ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 04:34 #1
Аватар для Ксюша Катасонова
Пользователь
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 116
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Пользователь
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 116
По умолчанию

ну парни выручайте! чего то там под капотом зацокотило. причём началось уже давно , но тогда этого кроме меня никто не слышал. А тут уже явно ,но не всегда ,а на определённых оборотах ! Злые дядьки сказали что это ОНИ! гидрокомпенсаторы! ( можно вешаться)
Что вы мне подскажите?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 03:05 #2
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

И где они на 3S ?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 06:58 #3
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 111
Алина Мысягина Алина Мысягина вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

нету их на 3S-FE. первое, что приходи на ум, качество бензина, зазоры клапанов (проверка шайб)
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 04:24 #4
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 89
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

...А злые дядьки сказали есть и они гремят! :-))))
(смайлик ржёт , катается по полу )
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:17 #5
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 119
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Так! стоп! мужики я не понял Что правда их там нет!?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 08:32 #6
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 118
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Нету никого!Все рванули разбирать машины.Ищут гидрокомпенсаторы.
...
Насколько я знаю -их там нету.Прокладочками регулируется.
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 04:05 #7
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип 93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных - над ними.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 08:16 #8
Аватар для Лера Левада
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
Лера Левада Лера Левада вне форума
Местный
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чего то там под капотом зацокотило.
Этот цокот, скорее всего - характерный звук работы форсунок. Мне тоже поначалу очень и очень не понравился этот цокот. Потом коллеге с работы на таком же ипе тоже не понравился. Потом пришел шарящий чел и долго над нами ржал.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:27 #9
Аватар для NewAge
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
NewAge NewAge вне форума
Местный
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Не парни ! это не тот случай когда говорят типа -Так и должно быть! цокот реален даже стук в районе от 2100 до 2500об/мин его хорошо слышно и на холостых тоже . когда на трассу выезжаю даю нагрузку его нет! а приспокойной езде 100-120 стучит . вот сегодня всем народом слушали короче где то в районе 1го 2го цилиндра!
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:29 #10
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Был такой случай: появился стук с левой стороны движка на Опе. Ну день проездили, а на другой говорю товарищу подъезжай к воротам гаража, счас разбирать будем. И надо ж так он удачно подъехал и остановил двигатель, что на солнышке стало видно, что на ремне привода генератора оторвался кусок 1.5-2 см на внутренней стороне, там как бы дорожки узенькие. На малом шкиве генератора ремень как бы проваливался и цокал, а мож стучал как вам хочется, а большие шкивы пролетал как бы бесшумно. Вот такое было...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
караул!!замерзаю!!!((( Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 19 09.12.2013 19:51
гидрокомпенсаторы Ксюша Катасонова Общий технический раздел 1 24.08.2012 03:33

 


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot