ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 12:16 #1
Аватар для Иван Семенов
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
Иван Семенов Иван Семенов вне форума
Местный
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вообще он может подключаться в движении или толко в положении N или P?
На какой максимальной скорости возможно подключение 4WD на Ипсуме?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 09:40 #2
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, что можно - кардан все равно крутится. Было бы нельзя - включение было бы сделано сложнее, например, сначала нажать на тормоз. А вообще-то почитать книжку надо - как они считают, переводчики.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:46 #3
Аватар для logomaker23
Местный
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 124
logomaker23 logomaker23 вне форума
Местный
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 124
По умолчанию

Почитал.

При включение режима 4WD индикатор начинает мигать до тех пор, пока частота вращения осей не совпадёт. Все это время машина FF. Если мигает "длительное время" необходимо остановиться. Подключение второй оси происходит автоматически, при включенном режиме 4WD, соответственно.
Про максимальную скорость ничего не сказано.

Да, книга Легионовская
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 11:23 #4
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо. Смутные сомнения больше не терзают.
А есть ли в продаже умные книги про Ипсум в 26 кузове с двигателем 2AZ?
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 00:38 #5
Аватар для Лерочка Кустова
Местный
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 109
Лерочка Кустова Лерочка Кустова вне форума
Местный
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Всем нашим привет. Недавно разобрал муфту вкл. заднего моста( менял подшипники) и обнаружил такую вещь- внутренняя часть муфты намертво сцепилась с наружней частью. Получается как бы постоянный полный привод. Так вот, разобрать внутреннюю болванку где происхотит сам процес сцепления не смог,да она кажется и неразбирается. Смотрел по схеме как происходит принцип сцепления но так и ни чего не понял(видимо смещается какая-то куча дисков и происходит зацепление). Ну ладно всё собрал поставил на место и решил проверить. Поставил двоих ребят держать колёса(задние), а сам попробовал провернуть муфту руками(кардан не ставил пока),муфта провернулась, но с большим усилием. Так что же получается муфта и работает и не работает. если я её руками провернул , пусть и с усилием, врят ли задний мост будет работать при пробуксовке, а по трассе получается я еду и бесполезно подпитываю задний мост, ведь жрет под 18 литров зараза. Вообщем ,что скажите про муфту, должна ли внутренняя часть вращаться независимо( свободно от руки) само сабой при отключенном 4wd или я что-то не понимаю.
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 03:03 #6
Аватар для Анна Наминасенко
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
Анна Наминасенко Анна Наминасенко вне форума
Местный
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ипсум 2003 г. 2AZ-FE 2.4 литра, на трассе (задний привод отключен) 10-12 литров/100 км, по городу литров 14. 4WD всегда выключено, так как летом смысла нет, да и жрет меньше. А зимой буду с подключенной вискомуфтой ездить, тогда и вычислю расход (машина эта только 4 месяца у меня)!!! Но 18 литров на трассе - многовато, если конечно двигун не 3.5 литра (есть такие спортивные ипсумы с твинтурбой)!!!
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:30 #7
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 120
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 120
По умолчанию

На даче проверял - вывешиваю все левые колеса, включаю первую передачу. 4WD отключено - вращаются оба левых колеса, заднее ногой остановить несложно, но за счет трения в муфте какое-то усилие на колесо всегда передается.

Подключение 4WD на наших машинах почти не должно добавлять к расходу. 18литров - это расход по городу? В каком режиме?
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 16:12 #8
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 101
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

На ипсумах в новых кузовах 4WD включается с кнопки, а так ведет только передок! Но и при нажатии кнопки все равно будет вести перед, а зад подключается автоматом при пробуксовке. Поэтому на расход будет влиять только подача нагрузки на вискомуфту, а она много не сожрет. Ну а если постоянно буксовать, то тогда перейдем просто на fulltime, и расход должен по идее подрасти!!!

У автора я понимаю 3S, только какой - 3S-FE или 3S-FSE??? Если вариант второй то расход большой может быть из-за косяков с топливом и ТНВД!!! Ну а если 3S-FE, то у моего знакомого Таунайс вэдовый жрет 15 на 100, а он потяжелее Нади будет. Хотя если муфту клинануло, то может получиться и вариант 4WD с блокировкой межосевого дифференциала, что и может привести к такому расходу...
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:30 #9
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 118
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Господа, кто может помочь в описании замены сальника заднего выходного вала раздатки на ACM26.Картинки бы какие посмотреть.
Сервис-мены говорят - давай вскроем, а там думать будем.
Литература вроде бы уже у некоторых есть в эл.виде.
Обнаружил сегодня, блин.Прошел с покупки 3000 км (аук 4,5 А 27000км).
Зашел впервые, так все читал.Автомобиль в общем-то здесь и выбрал.
Позже думаю написать отзыв об авто.Живу на Сахалине.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:48 #10
Аватар для Катя Козак
Местный
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
Катя Козак Катя Козак вне форума
Местный
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

А в новых ипсах вродь задний редуктор точь в точь как у ипса после 04.98, гайки и надьки - т.б. АТС.
Значит можно взять книгу от ипса, гайки и там посмотреть. Если нужно - могу отсканить странички про задний редуктор. :-)

я тебе нафоткал. Посмотри.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЁ О 4WD (кузов SXM)!!! Кристина Емельянова Свободное общение 19 12.12.2013 05:11
ВСЕ ОБ АКПП (кузов SXM) Елена Стограмська Общий технический раздел 19 11.12.2013 20:06
ips 21 кузов Егор Рыков Топливо и эксплуатационные жидкости 6 05.12.2013 23:22
Бъет в кузов!? Polosatoff Ходовая часть 19 06.10.2013 08:24
Спойлер на 21 кузов -=Serg=- Общий технический раздел 3 27.06.2013 06:13

 


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot