. Т.к. на D4 связь двигателя, климата и приборки шла по каншине или что-то типа этого, то на простом 3S-FE такой связи нет и соответственно лампочки HOT и COOL не работают по температуре. Есть несколько способов для решения этой задачи:
1,поставить тюнинговый стрелочный прибор
2,спаять и вклеить в пиборку диодную цифровую индикацию
3,спаять схему для ламп HOT и COOL, чтоб они загорались в зависимости от температуры двигателя
Для себя я еще не определил способ решения.
ВЫВОД: ЕСЛИ У ВАС ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ Д4, НЕ БЕДА, ВСЕГДА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО НЕГО СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ 3S-FE.
УСПЕХОВ ВАМ ГОСПОДА . ЕСЛИ У КОГО-ТО ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ, ТО ПИШИТЕ НА АДРЕС valiokk@mail.ru ОТВЕЧУ ВСЕМ.
ОТДЕЛЬНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СЛЕДУЮЩИМ ЛЮДЯМ:
СЕРГЕЙ (БОНД)
НИКОЛАЙ (КОЛЯН)
АЛЕКСЕЙ (РЕПА)
АЛЕКСАНДР (ЧИП)
Moisey
Автобан
ZazeLLO
И конечно моей любимой жене Валюшке, которая меня всегда поддерживает.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 20:11 #2
Аватар для Delivery
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 105
Delivery Delivery вне форума
Местный
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию



Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:24 #3
Аватар для prokopenko
Пользователь
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 91
prokopenko prokopenko вне форума
Пользователь
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию



prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:43 #4
Аватар для Kutuzov
Местный
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
Kutuzov Kutuzov вне форума
Местный
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

ВАЛЕНТИН!! ЗАЧЕТ тебе!!!мой совет тебе съезди в церковь!!!
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
Такого в нашей ветке никто еще не делал!!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 01:14 #5
Аватар для SiT3D
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 113
SiT3D SiT3D вне форума
Пользователь
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Автобан: А помолиться зачем? %-( "Со всем этим взлететь?"
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:04 #6
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Нет слов !!! Только респект и уважуха !!!
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:23 #7
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

РОМАН главное автор ветки понял о чем я&#37))
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 04:26 #8
Аватар для Денис Балышев
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
Денис Балышев Денис Балышев вне форума
Местный
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
РОМАН главное автор ветки понял о чем я%)))
я понял))))))))))
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 20:14 #9
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 114
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 114
По умолчанию

молодца!
читал и плакал)
когда фотки смотришь то думаешь-а фиг с ним (отбойником на стойке)(ЭТО я про себя-после зимы треснул)
ну ты дал!!
хотя знаю людей-зиму машину делают(прямоток форсаж все дела!)
летом-раз погоняли и в стойло!(интрес, прибамбасы в гаражах,кайф от всего этого!)
меня один раз научили-ездит машина!!не мешай!!(был опыт с 7кой.купил(было 23года!)вышел из дома-скучно!открыл капот!читстота порядок.думаю-дай пыль протру!сверху все вытер-блестит как у кота яйца!дай думаю внутри)протру!полез туда где к стартеру провода подходят!протер!закрыл.пора на работу.ключ на старт-а в ответ тишина.вообщем что бы долго не рассказывать -я выдернул случайно провод на стартере(поставить его спецы смогли только сняв сам стартер!ну так устроен ваз!там рука не входит!меня гаражники несколько раз спросили-а как я его выдернул?и не поверив ответу-пыль)вытерал!сказали-ездит авто!!не мешай!
это я к рассказу как он шатуны поменял!!!спец ведь)другой бы и не услышал!
он с этими шатунами еще бы сто лет ездил!
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:48 #10
Аватар для Steeng
Местный
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
Steeng Steeng вне форума
Местный
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

на счёт того, чтоб не мешать машине работать я полностью согласен, но может кому-то покажется странным, но я хочу быть увереным в своей машине. Темболее, что я часто езжу с женой и дочкой на большие расстояния. теперь я полностью уверен в своей любимой машине. и если, вдруг, опять, что-то мне не понравится, то я тоже полезу искать неисправность и обязятельно найду и устраню проблему. и опять буду спокоен...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчет: О замене подвески с 2 WD на 4 WD Toyota Ipsum SXM (Автобан) Елена Гейкова Гарантийное и сервисное обслуживание 5 15.12.2013 23:48
[Без флуда] Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven) Леонид Мартьянов Кузов и салон 13 11.12.2013 01:34
[Без флуда] Отчет: О замене свечей на двигателе 2AZ-FE (DafDaf) promoFXG Общий технический раздел 16 28.11.2013 17:40
[Без флуда] Отчёт: О замене шпильки заднего колеса на Toyota Nadia (Борисыч) Dasha Yukhnina Трансмиссия 19 29.10.2013 11:33
[Без флуда] Отчет: О замене передних стоек на Toyota Ipsum АСМ21 (alexx_57) Андрей Боронников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.09.2013 11:57

 


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot