ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 07:11 #1
Аватар для Катя Лето
Местный
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 107
Катя Лето Катя Лето вне форума
Местный
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 107
По умолчанию

Кто ездит или ездил на этом двигателе, напишите отзывы. У меня Гайя 2001 г с этим двигателем, брал б/п по России , на спидометре было 75000км.Срок владения небольшой пока всем доволен.
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 12:48 #2
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 1AZ - FE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI проблем никаких, мощи тоже хватает - 150 лошадок, меня смущает твоя FSE - вроде как D4 !!! С ним аккуратно надо - присадки добавлять....
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:26 #3
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Да это именно Д4 ).
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:57 #4
Аватар для Pacak
Местный
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 113
Pacak Pacak вне форума
Местный
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Это модифицированный Д4, более улучшенный и подходящий для Российских условий! У нас с папой Nadia 2002г. 1AZ! 110 тыс. пробег., льём 95-98 бензин. владеем авто около 3-х недель.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:45 #5
Аватар для pong
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Местный
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Откуда такая инфа что он более подходящий для России? Бензин как у нас был Г так и есть, как был прямой впрыск так и есть.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:03 #6
Аватар для Белкин Владимир
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 112
Белкин Владимир Белкин Владимир вне форума
Местный
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 112
По умолчанию

[QUOTE=JIOJIuK;1068244226]Это модифицированный Д4, более улучшенный и подходящий для Российских условий!

Ну ты перебарщил, этот двик ни как не для нашего го-на сделан, а япы в него вложили сваи умы чтобы он меньше экологию загрезнял ну и расход немного уменьшили.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:19 #7
Аватар для Ирина Мерва
Местный
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Местный
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

А так двиг мне понравился резвый, но требователен к хорошему маслу и бензину. А впрыск у него непосредственный, не прямой.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:19 #8
Аватар для Азамат Зоров
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
Азамат Зоров Азамат Зоров вне форума
Местный
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

maks_rau: Смотри тут http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page у 1AZ-FSE прямой впрыск
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:33 #9
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 90
Голо Ва Голо Ва вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 90
По умолчанию

D4-двигатель с 2 тактами прямого впрыска и рециркуляцией отработанных газов. Может возникнуть проблема закоксовывания головки. Мы на 1AZ-FSE уже почти год на 92-ом ездим (причем на поганом, в Якутске), пока проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 22:15 #10
Аватар для PaulGor
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
PaulGor PaulGor вне форума
Местный
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Виноват, не D4, а 1AZ-FSE
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 2AZ Outbreak78 Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.12.2013 17:51
двигатель heauiaje Двигатель и его системы 19 15.11.2013 14:43
Можно ли двигатель Toyota Ipsum 2WD 3S-FE заменить на двигатель 4WD 3S-FE? Нина Никифорова Общий технический раздел 5 02.11.2013 14:04
Про двигатель Disco-Punk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 23.09.2013 16:21
Двигатель 1AZ Климова Анна Трансмиссия 7 28.08.2013 08:49

 


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot