ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 06:45 #1
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 108
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Ездил по делам в Саратов, собрались уже уезжать в ночь, но в движке что то засвистело настолько сильно, что стало ясно: поездка откладывается на неопределенный срок. Подозрения были на компрессор кондея, ГУР, подшипники генератора и на ролики ГРМ. Раскидал все, снял ремень генератора, завел - свист аж уши закладывает. Снял колесо, решил снять ремень ГУРа, чтобы исключить и его. И тут все стало ясно, прямо гора с плеч: шкив перекосило, и он трется о ремень ГУРа. Снял шкив довольно легко, все смазывал, когда ГРМ менял, и просто о..ел: шкив состоит из двух частей, большой шкив напрессован на малый через какой то резиновый сайлентблок. Резина порвалась, шкив провернулся и заклинил в какой то неестественной позе. Резину высверлили, нашли токаря, который выточил проставку и опрессовал ее. Мы еще с батей законтрили всю конструкцию шпильками М4. Вот что получилось:




Светлое кольцо - выточенное из цельного куска токарем.

Собственно вопросы:
1. Нафига япы сделали этот дурацкий сайлентблок? - ведь ремни резиновые и нормально гасят все вибрации.

2. Так как метка сбилась напрочь, хотелось бы узнать ее расположение. Парни, кто будет менять ГРМ, сфоткайте, плиз, этот шкив!

3. А еще хотелось бы его в каталоге найти, облазил весь раздел "двигатель" - ничего не нашел.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:59 #2
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

А на этом чуде мы с отцом ездили к токарю коллекционный экземпляр!
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 22:03 #3
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Дима посмотри №13471 но стоит на эксисте почти 3шт.р.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:21 #4
Аватар для Леонид Мартьянов
Местный
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
Леонид Мартьянов Леонид Мартьянов вне форума
Местный
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

А вот мы лечили такой шкив несколько иначе, думаю что быстрее и дешевле.
Высверлили по кругу по направлению к центру 5-6 отверстий и нарезали резьбу под болт М6, остатки демпфера при этом не убирали. Срезали у болтов головки смазали фиксатором резьбы, ввинтили в отверстия и надфилем придали выступающей части болта форму ручейков шкива. Всё.
Шкив правда был ниссановский, но он ничем не отличается от тойотовского.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 15:45 #5
Аватар для simonlexx
Местный
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 107
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Местный
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 107
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Нифига себе, цены!

Zeep, у меня такой номер не прошел бы: шкив провернулся и заклинил в перекошенном состоянии. А я то думал, чего так часто ремень генератора приходится менять?

Так все таки, зачем они такую заподлянку сделали?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:02 #6
Аватар для Иринка Горчакова
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
Иринка Горчакова Иринка Горчакова вне форума
Местный
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Вот блин и я не пойму зачем эта резиновая приблуда там нужна.
А насчет прошел бы или нет номерок такой зависит от величины повреждений. В моем случае резина отслоилась от металла практически ровненько и обойма шкива едва не потерялась по дороге.
То есть резинка осталась почти ровной и основной задачей было совместить плоскости шкива и этой обоймы(или как там её назвать). А в случае когда резинку порвало в хлам твой вариант наверное будет лучше.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 03:16 #7
Аватар для bellis
Местный
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 106
bellis bellis вне форума
Местный
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Метка как там должна стоять? напротив проточки для шплинта или как то еще?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 00:55 #8
Аватар для deejay2007
Местный
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
deejay2007 deejay2007 вне форума
Местный
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Метка есть на корпусе двигателя в районе коленвала, она совмещается со шплинтом. Думаю что отсюда можно плясать.
Я пользовался ею когда ремешок ГРМ менял.
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 05:29 #9
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
mcmail81 mcmail81 вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Эта резиновая штука называется демпфер. Нужна чтобы гасить вибрации, особенно в момент запуска двиги. Была такая болячка именно на 3S. Тупо поменял шкиф, купив его на разборе за 1 рубль.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 03:27 #10
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
По умолчанию

Было бы тупо если б за рубль да еще лет на 100, а тут кот в мешке с рзборки и не за рупь.
ПысПыс: А то, что это демпфер это ужо выше написано было мною и о том, что резина гасит вибрацию тоже известно. Не известно чего она гасит в данном конкреном случае, когда ремень резиновый.
ПысПысПыс: И не только на тойотовских 3S эта проблема, а и еще на куче машин в том числе других производителей где присутсвует шкив такой конструкции.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сальник коленвала на SXM Роман Александров Двигатель и его системы 13 20.11.2013 18:12
не снимается шестерня коленвала Наталья Бачурина Кузов и салон 19 17.11.2013 12:40
Развалился привод, появился гул Ирина Мерва Общий технический раздел 8 01.08.2013 19:16

 


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot