ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 22:07 #1
Аватар для Татьяна Куприянова
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
Татьяна Куприянова Татьяна Куприянова вне форума
Местный
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех Ипсумоводов!

Началось все с того, что машина перестала держать обороты, вместо положенных 900-т, на прогретом автомобиле 400-600 и появилась неприятная вибрация. Было решено промыть форсунки.

Инструменты:
- Приспособление, производства моего дяди, сделанное им для промывки форсунок на его хюндай акцент.
- Пара ключей
- Жидкость для очистки карбюратора, советуют ABRO (80-150руб), но использовалась HI-GEAR (250руб)
- Три пары рук.

Затраченное время 40 минут.



Для начала снимаем декоративную крышку:




Далее откручиваем два болта, которые держат рампу. (Рампа находится сзади за головкой двигателя)



Далее, с отсоедененной рампы снимаем форсунки, отсоединяем штекера.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 23:39 #2
Аватар для Fermata
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
Fermata Fermata вне форума
Местный
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Форсунки:




Далее переходим к самодельному прибору, который подает напряжение на форсунки для их открытия. Напряжение подается через последовательно включенную лампочку (15 ватт), необходимую для снижения напряжение на выходе до 9 вольт, вместо 12. (Такое напряжение на форсунках)

Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:51 #3
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 92
Галина Олина Галина Олина вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Переходник от балончика к форсунке.





Вот в принципе все и готово. Теперь открываем форсунку переодическим нажатием кнопки и подаем в нее жидкость. Нужно добиться пышного облака. Промыв таким образом форсунку оставляем ее на 15 минут "откисать" и повторяем эту операцию несколько раз.





Лично у нас из форсунок сначала вырывалось что-то непонятное. После трех промывок с интервалом в 10 минут они заработали как новые. В итоге двигатель стал работать как часы. Не сказать что вибрация полностью пропала, но стала значительно меньше, обороты поднялись.

сисибон за отчёт! А переходник сами вытачивали? Из латуни?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 17:54 #4
Аватар для sexyboy
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 116
sexyboy sexyboy вне форума
Местный
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
сисибон за отчёт! А переходник сами вытачивали? Из латуни?
Этого я точно не знаю, но учитывая то, что дядя токарь 99% сам вытачивал.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:50 #5
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 108
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Подскажи пожалуйста, как сделать эту приспособу для открытия форсунок и заодно как сделать переходник? Заранее благодарен!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 11:01 #6
Аватар для fishka
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 112
fishka fishka вне форума
Местный
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Да, было бы неплохо с размерчиками.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 00:03 #7
Аватар для Дмитрий Жук
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
Дмитрий Жук Дмитрий Жук вне форума
Местный
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Отличный отчет! занес в FAQ
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 11:03 #8
Аватар для Маша Аношко
Местный
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
Маша Аношко Маша Аношко вне форума
Местный
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 109
По умолчанию

Размеры переходника напишу, как только узнаю. Ну а как приспособу эту делать, вроде все описано.

2Кулибин спасибо!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Об изготовлении рассухаривателя на 3S-FE (QuaziModo) Smorodin Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 09:57
[Без флуда] Отчёт: О замене ходовой + шумоизоляция (060) Денис Голиков Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.11.2013 23:46
[Без флуда] Отчёт: Промывка форсунок с помощью спец.генератора (Allex_) Никита Крупин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.11.2013 05:52
[Без флуда] Отчёт: О снятии и промывке КХХ на 2AZ-FE (DafDaf) TP Promo Трансмиссия 19 04.11.2013 00:54
[Без флуда] Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.) Виталий Романов Кузов и салон 19 18.10.2013 19:32

 


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot