ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 12:23 #1
Аватар для vortex12
Местный
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 103
vortex12 vortex12 вне форума
Местный
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Народ подскажиет на что может влиять пробка радиатора? Тут на днях решил проверть уровень антифриза, обычно смотрю по бачку. Но тут решил проверть под крышку он или нет. Все как положенно с утра пришел отвернул крышку. И увидел что ей пипец. Клапан треснул и пружина всегд в открытом состоянии. Какой промежуток времени я ездил с такой пробкой даже и не знаю, потому как предыдущий раз отварачивал эту пробку, примерно в марте. Поехал в магазин. Мне предложили два варианта. Оригинал 450р. Не оригинал 200р. Но беда в том, что на них на всех давление 0.9 (88kpa). А у меня 1.1 (108kpa). Нашел в другом месте крышку за 170р. с подходящим мне давлением, но наклейка на ней на мою не походит. ПРи чем в этом месте мне сказали оригинал 170 (это та которую я купил), не оригинал 90р. Вообще по внешнему виду копия моей была та, которая стоит 450р. Но давление в ней 0.9.

Сильно критично, что она не оригинальная, и чем опасно, то что я ездил с таким клапаном. И кто может подсказать причину его поломки.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 02:41 #2
Аватар для YanaI
Местный
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
YanaI YanaI вне форума
Местный
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Задача пробки поддерживать в системе избыточное давление, стравливать лишний антифриз при его расширении от нагрева, пропускать антифриз из расширительного бачка в радиатор при охлаждении. В ней имеется два клапана. Один предназначен для поддержания давления и открывается при его превышении, второй открывается когда давление в системе становится ниже атмосферного. Неработа первого клапана может заключаться или в его постоянно открытом состоянии (тогда давления в системе нет и есть вероятность закипеть), или открытии при большем чем нужно давлении (тогда может что-нибудь порвать. Ещё может быть неплотное прилегание крышки к горловине, тогда возможно попадание воздуха в систему, что также приводит к вероятности закипания.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:12 #3
Аватар для Надюшка Кривова
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 119
Надюшка Кривова Надюшка Кривова вне форума
Местный
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Задача пробки поддерживать в системе избыточное давление, стравливать лишний антифриз при его расширении от нагрева, пропускать антифриз из расширительного бачка в радиатор при охлаждении. В ней имеется два клапана. Один предназначен для поддержания давления и открывается при его превышении, второй открывается когда давление в системе становится ниже атмосферного. Неработа первого клапана может заключаться или в его постоянно открытом состоянии (тогда давления в системе нет и есть вероятность закипеть), или открытии при большем чем нужно давлении (тогда может что-нибудь порвать. Ещё может быть неплотное прилегание крышки к горловине, тогда возможно попадание воздуха в систему, что также приводит к вероятности закипания.
Кто скажет, какие у кого пробки 1.1 или 0.9
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:01 #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

у меня была проблема с этой пробкой (1.1) на небольшой скорости в заторе ехал в течении 3 часов жара.... резко пошли обороты, когда я остановился то уже кипел. остываю, откручиваю пробку -а е клапан порвало! антифриз весь из радиатора через расширительный вышибло. Кто значет отчего сие могло произойти?неисправный(клинивший) клапан на пробке?
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 10:20 #5
Аватар для Sanjak
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
Sanjak Sanjak вне форума
Местный
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня была проблема с этой пробкой (1.1) на небольшой скорости в заторе ехал в течении 3 часов жара.... резко пошли обороты, когда я остановился то уже кипел. остываю, откручиваю пробку -а е клапан порвало! антифриз весь из радиатора через расширительный вышибло. Кто значет отчего сие могло произойти?неисправный(клинивший) клапан на пробке?
Я так проездил не известно, сколько если бы сам не полез, то не увидил бы. Что клапан сломан. И ни каких проблем с темпиратурой не было, антифриз не убывал. Сейчас меня мучает вопрос, как должна стоять 0.9 или 1.1

У меня есть 1.1 китайская. А есть 0.9 оригинальная (она точная копия, моей сломанной 1.1.)

Дык вот какую из них ставить.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:49 #6
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит 1.1 проблем с системой охлаждения нет. По моему (могу ошибаться) 0.9 это на аппарат с дополнительным отопителем.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:06 #7
Аватар для Wimbledon
Местный
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
Wimbledon Wimbledon вне форума
Местный
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 124
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Чем выше давление, тем выше температура кипения. Ставь 1.1
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 20:20 #8
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Цефиро пробку заклинило и верхний бачёк радиатора разорвало прямо на ходу.
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 14:05 #9
Аватар для Member
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
Member Member вне форума
Местный
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на ИПСЕ- 0.9, движок 3SFE. Такие вещи лучше ставить оригинал.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:20 #10
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 111
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
У меня на Цефиро пробку заклинило и верхний бачёк радиатора разорвало прямо на ходу.
Я так не изветсно сколько проездил. Т.е. я не знаю когда клапан сломался. Проблем с темп. не было. Дело все втом, что там треснулдсмя пластмаска и ее выдавило пружину, но судия по всему она от давления продолжала сжиматься и расжиматсья поэтому косяков не было.

А по поводу, того что такие вещи надо ставить оригинальные. Это знаешь. Сейчас и китайы делают не плохо, хотя конечно хотелось бы оригинальную. Просто буду чаще посматривать.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите (пробка сливная)! Земфира Гизатуллина Кузов и салон 19 10.12.2013 09:46
Крышка радиатора Марія Шеремета Двигатель и его системы 19 21.11.2013 04:12
Решетка радиатора Алина Скороходова Двигатель и его системы 13 20.11.2013 07:09
Сливная пробка ОЖ Julia_mambo Кузов и салон 5 18.10.2013 15:59
Не включаются вентиляторы радиатора MATE Ходовая часть 1 04.10.2013 23:42

 


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot