ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 13:08 #1
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 113
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!

В общем ситуация. Машина Toyota Gaia 2001 SXM10 3S-FE.
Завожу, на парковке (P) работает нормально, на холостых оборотах.
При движении на малых оборотах (на перекрёстке, при повороте, при торможении) обороты начинают падать и машина глохнуть. Машину трясёт. Может заглохнуть или трястись как на ровном месте, так и на подъёме или спуске. Когда едешь 30-80 км/ч тоже ощущается подёргивание. После того как заглохла - заводиться с оборота.

Сделал самодиагностику - показывает ошибки (24 - датчик температуры воздуха на впуске, 31 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Место неисправностей: провода, датчики, электронный блок управления).

Сделал самодиагностику электроники автомата - ошибок нет.

Что менял и делал вообще:
1) масло, масляный фильтр,
2) воздушный фильтр,
3) топливный фильтр,
4) снимал и чистил дроссельную заслонку (ну она была не сильно загрязнена на мой взгляд)
5) менял свечи, хотя и старые с виду без нагара были.
6) снял высоковольтные провода - померил сопротивление - в норме.
7) аккумулятор в норме.
8) ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО, когда открываешь корпус воздуховода (воздух начинает идти без фильтра не через воздуховод), потом садишься за руль и пробуешь переключать передачи (то обороты не падают, не трясёт). Потом все собрал, тоже все нормально, проехал 5 метров и опять затрясло. Ставил старый воздушный фильтр и новый купил - оригинал, воздуховоды на наличие заторов проверял - все чисто.
9) менял датчики (ставил с ипсуна с таким же двигателем, заведомо рабочего) - не помогло.

Ездил вчера на диагностику в Сигнус (фирма в Хабаровске) , делали диагностику - причину не определили. Хотя это может от того что мастер с такой проблемой не знаком, а может потому что у него кроме тестера никаких приборов не было. Ошибки сбрасывали.

В общем собираюсь пройти грамотную диагностику и найти причину, выбираю фирму в городе. Может кто что из своего опыта что посоветует?

P.S. Предупреждаю, эту же тему я сегодня поднял на своём региональном форуме ( Диагностика двигателя. Хабаровск ), спрашиваю и здесь тоже самое.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 08:40 #2
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 89
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня на калдине было нечто похожее. (Двиг. 7А)
На малых и средних оборотах машина вообще отказывалась ехать, обороты прыгали проваливались, не набирались.
Если топнуть, то машина ехала, как и должна на таких оборотах.
Полтора месяца разных диагностик на разных СТО привели всё-таки к выявлению неисправности.
Порвалась мембрана вакумного датчика.
Замена датчика решила проблему.

(Я не очень хорошо разбираюсь в двигателях, мог напутать в названии датчика)
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:37 #3
Аватар для Martyr
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
Martyr Martyr вне форума
Местный
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Тут Корону с 3S реанимировали - умирала она долго и творчески - симптомы можно было списать на неисправность всего и вся... Короче, заводилась, но не ехала, могла и поехать, но не очень, могла поехать, и даже очень могла поехать, но не долго. Перетряхнули всю электронику и т.д и т.п, когда разобрались - хохотали и матерились долго. Дело было в привете из прошлого: год назад горе-ригули выбили начинку нейтрализатора, но удалили не все куски. Короче, вся эта шняга долетела до изгиба выхлопной трубы и там копилась. В результате получился эффект картошки, заботливо всунутой доброжелателями в глушак... Мотор, кстати, так зачухался изнутри от сажи, что смотреть больно... Так что, по аналогии, но зайдя с другого конца, может у тебя впуск подзабит, если без воздухана нормально работает?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 06:02 #4
Аватар для khef
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 100
khef khef вне форума
Местный
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Например забыл вытащить тряпку из воздуховода когда протирал его внутри

Как вариант, на входе воздухоприемника воздушного фильтра должен стоять резонатор, стоит он вроде как под крылом с левой стороны под пластиковой защитой, представляет из себя добрую коробушку с дырками, оччень хорошее место для мышиного гнезда было пару темок угарных на форуме когда эти твари умудрялись залезть и обосноватся там, куда собака свой нос не совала.
Попробуй ради интересу вынуть фильтр и прокатится пару километров и желательно не по пыльной дорожке разумеется, эксперимент покажет в фильтре дело или нет. Учти так же, что при увеличении тяги (открытии заслонки) разрежение в фильтре увеличивается т.е на холостых все в ажуре, а под нагрузкой тянет то поболее и соответственно может засасывать посторонние предметы в воздуховод перед фильтром(а что,в принципе реальный вариант).

Примерновот такая штука там есть
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:44 #5
Аватар для Адель Корнилович
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 109
Адель Корнилович Адель Корнилович вне форума
Местный
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Сделал самодиагностику - показывает ошибки (24 - датчик температуры воздуха на впуске, 31 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Место неисправностей: провода, датчики, электронный блок управления).

Сделал самодиагностику электроники автомата - ошибок нет.

Что менял и делал вообще:
1) масло, масляный фильтр,
2) воздушный фильтр,
3) топливный фильтр,
4) снимал и чистил дроссельную заслонку (ну она была не сильно загрязнена на мой взгляд)
5) менял свечи, хотя и старые с виду без нагара были.
6) снял высоковольтные провода - померил сопротивление - в норме.
7) аккумулятор в норме.
8) ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО, когда открываешь корпус воздуховода (воздух начинает идти без фильтра не через воздуховод), потом садишься за руль и пробуешь переключать передачи (то обороты не падают, не трясёт). Потом все собрал, тоже все нормально, проехал 5 метров и опять затрясло. Ставил старый воздушный фильтр и новый купил - оригинал, воздуховоды на наличие заторов проверял - все чисто.
9) менял датчики (ставил с ипсуна с таким же двигателем, заведомо рабочего) - не помогло.
Первые восемь пунктов для чего делали? Если есть ошибки датчиков - надо искать в датчиках. Если заведомо исправные датчики не помогли - смотреть что с разъемами и проводкой. Все процедуры в книге описаны.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:29 #6
Аватар для netani
Местный
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Местный
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первые восемь пунктов для чего делали? Если есть ошибки датчиков - надо искать в датчиках. Если заведомо исправные датчики не помогли - смотреть что с разъемами и проводкой. Все процедуры в книге описаны.
про первые восемь пунктов (это то что я вообще делал с машиной, она у меня вот только появилась. Я и написал что я делал вообще (после покупки) )

хотя в свете этой проблеммы я думаю замена воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки, проверка свечей, проводов была актуальной.

Цитата:
Как вариант, на входе воздухоприемника воздушного фильтра должен стоять резонатор, стоит он вроде как под крылом с левой стороны под пластиковой защитой, представляет из себя добрую коробушку с дырками, оччень хорошее место для мышиного гнезда было пару темок угарных на форуме когда эти твари умудрялись залезть и обосноватся там, куда собака свой нос не совала.
Попробуй ради интересу вынуть фильтр и прокатится пару километров и желательно не по пыльной дорожке разумеется, эксперимент покажет в фильтре дело или нет. Учти так же, что при увеличении тяги (открытии заслонки) разрежение в фильтре увеличивается т.е на холостых все в ажуре, а под нагрузкой тянет то поболее и соответственно может засасывать посторонние предметы в воздуховод перед фильтром(а что,в принципе реальный вариант).
разбирал воздухозабор - ничего посторонноего нет (хотя на выходных еще раз все проверю)
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:29 #7
Аватар для Евгений Мацаков
Местный
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
Евгений Мацаков Евгений Мацаков вне форума
Местный
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

тоже про обороты, чистил дроссельную заслонку, егр- клапан, свечи нормальные, фильтра воздушный и топливный нормальные(менял не так давно), прикол в том когда на на PGM крутишь болтик оборотов холостого хода в сторону увеличения то обороты начинают плавать, убавляешь все нормально, обороту встают на место (это на горячем движке), на холодном начинают опять плавать при прогреве. что делать? уже моск кипит, полностью PGM разбирать и чистить? если что то не понятно спрашивайте.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:46 #8
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
Unhandled_Exception Unhandled_Exception вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Клапан холостого хода посмотри до кучи..
MAP-сенсор крайне редко выходит из строя, интересно, почему на него ругался блок? Еще трубки у нас любят трескаться, надо проверить трубку от клапана адсорбера - она как раз в задроссельное пространство идет, шланг на МАР сенсор тоже проверить
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:44 #9
Аватар для Анастасия Пилипенкова
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
Анастасия Пилипенкова Анастасия Пилипенкова вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята...я все перепробовал на 5A-Fe..симптомы подобные...но не глохла правда...но на Д+тормоз колбасило шо пэсэЦ...менял ВСЁ!!...датчики все..заслонка...трамблер..провода...свечи...фильтр а...подушки...НЕ РЕШАеТ это проблему...надо смотреть в сторону коробки....или процессор дуркует!
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:07 #10
Аватар для Игорь Николаев
Местный
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Местный
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Клапан холостого хода посмотри до кучи..
MAP-сенсор крайне редко выходит из строя, интересно, почему на него ругался блок? Еще трубки у нас любят трескаться, надо проверить трубку от клапана адсорбера - она как раз в задроссельное пространство идет, шланг на МАР сенсор тоже проверить
1) клапан холостого хода - это на блоке дроссельной заслонки? справа внизу? к нему еще разъем подходит? Я разбирал и чистил заслонку - механических препятствий движению клапана не было, а вот визуально на сработку не смотрел.
2) трубки, это мысль, а вот как их на целостность проверить, кроме как визуально? а вдруг микротрещина?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты, дёргается на ходу, не включается низшая передача. Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.11.2013 07:06
Загорается чек и плавают обороты Славутич Двигатель и его системы 10 11.10.2013 14:06
плавают обороты на ИПСУМЕ 3SFE. SiT3D Топливо и эксплуатационные жидкости 16 19.09.2013 22:00
Плавают обороты на газу на Ипсум двигатель 3s Masha Mihaylenko Двигатель и его системы 4 10.06.2013 17:32
Периодически плавают обороты двигателя Роман Александров Ходовая часть 2 13.04.2013 04:35

 


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot