ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 07:25 #1
Аватар для Invizibl
Местный
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
Invizibl Invizibl вне форума
Местный
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста.
Гайя. 4WD. 3S-FE.
Сегодня проупражнялся с подключением к сливному отверстию ГБЦ. Изъял родной сливной болт (вспоминая "добрым" словом японческих конструкторов), вкрутил штуцер с герметиком . Штуцер входил туговато. Получилось около 3,5 оборотов. Дальше не стал насиловать. По
При выкручивании не засёк, сколько оборотов, но судя по болту - около 4-х.
Вопрос. Достаточно этого? Или ещё добавить пару витков?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 08:49 #2
Аватар для rez-good
Местный
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
rez-good rez-good вне форума
Местный
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

На герметике - вполне достаточно.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 05:23 #3
Аватар для Катя Шавракова
Местный
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Местный
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Успокоили.
По завершении установки отпишусь.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 20:08 #4
Аватар для Gennadiy
Местный
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
Gennadiy Gennadiy вне форума
Местный
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 102
По умолчанию

Ок
Желательно с фотографиями, но как туда долезть ))
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 08:09 #5
Аватар для Оля Оськина
Местный
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Местный
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста.
Гайя. 4WD. 3S-FE.
Сегодня проупражнялся с подключением к сливному отверстию ГБЦ. Изъял родной сливной болт (вспоминая "добрым" словом японческих конструкторов), вкрутил штуцер с герметиком . Штуцер входил туговато. Получилось около 3,5 оборотов. Дальше не стал насиловать. По
При выкручивании не засёк, сколько оборотов, но судя по болту - около 4-х.
Вопрос. Достаточно этого? Или ещё добавить пару витков?
Да уж... насколько я знаю - там коническая резьба должна быть. А штуцер у тебя какой?
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:31 #6
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
wolker wolker вне форума
Местный
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 104
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, собственно, комплект поставки: Северс-М + установочный комплект 2000 (для иномарок)...

Штуцер на конце с резьбой немного скошен.
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 21:02 #7
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
Switcher Switcher вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
коническая резьба
Если не прилагать титанический услий, результатом которых (максимум-трещина в блоке, минимум-расточка+вставка втулки вместо сорваной резьбы) могут быть - похудение кошелька, цейтнот и головная боль. Если всё разумно, то конус/не конус - не критично.
Вот шлангам на картине - я бы не доверял...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 16:06 #8
Аватар для Анастасия Сорокина
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
Анастасия Сорокина Анастасия Сорокина вне форума
Местный
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не прилагать титанический услий, результатом которых (максимум-трещина в блоке, минимум-расточка+вставка втулки вместо сорваной резьбы) могут быть - похудение кошелька, цейтнот и головная боль. Если всё разумно, то конус/не конус - не критично.
Вот шлангам на картине - я бы не доверял...
ну-ну... но я, почему-то всегда считал, что в коническую резьбу нужно заворачивать только коническую резьбу... В общем - на этой машине, я бы очковал куда-то далеко поехать.

Сорри - не сразу заметил сообщение автора насчет штуцера - вроде бы там как раз конус.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:02 #9
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 106
Полина Щёголева Полина Щёголева вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Заворачивай на герметик, не перетяни только, у меня система такая же, работает пятый год без проблем, главное - закрепить котел на кронштейне, чтобы не болтался на шланге, шланги нормальные, не парься. Естественно, присматривать нужно, как за любым авто. Возьми еще таймер электронный, продают к Северсу, будешь приходить к теплому движку, ставь автомат на 10А и УЗО, для безопасности. Темы про подогрев были, все описано, поиск рулит.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 11:32 #10
Аватар для Artur083
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 131
Artur083 Artur083 вне форума
Пользователь
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 131
По умолчанию

добавлю что котел крепить надо строго горизонтально и как можно ниже блока.. Шланги да не с импортными лейблами но зато хорошо дюжат наши морозы. Можно сделать установку вообще более приличную. Забор стандартный со сливного отверстия блока, а вот подачу можно сделать в заглушку блока. Такая установка вообще не видна и более эффективна. Правда здесь без СТО наверное не обойдись, да и заглушки в комплекте №2000 нет. Но слышал что скоро такой комплект появиться в продаже. Кстати уже продают с бамперным разъемом. Приглядывать конечно же надо, но скорей всего за хомутами, ибо винтовые хомуты растягиваются от тепла. У кого есть возможность то ставят вместо них пружинные (такие как везде под нашим капотом). Сам котел надежный, две защиты от перегрева. Вся тюмень их юзает уж лет наверное 7.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка газа vinic Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.12.2013 23:16
установка ГБО Николай Попиль Общий технический раздел 19 03.12.2013 23:36
Помогите с установкой эл. подогревателя Ирина Грязева Общий технический раздел 1 08.09.2013 00:36
подогреватель Северс-М Olya Sklyarova Общий технический раздел 2 27.06.2013 15:49
установка предпускового подогревателя на 1 AZ Ремонт Дома Ходовая часть 0 23.02.2013 23:35

 


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot