ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия
По желанию клиента эйвон недорого по низким ценам.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 09:47 #1
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 116
Злобный Тип Злобный Тип вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Установка автономного предпускового подогревателя Бинар 5Д-СВ на Toyota Gaya 2000 г.в. с дизельным двигателем 3С-TE.
Заранее прошу не бить, это мой первый опыт в составлении фотоотчетов.
Приобретался подогреватель (котел) у официальных дилеров ООО «Адверс», ближайший ко мне в Новосибирске (ООО «Тепло Сибири»), цена 16500 руб. + доставка.
Дополнительно приобретал в процессе установки:
-маслобензостойкий прозрачный шланг диаметром 5мм - 1 м.,
-шланг маслобензостойкий черный диаметром 6мм - 1м,
(для тех, кто не в курсе: диаметр шланга либо трубы измеряется по внутреннему отверстию)
-хомуты 8-12 мм – 2шт.,
-расширительный бачок от Лады Приоры - 1шт.,
-штуцер под шланг 5 мм - 1шт.
-стремянка от выхлопной Волги – 1шт.
-заглушка под кнопку – 1шт.
Самым сложным в процессе установки было определиться с правильными местами установки компонентов системы и вообще найти эти места, двигатель 3С –TE реально занимает 90% подкапотного пространства. Для бензиновых мой опыт так же подойдет, даже можно не заморачиваться с накопительным бачком и врезаться прямо в топливный бак автомобиля. Комплектация шикарная: множество всяких крепежных уголков, пластин, хомутов шайб и прочего. Больше половины всего осталось, но все желательно иметь дополнительно свои болтики-шайбочки).
Так как у меня уже стоял Тюменский подогреватель на 220В, то уже были установлены два тройника, один на обратке печки (вход), второй в верхнем патрубке радиатора (выход). Соответственно, место врезки Бинара было предопределено. Тюменский котел при установке Бинара был демонтирован. Так же перед установкой было принято решение не задействовать в схеме подогрева отопитель салона, так как в наших суровых условиях Норильска после подогрева двигателя и салона, аккумулятора может не хватить на запуск двигателя. Кстати от бывалых владельцев автономных котлов, получил совет держать дома второй заряженный аккумулятор или раскошеливаться на дорогущий гелевый.
Итак, перед началом работ был снят аккумулятор, его пластиковый «коврик», корпус воздушного фильтра с самим фильтром, пластиковая защита моторного отсека снизу.
Изначально решил, что нецелесообразно тянуть топливопровод к котлу с топливного бака автомобиля. Тянуть его придется под днищем автомобиля, а дизтопливо, даже арктическое при сильных морозах густеет и соответственно протолкнуть его тяжело, потому надо уменьшать длину топливной магистрали. Тем более, производитель допускает подключение котла к обратному топливопроводу при наличии накопительного бачка. О котором они даже упоминают в инструкции и его можно выписать по доп.заказу, но как показали реалии жизни и ответил сам завод - «в наличии нет».
Под накопительный бачек был приспособлен расширительный бачек Приоры объемом чуть более 2 литров, хотя на час работы достаточно объема 600мл, он наиболее подходил по размерам и расположению штуцеров и просто того, что было в наличии в магазинах. Он добротный, из плотного пластика с множеством перегородок - ребрами жесткости. Нижний штуцер пришлось переделать под шланг 5мм. Самый верхний штуцер пошел на вход обратки, который чуть ниже (средний) - выход топлива в топливный бак автомобиля. Из алюминиевой полосы был изготовлен хомут для крепления бачка. На алюминиевую полосу со стороны воздуховода прикрепил резиновую полосу из монтажного комплекта, что бы полоской и ребром жесткости бачка не протереть резиновый воздуховод. Место для установки бачка - рядом с левой стойкой, над топливным фильтром. Пришлось отстегнуть толстый жгут проводов идущих в салон от клипсы и опустить вниз к топливному фильтру, что бы бачек стоял устойчиво. Хомут закрепил в штатное отверстие с резьбой М6 на болт с шайбами.

Нижним штуцером (переделанным под шланг 5мм, при помощи металлического штуцера с резьбой, а так же герметика и смекалки), бачек лег на трубку кондиционера, идущую рядом с перегородкой моторного отсека, алюминиевую трубку защитил кусочком резины, прикрепленную на пластиковых хомутиках.
На нижний штуцер надел прозрачный шланг 5мм (можно было использовть через пререходники идущий в комплекте пластиковый шланг, но отказался из за большого количества соединений на коротком промежутке, да еще и рядом с двигателем), предварительно купленный мной, прикрепил маленьким хомутом из крепежного комплекта, идущего вместе с Бинаром. К прокладке топливопровода котла отнесся с особой серьезностью. Что бы шланг по пути прокладки не касался турбины, прикрепил его небольшим хомутиком к корпусу турбины под болт крепления. Так же, что бы не допустить перегибов шланга и достичь более плотного обжима хомутиками в местах соединения штуцеров накопительного бачка и входа топливного насоса, надел кусочки тонкого резинового шланга. Под хомутиком на корпусе турбины на шланг посадил кусочек обсадной изоляционной трубки, в месте наиболее сильного нагрева турбины на шланг надел защитную сеточку, снятую с кусочка родного шланга обратки.



Штатный шланг от обратки убрал, пригодились только два яповских хомутика и вышеуказанная сеточка. На места выхода обратки от форсунок и трубки идущей в бензобак надел черные маслобензостойкие шланги диаметром 6 мм и каждый длиной около полуметра, прикрепил купленными дополнительно хомутиками 8-12 мм к верхним штуцерам накопительного бачка.
Топливный насос установил на резиновом креплении, идущем в монтажном комплекте, рядом с вакуумным бачком (резервуаром). На кончик болта крепления вакуумного бачка накрутил муфту с резьбой М6 в которую закрепил резиновый хомут крепления насоса.
Через резиновый переходник с выхода топливного насоса при помощи двух мелких хомутиков из монтажного комплекта повел родной топливопровод (пластиковую толстостенную трубку) к Бинару под воздушным фильтром и под полкой аккумулятора. Подключение к котлу опять же через резиновый переходник двумя мелкими шведскими хомутиками из монтажного комплекта.

На сам котел (Бинар) установил штатное крепление, разогнув одно ухо молотком (такая уж технология), сам котел установил на крепление тросика переключения коробки передач и сверху прикрепил согнутым под особым углом уголком к полке крепления аккумулятора. Получилось так: Бинар стоит на креплении тросика, сверху закреплен уголком, с одного бока зажат корпусом вентиллятора радиатора, с другого бока ему не дает сдвинуться с места бортик крепления тросика и нижняя часть штатной пластины крепления Бинара, в общем, стоит котел вертикально и крепко.


Нагнетатель воздуха разместил в левой нижней части крыла в нише бампера, где стоит противотуманка. Перед установкой нагнетателя, прикрепил хомутами шланги к входу и выходу (направления указаны стрелками на корпусе). Расположил нагнетатель горизонтально , что не по инструкции, почитав на форуме сайта Автотерма (он же Адверс) про установки котлов и поняв, что это не критично. Крепил только двумя точками, одну проушину нагнетателя болтом в штатную резьбу М6 поперечины крыла, другую саморезом из крепежного комплекта в просверленное мною отверстие в основании крыла. Воздухозаборник - мне лично нравиться фрицевское слово шнорхель, поднял через отверстие вверх и вовнутрь крыла и закрепил на сгибе пластиковым хомутиком. Забор воздуха получился внутри крыла немного выше или рядом с верхней частью поворотника-габарита. Выходной шланг нагнетателя так же прикрепил пластиковым хомутиком к отверстию в пластиковой защите крыла. При монтаже нагнетателя пластиковый подкрылок пришлось наполовину откручивать и загибать. На сам котел шланг прикрепил обычным хомутом идущем в комплекте.


Выхлопную трубу не укорачивал, прикрепил к Бинару мощным металлическим хомутом, затем надел защитные чехлы. Первое место крепления в отверстие на коробке мощным металлическим хомутом и длинным болтом на 6мм (не из комплекта). Чехлы соединил вместе и зажал на конце обычным металлическим хомутом.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 07:46 #2
Аватар для Елена Кузнецова
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 102
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Местный
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию


Конец выхлопной трубы Бинара закрепил к изгибу выхлопной автомобиля на стремянку с выхлопной трубы от Волги. Изготовил пластинку с двумя отверстиями, между отверстиями сделал изгиб, и затянул выхлопную Бинара этой пластиной двумя дополнительными гайками.
Помпу установил на штатном креплении, идущем в комплекте, под болт крепления двигателя (ранее на нем крепился котел на 220В) одно отверстие в крепежной пластине пришлось рассверливать под данный болт. Помпа расположилась горизонтально и низко, чего и требовала инструкция.



Шланг на помпу присоединял от тройника через переходники с меньшего на больший диаметр шланга. Шланг идущий в комплекте сделан хорошо, использовал его прямые углы, чтобы не было перегибов. Все соединялось обычными металлическими хомутиками из крепежного комплекта.

Вам придется самим припаять и собрать разъем топливного насоса (не забудьте надеть сначала на провода синенькие силиконовые пыльники, не попутайте полярность) и собрать разъем пульта. После установки узлов и коммуникаций я накинул на все элементы разъемы жгутов, вся гирлянда проводов и пульт были под капотом, провода питания накинуты на клеммы аккумулятора. На первом запуске, как и было обещано в инструкции котел не разжегся и выдал ошибку 13 – воздух в топливопроводе. После второго запуска прогнав воздух из топливной магистрали, произвел розжиг и котел отработал свой 40-минутный цикл. Температура жидкости 75С, напряжение аккумулятора 12,9 В. Кстати, это все показывается на пульте плюс текущее время, время работы котла, его режим, все очень удобно и доступно сделано. Описано в инструкции как то куце, но выполнено на удивление просто и эргономично.



После полевых испытаний настала очередь проводки, Разъем под реле отопителя я откусил, заизолировал, провода идущие на отопитель демонтировал. Укорачивать все провода я не стал, аккуратно свернул их в кольца, затем открутил два болта крепления блока реле и предохранителей, крепящегося к крылу, за ним все тот же пустой объем крыла, где спрятался шнорхель, там и нашли свое место излишки проводов.
Из разъема идущего на пульт, при помощи иголки были извлечены «папы». Для удобства стянул их и пластиковую защиту изолентой. Примотал той же изолентой небольшой кусок проволоки и в месте прохода основного жгута проводов идущих в салон пропустил сквозь резиновый пыльник (япы как знали, что мы будем дорабатывать их машины и предусмотрительно сделали в пыльнике дополнительную пипку), сквозь поролон и завел в салон авто. Там отстегнул боковины центральной консоли – по одной клипсе с каждой стороны и снял панельку с подстаканниками, прикуривателем и пепельницей – 4 самореза. Провел там жгут, надел на «папы» корпус разъема согласно схемы.

С правой стороны от руля, там где управление зеркалами у меня две заглушки под кнопки. Одна для монеток, вот ее я и выдернул. На ее место надо воткнуть плоскую заглушку и через левое образовавшееся окошко проводить провод с разъемом. Еще лучше докупить пластиковую заглушку для кнопки вырезать в ней паз под провод. Я сделал немного не так, но не буду описывать свой способ, как показало время он ошибочный. Крепим пульт на двухсторонний скотч, соединяем разъемы жгута и провода пульта. Ставим на место нижнюю часть обшивки центральной консоли.


Снимаем клеммы с аккумулятора, крепим под гайки с шайбами провода питания котла. Крепим где возможно жгуты проводов пластиковыми хомутами из монтажного комплекта. Запуск от сигнализации еще не реализовал - не успел, машина после небольшого ДТП в ремонте. Как сделаю запуск от свободного канала сигнализации, то сразу допишу. Есть еще одна идея, подсказанная владельцами котлов. Но это все после. сегодня прочитал, что если первый раз розжиг не прошел, то и идет вторая попытка , если опять нет запуска , то только тогда котел отключается.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:14 #3
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 110
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Двигатель тебе спасибо скажет!!!
А после прогрева подогревателем прогревочные обороты есть? Пардон за тафтологию
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:35 #4
Аватар для Я инкогнито
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 101
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Местный
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Незнаю, как у вас на бензинках, у меня на холодную прогрев начинается с 1000 об/мин, потом нагревается обороты падают до 800 об/мин, при включении фар с туманками и отопителя поднимаются опять в район 1000 об/мин.
После прорева котлом заводится с 800 об/мин.
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 14:28 #5
Аватар для Наталья Гончарова
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
Наталья Гончарова Наталья Гончарова вне форума
Местный
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

А у нас на бензинках на холодную где-то 1500 оборотов, после полного прогрева обороты падают до 650. кстати, стараюсь начинать движение, когда обороты чуть меньше тысячи и температура ож не менее 60градусов
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:14 #6
Аватар для err0rFrost
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
err0rFrost err0rFrost вне форума
Местный
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

У меня бинар стоит уже пару лет, раньше стоял под левым крылом потом перенес так же под аккумулятор, две зимы полет нормальный. не на секунду не пожалел о покупке
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 07:52 #7
Аватар для somov
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 106
somov somov вне форума
Местный
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Отписываюсь: прошло 2 месяца со дня установки. Машина живет под окном, иногда заезжаем в теплый гараж погреться.Бинар запускается попрежнему 3-4 раза в будние дни и пару раз в выходные. За это время дважды Бинар не срабатывал. Один раз виноват сам - целый день гонял по сугробам - забил Бинаровскую выхлопную снегом. Второй раз был мороз за 30, запустил котел с сигнализации, машина простояла 45 мин (якобы котел работал) затем завел с сиги (слава богу завелась сама). Когда пришел в машину , обнаружил ошибку H13 - забита выхлопная или подача воздуха, или нет подачи топлива, или проверить свечу. Нажал на кнопку запуска на пульте в машине Бинар тут же завелся. Грешу на солярку, видимо попалась зимняя или летняя в перемешку с арктикой в общем фуфло - сейчас во все топливо добавляю Астрохимовкий антигель. Дополнительно, что бы была обратная связь - от Бошевской помпы (она работает всегда при всех режимах котла) вывел светодиод. Долго думал над местом установки - если ставить под стекло как у сигнализации, то при снегопаде машину заваливает снегом и его не видно. В результате поставил под передний номер - светит вниз впереди переднего бампера. Это место меньше всего заваливает снегом. Были мысли и под посвеченные подкрылки,габариты и прочие места. В общем сейчас вижу завелся котел или нет по светящемуся номеру. Идеальный вариант вывести обратную связь на брелок сигнализации. Сделаю - напишу. Морозов пока нет, аномально теплая зима: в среднем -15-20С. В это время обычно у нас уже морозы ниже 40С и не отпускают. Буду дальше делиться опытом эксплуатации. Всем удачи!
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 09:19 #8
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

а у вас на вэбасте какие болячки? Опишите если не сложно...
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 18:13 #9
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
Регина Фаттахова Регина Фаттахова вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Да в общем проблем то нет - особых .
за все время эксплуатации ни когда не видел ошибок на экране.
такое ощущение что в вебасте нет ни какой системы диагностики
бывало выхлопную когда снегом забью - потом просто не запустился и тишина ,просто стоит помпой жужит....
я к чему все это ,Просто ему еже почти 6 лет будет ...,один раз я уже его разбирал камеру сгорания чистил(писец там засирается ! ) года 3 назад,
при сборке отломился один саморез ,после сборки думал будет течь - но вроде обошлось ,работает уже почти 3 года ...без одного самореза !
Вот летом надо опять разбирать чистить камеру (плохо стал греть),если дальше саморезы поломаются - придется что-то думать..., там их не высверлить ни как
Вот поэтому рассматриваю альтернативу в виде Бинара ,у него и мощность получается 5кв. ,а у мня вебаста 4.2
Можно еще взять Гидроник за 24 тыс.руб - это аналог вебасты на 4.2 кв ....
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Установка 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM15 (leonVRN) - Страница 12 Николай Щербинин Кузов и салон 19 10.12.2013 08:01
[Без флуда] Отчёт: Установка 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM15 (leonVRN) Violetta Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 10:42
[Без флуда] Отчёт: Замена АКПП на Toyota GAIA SXM15 (DobryVolshebnik) VladStan Общий технический раздел 12 23.11.2013 07:28
[Без флуда] Отчёт: Об адаптации фар без евроаналога на Toyota Gaia (Кулибин) evg_pits Двигатель и его системы 19 19.11.2013 13:37
[Без флуда] Отчёт: О ремонте мотора отопителя на Toyota Gaia (Perec1) Hawk13 Кузов и салон 19 18.11.2013 16:15

 


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot