ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:41 #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 111
Артём Калач Артём Калач вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

у друга ипс дизельный двигатель 3сте не может его заглушить уже пол дня выключает зажигание а от все равно работает ьожет кто зает причину
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 04:46 #2
Аватар для Workholic
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
Workholic Workholic вне форума
Местный
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Тряпку в воздухан
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:20 #3
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно дизель глушится электрическим клапаном, который расположен на ТНВД. Он просто перекрывает подачу солярки, когда на нём пропадает напряжение, т.е. снимаете разъём с клапана - двиг глохнет. На 3С скорей всего тоже самое.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:38 #4
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 107
avtovse avtovse вне форума
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Тряпку в воздухан
Уж лучше клемму с аккумулятора снять
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 05:13 #5
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
Ni5ka Ni5ka вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уж лучше клемму с аккумулятора снять
генератор-то продолжает работать... казах дело сказал- тряпку в воздухан. ну, или топливную трубку открутить (только не обратку)
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:57 #6
Аватар для Наталья Костяева
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Местный
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Как уже сказали, снять питание с электроклапана отсечки топлива, он стоит на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если при отключении двигатель будет продолжать работать - клапан заклинило, хотя это очень редко бывает. В том случае заглушить перекрыв кислород и разбирать клапан. Но обычно надо проверять, почему при выключении "зажигания" электроклапан не отключается.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:00 #7
Аватар для matsimon
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
matsimon matsimon вне форума
Местный
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

В соседней теме - "Как завести?" в этой - "Как заглушить?" Бгггггг
Или перекрывать топливо или кислород, что удобней так и делаем.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 05:09 #8
Аватар для Линар Вахитов
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
Линар Вахитов Линар Вахитов вне форума
Пользователь
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

заглушили спасибо но ка теперь найти причину
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 08:44 #9
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 122
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

Скорее всего дело в электронике, в блоке управления - в худшем случае. Проще всего посмотреть коды неисправности
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 01:44 #10
Аватар для Technik
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
Technik Technik вне форума
Местный
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
заглушили спасибо но ка теперь найти причину
Как уже ранее писал, основные причины две: механическая - заклинило сам клапан, элетрическая - постоянное питание. С клином клапана разобраться просто, достаточно его выкрутить, а вот по электрике надо ковыряться, искать. Так, не глядя, с наскоку не скажешь, питание на клапан подается с блока управления.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель работает как дизель. Елена Стограмська Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 14:57
автобан ил дизель Lord-Freeman Общий технический раздел 7 27.11.2013 19:24
Эксплуатация IPSUM, дизель 3C Ledi Кузов и салон 19 24.10.2013 15:58
Про дизель.. Адель Корнилович Общий технический раздел 6 15.12.2012 15:46
дизель D-4D Wars Общий технический раздел 3 12.11.2012 06:38

 


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot