ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 18:02 #1
Аватар для MATE
Местный
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
MATE MATE вне форума
Местный
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Привет форумчанам!

собственно закупил всего что нужно поменять, меняя ГРМ, и так как по работе заняло времени 1.5 световых дня и все таки не на 100% получилось - решил создать тему с вопросами)

1) замену делали в двоем в гараже с ямой, 2 домкрата, 3 набора головок, ну и ключей по мелочи.. я в ремонте дуб, максимум меняю колодки и топливный фильтр) друг - мощный теоретик по устройству но опыта очень мало, в общем пошли на авантюру) дабы сэкономить 5-6 килорублей (в москве ценник такой ) да и все таки все меняют.. чем мы хуже)
вооружились мурзилкой, газовой печкой, поставили машину над ямой мордой в гараж, чтобы в самом гараже была комнатка для раздумий, да и печка грела) и старт был дан в 14 часов!

сняли все бачки, подушку, опору, защиту снизу, подперли под подддон двиг, и началась пляска с изъятием верхней части защиты ГРМ, не передать словами, сколько было выкурено и выпито (не алкоголя) пока догадались скрутить опору и снять генератор.. к 17 часам мы наконец то увидели то что нужно заменить)
понимая, что уже за субботу управиться не реально, продолжили работу не торопясь и вдумчиво, заменить сальник колена, прокладку и сальник масло насоса -это было самое легкое

веселуха пошла, когда мы прочитали, что распредвал срывают стартером.. а ремень уже был снят(((
1) КАК открутить этот болт, если стартер уже не помогает? (повесить обратно не могли, на тот момент вообще не знали как выставлять метки и думали разобраться после замены всего прочего)
подлезть пневмой - нереально.. крутили накидным ключом всунум его в трубу полметровую) держали шестерню эту старым ремнем намотав на руку) БЕСПОЛЕЗНО! боялись сорвать болт
далее нам посоветовали снять крышку и мол ключом на 14 можно держать распредвал..
а где взять в москве в субботу прокладку под крышку?? да, кстати, выкрутили свечи еще.. может поэтому вращался легко..
в общем, оставили сей вопрос на след день!

2) помпа!!! КАК выкрутить этот маленький потайной болт под крест??? у какого покемона вообще мысль такая возникла, вкрутить этот "шуруп" и КАК его высверливают???
Там же отвертка то не всякая подлезает.. не точ то дрель... с другой стороны гре резьба торчит -мешает защита с нарисованой японской ладошкой.. может они хотели этим сказать что руками не трогать и выкинуть авто после 100 тыщ пробега??
в общем если есть у кого опыт, поделитесь идеями!!!!
(продолжение рассказа о муках 2х досужих авторемонтнеков следует...)
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 03:32 #2
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
juraev juraev вне форума
Местный
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Болт крепления шкива распредвала срывается просто - на самом распредвале (впускных клапанов) есть участок в середине под "шестигранник". Фиксируешь ключом распредвал и далее "дело техники"...
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 15:16 #3
Аватар для S.Alexander
Местный
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 113
S.Alexander S.Alexander вне форума
Местный
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

По 2 пункту-помпу снимал целиком, снимал все патрубки. Правда болт выкрутить не смог, но дрель справилась.Первый раз всегда сложно(сам два дня разбирал), пото легче будет)))
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 10:58 #4
Аватар для Елисей Королев
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
Елисей Королев Елисей Королев вне форума
Местный
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет форумчанам!

собственно закупил всего что нужно поменять, меняя ГРМ, и так как по работе заняло времени 1.5 световых дня - решил создать тему с вопросами)
Не понял: ты "полуразобранный" или "полусобранный" ездишь?
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:39 #5
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 111
Alexander_Sysoev Alexander_Sysoev вне форума
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 111
По умолчанию

по распредвалу так и говорили, мол сымай крышку, хватай ключом и держи, просто я боялся что старая прокладка порвется при демонтаже, все таки 140 000 пробега и 100% никто туда не лазил. в итоге, раз болт почти срывается, раз крышку без прокладки сымать страшна, забили и не поменяли сальник((
С помпой не понятно, как все таки высверливать? что нужно снять чтобы дрелью протиснуться под прямым углом к шляпке???
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:50 #6
Аватар для Polosatoff
Местный
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 112
Polosatoff Polosatoff вне форума
Местный
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

по 1. правильно написали, скидывай верхную крышку двигателя, там всё видно, да и сальник проще будет садить без крышки, и обратно шкив прикручивать. заодно можно форсунки снять, помыть коль крышка снята будет.
по 2. Я спокойно открутил самой большой крестовой битой из набора , хз какой номер у неё, но спокойно сорвался болт.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 06:10 #7
Аватар для webrude
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
webrude webrude вне форума
Местный
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

продолжение истории:
в общем, когда мы поняли что помпа с этим болтом нам не по зубам, я остервенело пошатал помповую шестеренку, точно не почувствовал ни капли люфта и решил что и так сойдет
Кстати, на всех роликах люфт был.. хорошо что их снять дело 10 минут, что мы с успехом и провернули)
далее самое веселое) пока кореш зубрил мурзилку про метки, я походу дела менял топливный фильтр!
та еще затея, но на фоне снятия защиты ГМ и выкручивания шпильки на креплении подушки -замена фильтра -дело пары минут)
шпильку кстате выкрутил только тогда, когда сбегал в 8 вечера в магаз и за 300 руб купил длиную головку(( черт побрал этих барыг... откуда такой ценник!!!
после зубрилки мурзилки, мы пошли искать метку на распредвале!
как бы помягче тут сказать.. ну мы нашли с помощью хитрого зеркальца (круглое такое на телескопической ручке) круглую дырочку на шестерне.. через неё нужно было разглядеть метку на корпусе! это всё при свете лампы которая лопалась раз пять, когда попадала талая вода с машины ((( метку мы искали через большие отверсия в шестерне, нашли, пометили замазкой (белая канцелярская) и начали крутить колено (а, да, накинули старый ремень абы как)сам распред крутить неудобно, потому как либо крутишь ключом, либо с зеркалом и длинным глазом шаришь в поисках метки
через час мы нашли метку, поклялись себе что это она и полезли вниз..надев новый ремень.
далее процесс такой, надел защиту, шкив, крутим, смотрим, ага, пока одевали ремень и тянули натяжной, скрутили распред, он не по метке, значит нада заново выставлять.. и так раз 10, если я не сбился со счета! потом подумали, а черт его знает, давайте по правой стороне просто его плотно прижмем (ремень) когда колено и распред в нужном положении, а потом лихо накинем на остальное.. с n-цатого раза получилось! начали крутить коленвал, и следить за метками, оказалось что пролетели на 5град! ну, уже что-то подумали мы, покурили, попили, покурили.. и перекинули на 1 зубец, можно не снимать а просто оттянуть натяжной ролик
далее крутим, смотрим что промазали на 15град! (тут врать не буду, но помоему именно так) значит, мы не туда проскользнули зубец! фигня! на 2 зубца дело 5 минут (+полчаса собраться с мыслями)
и о чудо! мы попали по меткам, и ни со 2 го ни с 3 его раза прокрутки не сбились метки! только после этого мы нашли в мурзилке заметку, что меток та там по две! и что нада выставлять по первым, а потом провернув мы автоматом выведем на вторые! (ну как то так) ну ниче..подумали мы.. значит мы достигли второго пункта, не маясь поиском первых меток! стало спокойнее, посидели..по смотрели на всё это дело со стороны.. и начали собирать всё обратно.. улыбаясь друг другу и делая вид что именно так и должно быть, дескать 100% я уверен!

КАК мы запихивали опору подушки.. крутили защиты, щатягивали шкив коленвала.. долгая история, не нужно это на своих гайко-ипсах повторять) пневмо пистолет творит чудеса! а трещетка с динамометром вселяет уверенность в содеянном!)

ну вроде к 9 вечера воскресенья мы всё это впихнули на место! попути сломав датчик открытого капота сигналки, и оторвав проводок на сирену её же!
но это просто пшик и залечилось за каких то там 20 минут отдыха лежа на движке)
помолясь, накинув клемму обратно и завинтив почищенные свечи, я пошел заводиться..

что я испытал када стартер 5 раз крутанул и тока на 6той зацепился.. не передать! и тока после вспомнил, что поменял топливный фильтр и бенз подсосало не сразу))))
ну и эпилог! еду домой, 11 вечера, грязный голодный но дико счастливый!!!! со светофора РВЕТ!!! в горгу до 70 км набирает на 2.2 оборотах!!! ровно работает при резкон отпускании педали газа после 4 тыр оборотов!!! а все потому что я год ездил на проскоченном на зуб ремне!
вот такая история)) если есть вопросы -новички из любопытства, или ГУРУ -так, поржать, пишите, отвечу)
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:22 #8
Аватар для MagicPlaying.com
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Местный
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

а и еще, када покупал все шабашки на ГРМ, по пути купил: фильтр автомата ,прокладку поддона, задние пружины, аморты, передние стойки, линки, рулевые тяги и наконечники, и еще какую то балду похожую на наконечник, тока пожелезнее по массе.. вот это тоже всё будем менять сами!! и только сами!!
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:17 #9
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
Юлия Любченко Юлия Любченко вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Шкив коленвала срывается просто... оборачивается старым приводным ремнём, свободный конец ремня спускается вниз и в него вставляется монтажка - с таким расчётом, что-бы легла вдоль поддона ДВС. И всё - ключ в руки и срываешь )))
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 00:47 #10
Аватар для Светик Карпович
Местный
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 118
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Местный
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Ну блин! Я в ходе прочтения всё ждал, когда блеадь пить то будут! Тьфу, трезвенники! Вот потому и долго так
Молодцы! Глаза боятся-руки делают.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Причуды машины или первый каприз Анна Филатова Общий технический раздел 12 27.11.2013 15:52
Подмерзание колодок - практический опыт решения. Rendel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 25.11.2013 03:05
Опыт эксплуатации ГБО на наших минивэнах Userscunc Двигатель и его системы 19 11.10.2013 17:45
Первый год обладания Toyota Ipsum Фанис Абзалов Общий технический раздел 10 30.08.2013 18:56
Первый из могикан! Юлия Любченко Общий технический раздел 1 20.10.2012 23:59

 


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot