ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 08:53 #1
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

На подходе холода. С японии машина пришла с акумулятором 40аЧ. Этого явно маловато, при условии что при -20 ёмкость уменьшается вдвое.
Вопрос: какая ёмкость необходима, чтобы обеспечить уверенный пуск при -35? Да так, чтобы небыло чрезмерной нагрузки на генератор и обеспечивался полноценный заряд акумулятора.
Предпологаю, что для 2-х литрового двигателя будет нормально 65аЧ. Но хотелось бы побольше ёмкость и соответственно больший пусковый ток... Например 70аЧ.
Чем черевата такая замена и какие плюсы?
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 04:46 #2
Аватар для Владуля Мясникова
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 98
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Местный
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
На подходе холода. С японии машина пришла с акумулятором 40аЧ. Этого явно маловато, при условии что при -20 ёмкость уменьшается вдвое.
Вопрос: какая ёмкость необходима, чтобы обеспечить уверенный пуск при -35? Да так, чтобы небыло чрезмерной нагрузки на генератор и обеспечивался полноценный заряд акумулятора.
Предпологаю, что для 2-х литрового двигателя будет нормально 65аЧ. Но хотелось бы побольше ёмкость и соответственно больший пусковый ток... Например 70аЧ.
Чем черевата такая замена и какие плюсы?
У меня была 45 заводилась без проблем, сейчас тоже взял 45. Можно брать больше (в пределах разумного - 55-65) генератору ничего не будет и про недозаряд это гон, недозаряд как правило при частых пусках и маленьких пробегах по городу, а по трассе заряд будет полный.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 05:58 #3
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

TAB 65Ah/h на три года минимум забудешь про акк.....
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 10:40 #4
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 120
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
TAB 65Ah/h на три года минимум забудешь про акк.....
У меня 45 отходила 3 без всяких проблем и еще бы ходила, только окись на стыке верхней крышки и корпуса стала появляться и иногда, когда гозанешь резко, запах от аккума (видимо трещинка появилась), заменил только поэтому, а по всем тестам и как запускал машину, еще был ничего.
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:14 #5
Аватар для maksug
Местный
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 110
maksug maksug вне форума
Местный
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

45аЧ тоже наверное хорошо, только вот частенько приходится заводиться в горах, где по утру запросто может быть за -30.
Наверное остановлюсь на 65-70аЧ... скорее даже второе.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 06:21 #6
Аватар для Irina Kim
Местный
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 97
Irina Kim Irina Kim вне форума
Местный
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

уже 2 года езжу на аккуме который пришел с Япии.

Ничего и на стоянке заводилась в -35. Все хоккей.

Главное профилактику делать перед зимой.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 12:14 #7
Аватар для Анюта Дында
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
Анюта Дында Анюта Дында вне форума
Местный
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Полтора года отездил на аккуме, который шел с машинкой - 42 А/ч. Вторую зиму стал не выдерживать (хотя сейчас летом до сих пор у брата на короне отлично пашет) - купил корейский Rocket 45-ку. Очень доволен. 55-60 брать не стал. Не хотелось портить клеммы и отгинать уголок штанги, которая держит аккум.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:19 #8
Аватар для aksakal
Местный
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 105
aksakal aksakal вне форума
Местный
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
купил корейский Rocket 45-ку.
Я взял такой же.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:40 #9
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Пользователь
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Все зависит от условий эксплуатации. Если на стоянке зимой машина ночует и не ездить 3-4 дня, при -30 полюбому с 40аЧ акумулятором не заведётся!

Почемуже тогда для северных регионов Тойота комплектует свои машины 60аЧ аккумуляторами? Генератор тот же самый оставляют, проводку и т.д. Добавляют тока всякий там подогрев зеркал, лобового стекла и т.д.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 18:29 #10
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все зависит от условий эксплуатации. Если на стоянке зимой машина ночует и не ездить 3-4 дня, при -30 п
При таких условиях и 60-ка не спасет.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акумулятор на Ипсума khef Кузов и салон 7 10.12.2013 01:28
DVD/MP3 взамен родной навигашки Наталья Бачурина Двигатель и его системы 6 16.11.2013 02:04
Кто-нибудь самостоятельно подключал магнитолу взамен штатной? Подскажите распиновку. Марта Бояршинова Трансмиссия 6 22.08.2013 10:51
Белые поворотники на ипсум взамен оранжевых Елисей Королев Двигатель и его системы 5 14.06.2013 10:13
ТВ Тюнеры взамен штатного для рус. каналов + подключение DVD myrusjob Общий технический раздел 0 11.07.2012 01:20

 


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot