ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 12:30 #1
Аватар для Костя Варлаков
Местный
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Местный
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Вчера у меня возникла проблема. На ходу потухла магнитола, а на приборной панели загорелись несколько индикаторов: Индикатор зарядки аккумуляторной батареи; A/T OIL TEMP (индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП); индикатор катализатора. Машина едет, останавливаюсь, глушу двигатель, смотрю ремень, на месте, не растянут (но нужно менять, несколько раз уже подтягивал, свистел), посмотрел уровень масла, не хватало до уровня, позже долил. Начинаю заводить, а двигатель еле-еле прокручивается, со второго раза чудом завёл. Индикаторы так и горят, но когда поднимаешь обороты тухнут и при понижении снова загораются. Дальше интересней, беру у друга такой же аккумулятор, но новый, заводится сразу, индикаторы горят, поднимаю обороты, тухнут и больше не загораются, доехал до стоянки, обратно меняю аккумулятор, и снова та же проблема, на моём горит, поднимаю обороты, тухнет, и при понижении снова загораются.
У меня есть предположение, что это четки на генераторе. Так как при повышенных оборотах ток вырабатывается хорошо, при малых не хватает и мой аккумулятор разредился.
У кого какие есть предположения, пишите.
Машина нужна всегда на ходу.
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 00:06 #2
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
Местный
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
Ruslan Nazmutdinov Ruslan Nazmutdinov вне форума
Местный
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

замыкание пластин аккумулятора, поменяй акумулятор и проверь напряжение заряда, на работающем двигателе должно быть 13.5-14 вольт
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:44 #3
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

1.Проверьте как описано выше напряжение заряда, если в оно в норме - то генератор непричем (если нет, то разбираем и смотрим контакты, щетки, диоды, обмотки).
2.Если зарядка в норме, то увы, в результате вас ждет замена АКБ. Если обслуживаемый - то проверяется уровень и плотность электролита, в банках с замыканием уровень и плотность ниже...Заряжаться нормально не будет.Греется в местах замыкания.Можно убить зарядное. Мыть дистиллятом, заливать новый электролит,заряжать. И вряд ли будет работать т.к. нужна замена пластин. ИМХО - лучше сразу новый...
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:42 #4
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 127
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 127
По умолчанию

Автоводы! Вот что произошло за сегодняшний день:
Утром заменил ремень на генератор, так как старый, ну в общем он совсем старый. Завел машину с пол пинка, естественно обрадовался, но как то подумал =) ну не могли же япы придумать, что бы бортовик говорил что нужно заменить ремень =) (он же только может сказать что нет заряда, ну в прочем что он и делал), прогрел машину, выключил, подождал, о5 завёл, нормально, еще подождал, заглушил, еще раз завел, о5 нормально. Поехал к дому, помыть руки, выхожу, о5 завожу и (млин) о5 загорелись индикаторы. После этого все же рискнул проехать к гаражу отца, там есть чем замерить напряжение. Замерили, оказалось 8v, и тут я стукнул ключиком на 30 по генератору (нормальный такой способ ремонта, как то вспомнил такой способ ремонта) напруга пошла, замеры показали 14v, ну в общем такая история, АКБ начал заряжаться. За сегодняшние 15-20 км, пришлось в дороге открывать капот и стукнуть раз 15.
Подскажите пожалуйста ссылку, по разбору генератора, не снимая его с машины, если всё же возможно это, что бы вытащить щетки и идти покупать новые. Желательно с картинками.
Если есть заменители с других машин, тож подскажите.
На счет АКБ, необходимо долить дистиллированной воды, т.к. видны кроя пластины.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 11:19 #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Щетки внутри генератора, это не "рашен кар". Скорей всего их уже нет, но много медно-угольной пыли...Снимаем разбираем ревизируем.Картинки в мануале.
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:04 #6
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
Сергій Семенюк Сергій Семенюк вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста ссылку, если всё же возможно это, что бы вытащить щетки и идти покупать новые. Желательно с картинками.
Егорыч, ты пьяный штоли? Снимай генератор, разбирай, заказывай запчасти. Могу дать только наколку, что почти все тойотовские генераторы как конструкторы ЛЕГО, можно детали друх генераторов перемешать и потом собрать опять два работающих генератора. Но подумай - стои ли втуливать в генератор какой-нибудь колхоз вместо родной детали, которая копейки стоит.
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:17 #7
Аватар для Dimon Солдатов
Местный
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 100
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Местный
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 100
По умолчанию

интересный способ писать "опять" как о5 ))
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 17:42 #8
Аватар для дружка
Местный
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 101
дружка дружка вне форума
Местный
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Обязательно зарядите аккумулятор на ЗУ, подлейте д.воды. 8 вольт - это очень-очень мало.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 06:43 #9
Аватар для oleoleole
Местный
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 97
oleoleole oleoleole вне форума
Местный
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Думаю что это щетки, выход с генератора должен быть 12.8-14.5 вольт(цешку кидаешь на клемы аккума при заведеном двигателе). Когда постучишь по генератору изношенные щетки чуть плотнее становятся к якорю (они на пружинках) что собственно подтверждает предположения. Снять генератор очень легко, далее снимаешь заднюю крышку и увидишь блок щеток на 2х винтиках, откуручиваешь и снимаешь. Ставишь новый (цена вродь 420р) либо берешь надфиль претачиваешь из жигулевских (25р) и припаиваешь вместо старых,работаеть будет не хуже. Последним способом я пользовался во времена дефицита и дороговизны японозапчастей.
Время замены при первом способе минут 15, при втором может и сполчаса занять.
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:36 #10
Аватар для roman-dobrik
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 108
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Местный
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Проблема решена. Поднял капот, взял ключи, снял генератор, разобрал, выташил щетки, а точнее то, на чем держаться, пощел в магазин. Хотел купить только щетки, но за 20 мин поиска не нащел, а нащел 700р. орегинальный комплект из 2щеток и держателя их и за 200р дублекат, взял последний. Даже перепаевать не пришлось. Быстренько все поставил на место, проехал 50 км, все как и надо. А аккумулятор надо будет сделать.

Цитата:
интересный способ писать "опять" как о5 ))
А так же быстрее

Кстати, всем спасибо за помощь, кто откликнулся. Надебсь комуто еще пригодится. Интересно, сколько я с экономел на замене ремня на генератор и ремонте генератора, ну за работу...
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попал по-ходу с 2AZ-FE (ACM21W) Товарищч Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 02:16
Глохнет на ходу Ipsum SXM Егор Ларионов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 25.11.2013 07:32
Не работает прикуриватель, погасла магнитола, индикаторы сонаров и часов дружка Электрооборудование 9 02.10.2013 11:56
Ips дергается на ходу Аня Трофимова Общий технический раздел 1 26.06.2013 02:04
Загорелись лампочки...???? Иринка Горчакова Ходовая часть 1 17.04.2013 09:49

 


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot