ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 05:57 #1
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 105
NerVe NerVe вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Дело такое при пробеге 77 тыс я заменил комплект ГРМ все кроме помпы (скорее зря все было как новое на ремне все надписи видны). Ролики GMB, SUN ремень, сальники оригинал. Все купил на Экзисте. Через неделю начался стук, ага думаю помпа зараза (был совсем чуток люфт). Заменил помпу - GMB, через неделю тот же стук. Снова все разобрал проверил маслонасос ролики помпу все нормально. Через неделю тот же стук. Стук выявил - стучит ремень об крышку. Дважды натягивал как по мануалу все равно стучит. На холодную стука нет при прогреве стучит в течение минут 5 потом полностью пропадает мотор шепчет. Вопрос что еще сделать? мож кто сталкивался?. Про оригинал кричать не надо Тойота ставит в качестве так называемого оригинала РЕМНИ: mitsuboshi, bando, Gates, SUN - проверено неоднократно. Ролики с завода идут: Koyo, Nsk, NTN. Снова менять весь комплект - не уверен что стук уйдет. Оригинал? у нас идет с эмиратов качество частенько хуже аналогов (проходили уже).
На одно грешу - менял МСК снимал распредвалы, может потом недотянул или перетянул крышки валов и при определенной температуре двигла либо они подклинивают или наоборот валы крутятся не зажатыми достаточно, что позволяет распредвалу чуть крутиться по инерции и дает болтанку ремня. Вообщем что делать ХЗ. Четвертая машина с 3S-FE менял весь ГРМ не раз такого не было. И еще каталог выдает на Надю свой оригинальный ремень ГРМ к чему бы это?
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:03 #2
Аватар для Nppzwvra
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
Nppzwvra Nppzwvra вне форума
Местный
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

у меня почти такая же ситуация, только дребезжит ремень на холодную, потом дребезг пропадает, езжу уже 2 года с этим дребезжанием (купил с пробегом 63000, сейчас 85000) пока планирую только подтянуть ремень, менять буду на следующий год, когда пробег приблизится к 100т. масло нигде не бежит. Было бы тоже интересно кто что скажет
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:29 #3
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 115
Nasya Nasya вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

у меня родной тоже дребезжал я его подтянул все прошло через месяц я заменил все, и вот результат скорее буду менять ремень на от другого производителя.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 06:26 #4
Аватар для Seorich
Местный
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Местный
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дело такое при пробеге 77 тыс я заменил комплект ГРМ все кроме помпы (скорее зря все было как новое на ремне все надписи видны). Ролики GMB, SUN ремень, сальники оригинал. Все купил на Экзисте. Через неделю начался стук, ага думаю помпа зараза (был совсем чуток люфт). Заменил помпу - GMB, через неделю тот же стук. Снова все разобрал проверил маслонасос ролики помпу все нормально. Через неделю тот же стук. Стук выявил - стучит ремень об крышку. Дважды натягивал как по мануалу все равно стучит. На холодную стука нет при прогреве стучит в течение минут 5 потом полностью пропадает мотор шепчет. Вопрос что еще сделать? мож кто сталкивался?. Про оригинал кричать не надо Тойота ставит в качестве так называемого оригинала РЕМНИ: mitsuboshi, bando, Gates, SUN - проверено неоднократно. Ролики с завода идут: Koyo, Nsk, NTN. Снова менять весь комплект - не уверен что стук уйдет. Оригинал? у нас идет с эмиратов качество частенько хуже аналогов (проходили уже).
На одно грешу - менял МСК снимал распредвалы, может потом недотянул или перетянул крышки валов и при определенной температуре двигла либо они подклинивают или наоборот валы крутятся не зажатыми достаточно, что позволяет распредвалу чуть крутиться по инерции и дает болтанку ремня. Вообщем что делать ХЗ. Четвертая машина с 3S-FE менял весь ГРМ не раз такого не было. И еще каталог выдает на Надю свой оригинальный ремень ГРМ к чему бы это?
новый ремень дал слабину. подтяни и всё пройдёт.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 14:31 #5
Аватар для Гена Канев
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 123
Гена Канев Гена Канев вне форума
Местный
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

в течении недели подтягивал трижды хватает на день видимо такой попал ремень
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 21:16 #6
Аватар для Вера Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

поставь родной (он хороший?). я тоже поменял на SUN. оказалось родной хороший. через год слышен шум нового ремня. надо тятуть.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:11 #7
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 104
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Старый ставить тоже смысла нет, заказал сегодня Contitech очень хорошо себя зарекомендовали в том числе и себе ставил на Форике ходит уже 80 тыс, на Калдине друга 120 тыс прошел сняли как новый, тоже поставили Контитеч.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 01:22 #8
Аватар для Ксю Ха
Местный
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
Ксю Ха Ксю Ха вне форума
Местный
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Эпопея продолжается. Сегодня снял верхнюю крышку ремня ГРМ, ремень натянут нормально, ослабив ролик подтянул еще немного. Завел через две минуты опять знакомый стук, через палочку прослушивается в районе помпы, НО она ведь новая GMB. Неужели качество GMB упало раньше ставил их и себе и другим ни одной жалобы, по 100 тыс ходили нормально. Пилять неужели опять все разбирать и помпу менять.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot