ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 16:18 #1
Аватар для bogdan_2005
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
bogdan_2005 bogdan_2005 вне форума
Местный
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане.

Обнаружил в пятницу порванный пыльник на внешнем шрузе.
Делать нечего... нужно менять.
В субботу купил 2 пыльника внешний и внутренний, смазку для шруза, пару литров бензина, в гараже нашёл пару-тройку тряпок и пятилетровая пластиковая бутылка в которой мыть шрузы, предварительно обрезав выбирая необходимую глубину посуды.
Инструмент:
Молоток
Гаечные накидные ключи на 14, 19.
Головки на 17 и 30 (если не ошибаюсь, чтобы открутить гранату)
Отвёртка
Пасатижи.
монтировка.
Домкрат.
Балонный ключ.
Труба на ключ...так сказать удленнить плечо воздействия на гайку гранаты.
Время потраченное на замену пыльника неполных 3 часа.
Делал всё один.

Порядок действий:
1. ослабить гайки на колесе.
2. снять шплинт с гайки гранаты и сорвать головкой на 30 гайку, открутить её.
3. домкратим переднее колесо, в моём случае это было левое и снимаем.
4.Откручиваем и снимаем ключём на 14 тормозной целиндр. снимаем тормозные колодки.
5. Ключём на 19 откручиваем супорт который крепиться на 2-х болтах.
6. Откручиваем головкой на 17 опору шаровой 2 гайки и один болт. Монтировкой окуратно отсоединяем от рычага.
7. Снимаем хомут на внутреннем шрузе и сдергиваем пыльник отвёрткой.
8.Слегка постукивая молотком по гранате сдергиваем её с подшибника.
9. Отводим стойку на себя и в право придерживая полуось со шрузами.

Шруз в руках.

Далее:
10. Обтираем внутренний шруз тряпкой или ветошью, чтобы разглядеть сторорное кольцо.
11. Съёмником или отвёрткой, я делал отвёрткой снимаем кольцо и по шлицам сдёргиваем шруз.
12. Снимаем пыльник, предварительно сняв металлический обод. (можно использовать и старый пыльник если хороший, но я всётаки поменял, чтобы дважды не проводить эту операцию.
13. снимаем металические хомуты и с внешнего шруза и стягиваем или разрезаем порватый пыльник.
14. Моем всё в бензине и вытираем тряпкой оба шруза. Даём немного высохнуть. В этот момент можно перекупить, если кто курит.

Собираем всё в обратной последовательности используя новые пыльники, смазку и хомуты.

При сборке все винты лучше смазать графитной смазкой, кто его знает когда ещё придётся проводить ремонтные операции на этом узле.

фотки (делал длина - 87 мм, большой диаметр - 82 мм, маленький диаметр - 25 мм.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 17:54 #2
Аватар для Альфира Гильфанова
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
Альфира Гильфанова Альфира Гильфанова вне форума
Местный
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
С фотками проблематично, делал всё один.
Да и фотика под руками не было.
За одно поменял тормозные колодки, ставил колодки фирмы "кошеяма".
Заметил такую вещь, что колодки устанавливаються в свои места с некоторым усилием и потом пищат. Я подточил на камне ушки у колодок таким образом, что они устанавливались легко. После этого писк пропал.
За кока денег брал колодки? Мне какие-то бюджетные достались, так летом при перегреве перестают схватывать, не помню название, но избавился от них быстро...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 15:00 #3
Аватар для Sashurik2004
Пользователь
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 101
Sashurik2004 Sashurik2004 вне форума
Пользователь
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток форумчане.

Обнаружил в пятницу порванный пыльник на внешнем шрузе.
Делать нечего... нужно менять.
Поправка на пункт 4: не нужная процедура! Чтобы вытащить привод достаточно открутить шаровую и отбить рулевой наконечник от ступицы!!! Пункт 5 также лишняя работа!!! Еще момент: Во внутренний пыльник шрус не идет, т.к. он очень густой. Там стоят игольчатые подшипники которым нужна более жидкая смазка, по возможности лучше сохранить родную, ну если конечно пыльник не порвался!!!
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Отчёт: Задний сайлентблок переднего рычага на Ipsum ACM (РеПеЙнИк) Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 23:40
[Без флуда] Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder) red3 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.12.2013 18:25
[Без флуда] Отчёт: Установка 3S-GTE на Toyota Ipsum SXM15 (leonVRN) Violetta Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 10:42
[Без флуда] Отчёт: О замене штатного заднего редуктора на торсен в SXM15 1997 (sargasa) Алена Николаева Двигатель и его системы 19 20.11.2013 08:28
[Без флуда] Отчёт: О замене переднего сайлентблока нижнего рычага Ipsum SXM (Андрей_А.) Дина Мутаева Двигатель и его системы 19 19.11.2013 10:20

 


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot