ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaClass.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 16:28 #1
Аватар для Лилия Ахметсафина
Местный
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 126
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Местный
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 126
По умолчанию

Здравствуйте дорогие форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Некоторое время назад появилось шипение в районе правого переднего колеса. Объект шипения нашел только сегодня (впрочем раньше-то и не искал, так ездил). Повернул колеса и обнаружил шланчик с железным хомутом, но ни куда не надетым, подставил палец засасывает (т.е вакуум есть) - вот он то и шипит. Пришел домой полез в каталоги смотреть куда он должен быть подсоединен. Нашел, пошел к машине, смотрю а там на этом клапане вторая пластиковая трубка обломана, так вот теперь вопрос: на фига этот клапан (или датчик) нужен. В инете нашел что он вроде как управляет оборотами двигателя при появлении нагрузки на усилителе рулевого управления (вроде как на 50-100 оборотов повышать должен). Может кто знает - вот допустим то, что в этот шланг засасывается (пыль, грязь) куда попадает? Если в цилиндры то это очень плохо. Второй вопрос: пробовал этот шланг заглушить на работающем двигателе то обороты падают до 400 и двигатель почти глохнет. Если сначала заглушить и завести то обороты 900 держит но стоит педаль газа тронуть обороты опять падают до 400. Так вот можно ли этот шланг заглушить и обороты нормальные сохранить?
TOYOTA IPSUM 1997 SXM10
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:19 #2
Аватар для red3
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
red3 red3 вне форума
Местный
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте дорогие форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Некоторое время назад появилось шипение в районе правого переднего колеса. Объект шипения нашел только сегодня (впрочем раньше-то и не искал, так ездил). Повернул колеса и обнаружил шланчик с железным хомутом, но ни куда не надетым, подставил палец засасывает (т.е вакуум есть) - вот он то и шипит. Пришел домой полез в каталоги смотреть куда он должен быть подсоединен. Нашел, пошел к машине, смотрю а там на этом клапане вторая пластиковая трубка обломана, так вот теперь вопрос: на фига этот клапан (или датчик) нужен. В инете нашел что он вроде как управляет оборотами двигателя при появлении нагрузки на усилителе рулевого управления (вроде как на 50-100 оборотов повышать должен). Может кто знает - вот допустим то, что в этот шланг засасывается (пыль, грязь) куда попадает? Если в цилиндры то это очень плохо. Второй вопрос: пробовал этот шланг заглушить на работающем двигателе то обороты падают до 400 и двигатель почти глохнет. Если сначала заглушить и завести то обороты 900 держит но стоит педаль газа тронуть обороты опять падают до 400. Так вот можно ли этот шланг заглушить и обороты нормальные сохранить?
TOYOTA IPSUM 1997 SXM10
Судя по фото у клапана патрубок отломился. Я так думаю, не уверен.
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 03:46 #3
Аватар для Николай Васильев
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 118
Николай Васильев Николай Васильев вне форума
Местный
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

в безиновом двигателе вакуум имеется в одном месте- во впускном коллекторе, т.ч. засасывало именно в цилиндры... если имеется винт регулировочный на БДЗ, то можно попробовать шланг заглушить и порегулировать обороты... ежели этого винта нет- скорей всего, ничего не получится и надо восстанавливать штатную схему...
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 04:02 #4
Аватар для Руслан Гасанов
Местный
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 122
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Местный
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 122
По умолчанию

На прежнем Ипсуме тоже обламывался (последствия замены рейки), я его приклеил, к сожалению, уже не помню каким способом, 5 лет уже ездит, все в порядке.
Для чего клапан нужен, ты уже и сам разобрался
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 03:17 #5
Аватар для pogasiy
Местный
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 100
pogasiy pogasiy вне форума
Местный
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

можно попробовать отрезок металлической трубки, подходящий по диаметру, нагреть и вплавить в корпус клапана. можно отломившийся кусок посадить на суперклей и холодной сваркой обмазать сверху. вариантов- масса. да и на разборке, думаю, эту шнягу найти не проблема, и совсем не обязательно с ипсума...
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:05 #6
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Артур Юлуев Артур Юлуев вне форума
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

сам недавно отламал этот штуцер вылечил медной трубкой,нарезал резьбу на ней и ввернул ну и на всяк случай холодной сваркой обмазал.
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 05:59 #7
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сам недавно отламал этот штуцер вылечил медной трубкой,нарезал резьбу на ней и ввернул ну и на всяк случай холодной сваркой обмазал.
Хорошее решение проблемы! Такой вопрос если этот клапан откручивать ни какое масло сверху не польется?
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:49 #8
Аватар для nu&nu
Местный
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 89
nu&nu nu&nu вне форума
Местный
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 89
По умолчанию

уже бы вылилось надо полагать
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 19:30 #9
Аватар для Таня Линкевич
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
Таня Линкевич Таня Линкевич вне форума
Местный
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Хорошее решение проблемы! Такой вопрос если этот клапан откручивать ни какое масло сверху не польется?
Масло польется т.к. этот датчик как раз и управляется давлением масла.
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:39 #10
Аватар для Андрей Мусатов
Местный
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
Андрей Мусатов Андрей Мусатов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

а если он уже и так воздух сосет?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
треск при утреннем прогреве в районе правого колеса-крыла d0lfin Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 15.12.2013 04:34
переоборудованее с правого руля на левый?? Майя Гусарова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 12.11.2013 10:28
Шипение кондиционера, нужен совет! AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 9 15.09.2013 20:14
При включении правого поворота Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 10 21.07.2013 16:38
Блокировка переднего левого колеса при торможении РустаМ Хакимуллин Ходовая часть 4 24.02.2013 02:49

 


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot