Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 22:14   #1
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

В общем такое дело, если в двух словах - при включение кондиционера, лапочка маргает, кондиционер не работает.

Есть пара моментов которые я успел заметить проверить.

Во первых когда выгоняю машину из гаража и еду до первого места назначения, кондиционер работает. Правда не обратил что то внимания, мигает лапочка или нет. Дело в том что в гараже достаточно прохладно относительно того что творится на улице (сейчас у нас +30 стабильно).

Возможно неисправность как то связана с температурой. Но как?

Дальше, когда кондюр уже не работает я заметил следующие - нажимаем кнопку кондиционера - + - 5 секунд ощущаем характерные вибрации, как во время исправной работы. Далее - вибрация исчезает, лампочка начинает маргать. То есть как получается, видимо кондиционер исправен, но что то препятсвтует его нормальной работе.

Так и не смог найти в книге где находятся предохранители реле отвечающие за кондюр. Есть только пометка предохранителя тот что в салоне, но это с ручной регулировкой. У меня даже паза под него нет.

Так же открыл блок с предохранителями тот что под капотом. На крышке ничего в духе A C не увидел. Есть пара релешек fan ов, но это похоже не то.

Возможно, где то есть предохранитель реле отвечающий за кондюр. Вопрос - где?

В общем вот. Toyota Nadia 1998г.в, двигатеь 3S-FE.

Если у вас есть какие то соображения, будьте любезны, помогите советом. Очень грустно в +30 ездить без исправного кондиционера.

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:31   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Предохранители здесь ни при чем.
Мигание индикатора "А/С" означает неисправность в системе кондиционирования, при этом кондиционер автоматически выключается.
Скорее всего, в системе вода, которая замерзает в расширительном клапане и блокирует циркуляцию хладагента в системе. После оттаивания система опять будет работает до повторного обмерзания.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 06:19   #3
Местный
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было такое, все в порядке с самим кондиционером. Проблема в разъеме, который приходит на компрессор, там пропадает масса. Сними его, почисть, продуй. Не поможет, тогда в крайнем случае его совсем убрать можно и соединить провода напрямую
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:39   #4
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Почитал, тема актуальна! Возможно мой пост будет кому-нибудь полезен, возможно кто-то что-то посоветует.
На Наде уже как 3 года, 3-й год встаёт проблема кондиционера летом!
Машинка 1999гв., была куплена в лютый мороз на барахолке Иркутска, во-первых бывший хозяин (промолчу), во-вторых барыга-перекуп налечил, что кондей не запускается зимой... У меня такая вот ситуация:
Нажимаю на кнопку, загорается лампа, но кнопка не фиксируется в нажатом положении, на возврате лампа гаснет. Возможно неисправна кнопка, должна защелкиваться, а возможно и нет, т.к. на Ипсуме у знакомого кнопка полностью возвращается в исходное положение, но лампа кондея продолжает гореть до повторного нажатия на кнопку.

В случае, если кнопку не отпускать - машина "напрягается", повышаются обороты. Через 5 секунд обороты падают, лампочка кондея начинает мигать. У жены на машине при нажатии кнопки кондиционера из-под капота раздаётся характерный щелчек, срабатывает муфта. У меня муфта не срабатывает.
Начинаем копать книжку.... Первым делом решил проверить предохранитель. Долго его искал, нашел в салоне ??? блок предохранителей от камри????, а предохранитель кондея болтался просто на 2-х проводах примерно в месте расположения блока. Предохранитель цел. Далее проверке подверглась система, которая отвечает за блокировку включения, велючение/отключение кондиционера по давлению. Тут то же всё в норме. !!! У автора темы, возможно срабатывает выключатель по давлению, который расположен под капотом справа, там где правая пищалка стоит. С глазом такой и фишка на 4 провода...!!!
Вернемся к моей беде с кондеем: В общем и частном, электроника проверена и остаётся только копать муфту, компрессор. Не догадывался до прочтения этого поста проверить массу... Завтра в гараже попробую. Однако, в целях проверки муфты пытался подавать на фишку 12 вольт проводом в прошлом году, какие там токи я не знаю, но вместо блокировки муфты у меня провод нагрелся до оплавления изоляции. А как я видел, штатный проводок тонюсенький и токи там походу несерьёзные. Попробую зачистить завтра всё что можно по фишкам. Но если и это в результате не запустит кондей, не знаю уж что делать. На экзисте смотрел ценник, мне проще за такие деньги муфту перемотать если что. Однако ребята, я не могу (пытался) её снять! В центре шкива стоит гайка. Между шкивом кондиционера и железом кузова можно просунуть ровно 2 мальца. Ясно, никакая головка туда не пройдёт.... Кто что думает?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 08:12   #5
Mju
Местный
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 102
По умолчанию

Поиск рулит,на наде также делается Отчёт: О замене подш на компр. кондея,без потери хладогента! Ipsum SXM (nikola111115)
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 07:43   #6
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в прошлом году была проблемма с кондюком, в жару выключался и моргала лампа АС. После долгих поисков неисправностей пригляделся к радиатору кондиционера и увидел, что вся нижняя часть почти до середины радиатора равномерно замазана грязью внутри сот так, что когда смотришь под углом, то кажется все хорошо, а на просвет все закупорено напрочь. Кстати еще и двигатель иногда перегревался. На мойке попросил промыть радиаторы. Как к бабушке сводили! Все заработало очень хорошо. Съездил в Крым, с кондюком по серпантинам в жару под 40 градусов и полной загрузкой проблем небыло.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:15   #7
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 97
По умолчанию

А у меня на Ипсуме в 10 кузове, после заправки кондиционера все пришло в норму.... симптомы были те же, мигала лампа, муфта не срабатывала. При заправке у заправщиков спросил, они ответили, что это норма по уходу в никуда хладагента, когда им не часто пользуешься. при заправке присутствовал сам, проверяли систему на герметичность, потом заправляли.... а далее сразу же все ОК.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 23:28   #8
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А у меня на Ипсуме в 10 кузове, после заправки кондиционера все пришло в норму.... симптомы были те же, мигала лампа, муфта не срабатывала. При заправке у заправщиков спросил, они ответили, что это норма по уходу в никуда хладагента, когда им не часто пользуешься. при заправке присутствовал сам, проверяли систему на герметичность, потом заправляли.... а далее сразу же все ОК.
поддержу оратора)))тоже такая проблема была-заправил в гараже кондишен-и все нормуль-просто по давлению реле срабатывает из за незхватки хладагента
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 21:43   #9
Местный
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Хладоген сверх летуч.Уходит даже через "поры".Несколько годов,потом заправлять надо.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 20:51   #10
Местный
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

да куда он уходит то, че хоть вы, холодильники по 25-30 лет работают и не заправляются. У меня в машине тоже кондей никто не заправлял и я не планирую, морозит и ладно
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Nadia 1998 г.в. дергается при спокойной езде poison_slava Ходовая часть 7 08.04.2016 10:14
Проблема с поворотником - быстро шёлкает но не мигает Марина Шевелева Кузов и салон 16 24.10.2013 21:23
Ipsum 2000 г.в. мигает на приборной панели лампочка подушек безопасности Тарас Быханов Электрооборудование 3 01.10.2013 14:11
Проблема с газовым оборудованием Toyota Nadia 3s-fe Николай Васильев Общий технический раздел 8 30.06.2013 20:08
на Ипсуме мигает лампочка кондишена Татьяна Куприянова Двигатель и его системы 3 08.06.2013 09:59


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot