ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 13:29 #1
Аватар для Болотникова Елена
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Местный
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

с двигателем 3S-FE.
Есть разные схемы подключения, некоторые из них завязаны на подключении к шлангам печки. Но вот вопрос, у меня получается как бы две печки, кнопка под рулевой колонкой на вкл/выкл. И вот как тогда будет гоняться разогретый антифриз? Что делает кнопка, физически стоит клапан или лишь дает разрешение на включение вентилятора при этом жидкость все равно гуляет по всему автомобилю. Или все таки это не вторая печка, а просто система воздуховодов на задние ряды.

З.Ы. Есть еще способы через сливную пробку, но думаю на Ипсумах/Гайях да нее просто не добраться.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:01 #2
Аватар для Брут
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
Брут Брут вне форума
Местный
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А не второй-ли кондиционер у тебя? Если кнопка под рулем одна, то это кондиционер
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 17:12 #3
Аватар для VladStan
Местный
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
VladStan VladStan вне форума
Местный
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 110
По умолчанию

Вопроса два получается?
По подогревателю: рулит поиск и тема"Ответы на ваши вопросы,FAQ...", сам ставил , нижняя точка подключения - сливное отверстие блока (на 4WD это крайне проблематично), верхняя - верхний шланг печки, ЭЛЕКТРОкотел 2 кВт стоит между блоком и моторным щитом, циркуляция отличная.
По заднему контуру кондиционера: это, конечно же, не печка, при нажатии кнопочки включается вентилятор, при одновременно нажатой кнопке "ОСНОВНОГО" кондиционера срабатывает клапан и хладоагент циркулирует по заднему контуру. Вторая печка устанавливается под сиденьем пассажира (крайняя редкость) на авто для северных районов Японии.
В настоящее время занимаюсь переделкой заднего контура кондиционера во вторую печку, отчет - после выходных
_____________
IPSUM`96 2WD
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:13 #4
Аватар для Елена Гейкова
Местный
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
Елена Гейкова Елена Гейкова вне форума
Местный
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Подъехал на Ипсуме на СТО, поставил тюменский кипятильник, с коим благополучно откатал почти 2 зимы...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:28 #5
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Подъехал на Ипсуме на СТО, поставил тюменский кипятильник, с коим благополучно откатал почти 2 зимы...
По подробнее раскажи куда врезали котел, патрубки радиатора, печки, через сливную пробку и т.д.
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:06 #6
Аватар для Репортёр
Местный
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 101
Репортёр Репортёр вне форума
Местный
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 101
По умолчанию

А у нас недавно Делика сгорела вместе с гаражом, прихватив с собой на тот свет ещё пару машин!
Вот из-за такой приблуды - котла подогрева!!!!!
Мотороллер не мой, просто рассказал историю! :-)))))))))))))
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 14:03 #7
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По подробнее раскажи куда врезали котел, патрубки радиатора, печки, через сливную пробку и т.д.
Подробно не могу - продал своего красавца... %)

Был установлен в нижней части двигателя электроподогреватель тюменского завода, если не ошибаюсь - то на СТО ввернули в сливную пробку шланги... потом шланги заэкранировали жестью (алюмин.), т.к. проходят рядом с выхлопной системой. Сам подогреватель закрепили на один болт в каком-то свободном отверстии с резьбой.
А зачем в патрубки радиатора или печки, так же дольше греться будет? через сливное прямо в блок теплый антифриз идет...
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 06:54 #8
Аватар для Александр Степанов
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 89
Александр Степанов Александр Степанов вне форума
Местный
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

warred, кури поиск, все описано, будет время, поищу ссылочки. Могу выслать фото , все после выходных, буду заниматься. По поводу пожаров с котлами, за ними следить нужно, делать заземление и ставить УЗО. Кто нибудь ставил подогрев двигателя от 220В? Проблема нет технологического отверстия
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 09:21 #9
Аватар для Miramix1
Пользователь
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 92
Miramix1 Miramix1 вне форума
Пользователь
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 92
По умолчанию

Вставлял "Дефу" прямо в блок,в заглушку (та что возле катализатора). Полет пока нормальный,правда нагревает с разницей в 50 градусов.На улице -40, движок +10. Обошелся давольно не дёшево-4000р.из них 1500 шнур и удленнитель(родные).
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:30 #10
Аватар для YouSeo
Пользователь
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 102
YouSeo YouSeo вне форума
Пользователь
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Вставлял "Дефу" прямо в блок,в заглушку (та что возле катализатора). Полет пока нормальный,правда нагревает с разницей в 50 градусов.На улице -40, движок +10. Обошелся давольно не дёшево-4000р.из них 1500 шнур и удленнитель(родные).
Я пытался ставить Дефу, не получилось, оказался большой вылет кипятильника (упирался в стенки цилиндров), поставил calix, встал отлично. Плюсы таких подогревателей налицо: греют только блок, малая мощность, не нужно никуда врезаться, монтируется своими силами очень просто и быстро.
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поздравим Andre-68 с днюхой! Каталог-лог Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 00:50
Andre-68, с днём рождения!!! Jackdaw Общий технический раздел 18 23.11.2013 04:02
[Без флуда] Отчёт: Замена 3S-FSE на 3S-GE RED TOP BEAMS (Stasjeep02460) Ксения Королёва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.11.2013 01:16
[Без флуда] Отчёт: Чехол на ручку АКП для АСМ (Alsanich) stervoz Двигатель и его системы 12 16.07.2013 22:06
установка предпускового подогревателя на 1 AZ Ремонт Дома Ходовая часть 0 23.02.2013 23:35

 


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot