ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 22:05 #1
Аватар для Vicky Glushkova
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Местный
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 107
По умолчанию

Автомобиль Toyota Ipsum SXM10G (выпуска 02.1997), коробка A241E.

Начал парить радиатор (справа посередине)...
Приходится часто подливать антифриз в расширительный бачёк.



Менял сам на карбюраторной ВАЗ-2110, но та и машина попроще...
Собственно, вопрос в том, достаточно ли для демонтажа снять вентиляторы, слить антифриз из радиатора, и снять шланги от двигателя, или он ещё и с АКПП соединён?
Может кто делал - подскажите, стоит ли самому заморачиваться и лучше обратиться в сервис?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:44 #2
Аватар для Оксана Борисенко
Местный
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 100
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Местный
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Самостоятельно можно, От АКПП удут два шланга на радиатор, я их снимал и глушил болтиками на 10
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 04:23 #3
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Радиатор двухсекционный, половина работает на охлаждение жижи АКПП, т.е. в нем масло, в другой секции - антифриз. Остальное не сложно, почти как на жиге...
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 14:41 #4
Аватар для Шаёр
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 97
Шаёр Шаёр вне форума
Местный
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 97
По умолчанию

посмотри на него хоть, несложней чем на копейке
еще не известно где проще
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:59 #5
Аватар для Валентина Чумак
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
Валентина Чумак Валентина Чумак вне форума
Местный
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за ответы!

Цитата:
посмотри на него хоть, несложней чем на копейке еще не известно где проще
Да я не только посмотрел, но и начал снимать радиатор. Просто после слива ОЖ, снятия вентиляторов, отсоединения толстых шлангов, которые идут к двигателю, открутил верхние кронштейны крепления радиатора, потянул его вверх, он легко пошёл, но потянул за собой тонкие шланги. Эти шланги одним концом подсоединены к патрубкам на нижнем бачке радиатора, в вторым концом - к металлическим трубкам, которые уходят кудато между АКПП и двигателем... вот тут и возник затык.

Цитата:
Радиатор двухсекционный, половина работает на охлаждение жижи АКПП, т.е. в нем масло, в другой секции - антифриз. Остальное не сложно, почти как на жиге...
Цитата:
Самостоятельно можно, От АКПП удут два шланга на радиатор, я их снимал и глушил болтиками на 10
Значит при отсоединении этих тонких шлангов потечёт ATF?
А много вытечет?
Нужно будет после замены радиатора вытекшее количество ATF в АКПП добавлять или не критично?
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 08:05 #6
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Из коробки ни чего не потечёт.
А в радиаторе остается совсем чуть чуть масла. Я бы не беспокоился. Но для спокойствия ты можешь и из радиатора слить и прикинуть, сколько надо долить.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заменить радиатор на IPSUM Репортёр Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.11.2016 15:34
как самостоятельно проверить ремень ГРМ Юлия Унтила Общий технический раздел 19 03.12.2013 12:27
Как заменить тормозную жидкость на Ипсуме Ризиля Куликова Кузов и салон 19 16.11.2013 21:54
Как заменить передний габарит? Богдан Войтов Кузов и салон 3 06.11.2013 18:53
Кто-нибудь самостоятельно подключал магнитолу взамен штатной? Подскажите распиновку. Марта Бояршинова Трансмиссия 6 22.08.2013 10:51

 


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot