Предлагаем линейные встраиваемые светильники светодиодные с гарантией


Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 00:02   #1
Местный
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня Ипсум в кузове SXM 15 был 4WD. Поставил переднеприводную коробку контрактную течно не помню толи 245 толи243. Все работает включается не пинается в общем как должно быть но недавно заметил неприятную штуку которой не должно быть: При движении задним ходом когда обороты двигателя доходят до 1500 2000 оборотов задняя скорость вылетает и соответственно обороты взревают как будто на нейтралке, после сброса оборотов скорость снова включается и авто едет стоит добавить оборотов как все повторяется. Может кто подскажет в чем причина в коробке или в блоке управления?

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:17   #2
Местный
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

имхо ... соленоид, коробка ...
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 04:45   #3
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

может тебе не контракт подсунули а восстановленную после ремонта или ещё хуже убитую?????
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:28   #4
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
может тебе не контракт подсунули а восстановленную после ремонта или ещё хуже убитую?????
Я не могу с уверенностью сказать что это контракт, но все остальное работает отлично. Да и незнаю на родной коробке было такое или нет, Машину недавно купил и почти сразу поменял коробку, ведь назад сдаешь немного обычно да и не быстро, а тут както пришлось и обнаружилась такая проблема.

Цитата:
имхо ... соленоид, коробка ...
Вопрос встал потому, что сказали типо механика в норме а это блок управления коробкой что то глючит отключает заднюю скорость. И происходит это только на повышенных оборотах.

Както можно проверить чтобы исключить одно из предположений?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 08:14   #5
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Както можно проверить чтобы исключить одно из предположений?
Ни чего выключатся и не должно выключатся по определению, да и сам проверял (приходилось).
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 19:48   #6
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Ни чего выключатся и не должно выключатся по определению, да и сам проверял (приходилось).
Ну дак как проверить то все таки механика это или компьютер?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:35   #7
Местный
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

и как ты без задних колес-то?

родную надо было ставить...
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 04:48   #8
Местный
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Ну дак как проверить то все таки механика это или компьютер?
Букварь скачай (спроси у мужиков кто то выкладывал недавно, это если нет своего) там есть как проверить, по ошибкам, если дело в электрике.
А механическую часть надо проверять делая стояночный тест:
держишь машину на полном тормозе, включаешь заднюю передачу и давишь на газ (3-5 сек) если нет ни каких скрежетов и двигатель доходит до 2300-2500 об.мин. то все в порядке, если скрежещет то механическая поломка в коробке а если выключается то или клапанный блок управления в коробке виноват или соленоид или электрику не подключили.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:20   #9
Местный
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Так ты блок управления поменял или оставил от 540-й коробки?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:24   #10
Местный
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так ты блок управления поменял или оставил от 540-й коробки?
Блок управления оставил свой.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП(А540Н) на Ipsum Наталья Артамонова Общий технический раздел 6 12.12.2013 17:31
Выручайте,проблема с АКПП. d0lfin Общий технический раздел 5 03.12.2013 04:59
Проблема с АКПП Виктор Водолазский Трансмиссия 1 03.11.2013 10:08
Народ помогите советом!!!! АКПП Toyota Ipsum ACM21 Катя Катенька Электрооборудование 5 20.10.2013 15:08
Проблема с АКПП на Ипсум 2001г. АСМ-21 Олечка Мураренко Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.09.2013 00:14


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot